Фотоотчет Ремонт мотора заднего стеклоочистителя Фольксваген Гольф 3

  • Автор темы alna
  • Дата начала
  • Ответы 72
  • Просмотры 90К
  • Теги
    vw golf 3

43776_01.jpg


Итак ,все начиналось прозаично:перестал работать задний стеклоочиститель. Снял обшивку задней двери,открутил 2 болта крепления оснастки крепления ,вынул сам моторчик.Открутив насадкой Torx 7 винтов крепления крышки редуктора имеем вот такую картину :


43776_02.jpg



43776_03.jpg



43776_04.jpg



43776_05.jpg


Ужоснах и афигетьваще пропустим,начинаем чистить очистителем карбюратора ,лучше ВЭЛВ (Питер)-отдирает конкретно,при неимении использовать STP или Hi-Gear.Получаем такое:


43776_06.jpg



43776_07.jpg


Получаем отчищенные детали:


43776_08.jpg


Далее ,открутив 2 винта крепления самого моторчика,смотрим состояние щеток и опорных втулок:


43776_09.jpg



43776_10.jpg


Вымываем остатки смазки из опорной втулки,закладываем новую


43776_11.jpg


Писец пришел прокладке корпуса редуктора-пропускает влагу вовнутрь редуктора........
Снимаем шестерню редуктора и смотрим на обратную сторону


43776_12.jpg



43776_13.jpg



43776_14.jpg


полный Дарк сайд оф зе Мун.......................

Чистим всё,смазываем и собираем в первозданный вид:


43776_15.jpg



43776_16.jpg


Прололжение следует...............
Модерам: когда объединяете посты -хоть смотрите, что вы грохаете фотки
 
Если ты имеешь ввиду вал с резьбой, то нет. Это всё механизм червячной передачи. От моторчика вращение через червячный вал передаётся на шестерню. С шестерни, через возвратно-поступательное вращение, передаётся на этот вал. В шестерне имеется спецотверстие куда входит шток пластины с зубьями. На второй половине редуктора вокруг посадочного места вала есть резиновый упор длинной 1/3 окружности. Всё это позволяет вращаться щетке на 180 градусов. Форсунка омывателя не должна вращаться
 
:rolleyes: В разобранном виде думаю, что должна без особых усилий, а вот в собранном не уверен, там передаточное число достаточно большое, да ещё и червячная передача...
 
Подскажите пожалуста,а черный проводок идущий от щеток куда паять? К черному с белой полосой,или черному с зеленой полоской? Еще зимой снял и не помню как было. Движок в идеальном состоянии,щетки поменял подключил,так он даже не пытается работать,только дымится потихоньку.
 
При разборе мотора заднего дворника сломал шестерню редуктора (большой вал из белой пластмассы), т.к. он не снимался ни после ВД ни после бензина(( Входит ли он в ремкомплект? Может у кого-то есть в наличии? Договоримся) СПб)
 
Блин.... а у меня крышка редуктора тоже не на болтах, а на клепках :( Отодрал я эту крушку... хорошенько погнув... Теперь мало того что без прокладки так еще и с зазором большим. Редуктор весь вычистил... моторчик хотел снять, но он не снимается из за припаянного проводка или же все таки можно снять??? До съема редуктора при включении щелкал моторчик. Теперь и он не щелкает :( Естественно ничего и не работает... с таким зазором долго не проработает.... или же продаются эти прокладки???
 
Мне посоветовали вырезать эту прокладку из паронита.
Купить его можно на строй рынке, главное брать не очень толстый.
Удачи.
:thankyou2:
 
Помогите советом! Плиз!!! VW пассат в4.
Осенью перестал работать задний стеклоочиститель. Напряжение подается, внутри редуктора даже слышны легкие щелчки.
Решил снять все и перебрать в домашних условиях, да вот проблемма нарисовалась со снятием. Открутил все болты крепления редуктора, вымочил в вд40 большую гайку с наружной стороны, но все равно сломал вместе с гайкой при легком нажатии. Но самое интересное, что не могу снять редуктор. Не вынимается из пластмассовой накладки на стекло. Уж срубил отверткой ободок с двумя пазами. Как же его выдрать из этой плассмассовой накладки?
 
Вопрос на засыпку :confused:
при нажатии подрулевого переключателя стеклоочистителей от себя должен ли быть щелчок (как в случае левого переключателя поворотов и света при нажатии к себе) для включения заднего стеклоочистителя? Не работает стеклоочиститель. (не пинайте за тупой вопрос, машину только купил, мануала нет) Авто - гольф 3 АБС 1993
 
Можно без щелчка на один раз.
С щелчком на постоянку...
 
Разобрал всю систему, можно сказать разломал, а так ничего и не нашёл по какой причине он не работает, внутри всё смазано и в шоколаде
Подскажите как измеряется напряжение тестером на шлейфе идущем к заднему стеклоочистителю? Там идут три провода чёрный, коричневый, зелёный сколько должно быть на каждом из них по 12в?
 
А какую необходимо добавлять в редуктор стеклоочистителя???
 
автору спасибо... наберусь смелости и разберу свой мотор... надеюсь устранить залипание двоника навеки в "/" положении
 
АВТОР!!! АУ!!! ели избавился от обломков старой форсунки...
но снять шестерню не представляется возможным!! подскажи

 
сори за флуд..

сам моторчик у меня живой, тести дома с помощью БП ... жужит наура..

видимо у меня там все настолько закисло и присохло что мотор не в силах сдвинуть весь привод двоника, раз уж я своими силами не могу провернуть...
 
Не горят фонари заднего хода. Только если держать рычаг рукой. Беда в том что "лягушка" стоит далековато. Подскажите как это можно исправить? "Лягушка" стоит новая
 
А какую смазку использовать?

Кстати. А передний мотор так же смазывать?
 
Я использовал титол и силиконовую смазку из балончика....
 
WD-40 и Castrol LMX
 
Я вообще не могу с двери снять моторчик. открутил гайку снял дворник затем снял ещё гайку. Изнутри открутил два болта. Правильно? Стучал молотком резиновым. Сломал форсунку))) Намертво там сидит. Крутится на пару мм туда сюда. немогу штырь вытащить из резинового уплотнения. Как быть :wall:
 
Коли пластмассовую втулку это она не пускает, больше ни как ни WD ни какая другая балда не поможет сам на днях разлупил все в мясо o_O ! Если дворник ни разу не снимали то там все так закисло, что я даже газовым ключом пробывал ни чего не вышло. Теперь ищу на разборе. На новый жлоба давит. Или втулки пластиковой нет?
 
Назад
Сверху Снизу