Итак ,все начиналось прозаично:перестал работать задний стеклоочиститель. Снял обшивку задней двери,открутил 2 болта крепления оснастки крепления ,вынул сам моторчик.Открутив насадкой Torx 7 винтов крепления крышки редуктора имеем вот такую картину :
Ужоснах и афигетьваще пропустим,начинаем чистить очистителем карбюратора ,лучше ВЭЛВ (Питер)-отдирает конкретно,при неимении использовать STP или Hi-Gear.Получаем такое:
Получаем отчищенные детали:
Далее ,открутив 2 винта крепления самого моторчика,смотрим состояние щеток и опорных втулок:
Вымываем остатки смазки из опорной втулки,закладываем новую
Писец пришел прокладке корпуса редуктора-пропускает влагу вовнутрь редуктора........
Снимаем шестерню редуктора и смотрим на обратную сторону
полный Дарк сайд оф зе Мун.......................
Чистим всё,смазываем и собираем в первозданный вид:
Прололжение следует...............
Модерам: когда объединяете посты -хоть смотрите, что вы грохаете фотки





Аналогичная проблемма на редукторе В3-го - не снимается ось. Закисла насмерть, двое суток в керосине - а результата ноль, никакими усилиями не провернуть даже на миллиметр, даже при помощи молотка отвёртки и какой-то матери. Под полушестерней оси что-то чернеется. есть подозрение, что это стопорная шайба. Только вот шестерня не даёт разглядеть. Для того чтобы посмотреть и вытащить - надо повернуть ось, а для того чтобы повернуть ось - надо вытащить и прочистить
замкнутый круг получается... Можно попытаться выбить, но боязно. Кто разбирал - подскажите.
Вчера попытался выбить - сдвинул на 1-1,5мм, дальше не стал, а то, судя по усилию и появляющимся на валу повреждениям, к тому моменту, когда он наконец будет выбит - от него мало что останется