Фотоотчет Ремонт мотора заднего стеклоочистителя Фольксваген Гольф 3

  • Автор темы alna
  • Дата начала
  • Ответы 72
  • Просмотры 90К
  • Теги
    vw golf 3

43776_01.jpg


Итак ,все начиналось прозаично:перестал работать задний стеклоочиститель. Снял обшивку задней двери,открутил 2 болта крепления оснастки крепления ,вынул сам моторчик.Открутив насадкой Torx 7 винтов крепления крышки редуктора имеем вот такую картину :


43776_02.jpg



43776_03.jpg



43776_04.jpg



43776_05.jpg


Ужоснах и афигетьваще пропустим,начинаем чистить очистителем карбюратора ,лучше ВЭЛВ (Питер)-отдирает конкретно,при неимении использовать STP или Hi-Gear.Получаем такое:


43776_06.jpg



43776_07.jpg


Получаем отчищенные детали:


43776_08.jpg


Далее ,открутив 2 винта крепления самого моторчика,смотрим состояние щеток и опорных втулок:


43776_09.jpg



43776_10.jpg


Вымываем остатки смазки из опорной втулки,закладываем новую


43776_11.jpg


Писец пришел прокладке корпуса редуктора-пропускает влагу вовнутрь редуктора........
Снимаем шестерню редуктора и смотрим на обратную сторону


43776_12.jpg



43776_13.jpg



43776_14.jpg


полный Дарк сайд оф зе Мун.......................

Чистим всё,смазываем и собираем в первозданный вид:


43776_15.jpg



43776_16.jpg


Прололжение следует...............
Модерам: когда объединяете посты -хоть смотрите, что вы грохаете фотки
 
Жалко. Попробую покрутить её...
 
Vasso написал(а):
:confused: Аналогичная проблемма на редукторе В3-го - не снимается ось. Закисла насмерть, двое суток в керосине - а результата ноль, никакими усилиями не провернуть даже на миллиметр, даже при помощи молотка отвёртки и какой-то матери. Под полушестерней оси что-то чернеется. есть подозрение, что это стопорная шайба. Только вот шестерня не даёт разглядеть. Для того чтобы посмотреть и вытащить - надо повернуть ось, а для того чтобы повернуть ось - надо вытащить и прочистить :fool: замкнутый круг получается... Можно попытаться выбить, но боязно. Кто разбирал - подскажите.

Аналогично, никак не вытащить втулку. ни ВД. ни масло не помогло, уже пошёл ва-банк и начал выбивать, в результате сломал корпус. А дело всё было в заклинившей втулке. :( Придётся б/у какой-то брать...
Может кто подскажет (на будущее, как втулку "откислить")
 
Ещё вопрос, поставил новый рем. комплект, шток прочистил, достал от туда резиновый сальничик, но сама форсунка только когда постучал как следует всала на место. Так и дожно быть? И вращается вместе со штоком? :unsure:
 
nikrom написал(а):
Ещё вопрос, поставил новый рем. комплект, шток прочистил, достал от туда резиновый сальничик, но сама форсунка только когда постучал как следует всала на место. Так и дожно быть? И вращается вместе со штоком? :unsure:

Точно не скажу :unknw:
 
кто подскажет какой подшипник стоит в моторчике заднего стеклоочистителя пссата Б3
 
Всем привет! Проблема с задним дворником. дошел до положения "/" и умер, реле щелкает. Снял его, подключил к 12V работает как новенький. Разбирать не стал т.к. он на заклепках. Поставил на место и прорабов два дня опять замер в положении стоя. Что может быть? реле работает, напруга есть на него. Требует хирургического вмещательства?
 
Highlandernet написал(а):
кто подскажет какой подшипник стоит в моторчике заднего стеклоочистителя пссата Б3

608 закрытого типа. :drive:
 
всем привет !!! почитал ..... у меня гольф тушкан... и как у многих проблема с стеклоочистителем задним. взял машину недавно, но руки слава богу есть))) итак
1. снял полностью отсоеденив от кронштейна весь механизм.
2. отпаял паяльником провод с моторчика, дабы у него была возможность появиться из своего каркаса.
3. проверил- прозвонил, рабочий.
тока после этого перешёл к разборке самого механиза
4. у кого на болтах - расскручиваем, к меня на клёпках, их высверлил аккуратно дабы не повредить прокладку расколол...
увиденное в принципе не удивило, смазка в перемешку с ржавчиной, значит нужно приготовить новую)))))
как разбирать не вьехал, но дальше больше))
5. вытянул пласкогубцами пластмассовый наконечник который распрыскивает на стекло воду.
и опять стопор Г образная трубка с обратной стороны, как не пытался ни снять, почитал выше - отломил высверлил .
6. на центральной большой пластмассовой шестерёнки с помошью пласкогубц выташил втулку, сняв крышечку пластиковую перед этим(круглую).
7.ранее отломав Г-образную трубку получил доступ к первой части червячной передачи. поддел отверткой отошла)) ура ,уже что то.
а вот дальше стопор опять ни отвертка ни чё не помогает., но мысля пришла спустя час.
8.перевернул на сторону ,где снимал пластмассовый наконечник для распрыскивания на стекло, и тупо выколотил сначала не шла ,но тихо тихо заметил что подаеться, короче выбил.
бить не бойтесь, главное весь корпус не разбейте, я так посмотрел нечему там уже ломаться.одним словом после этого действия механизм был благополучно разобран.
9 почистил от смазки и железо и контакты на центральной шестерёнки. затем заново смазал то что требует солидола.
10. всё собрал назад ,на место клёпок болтики да гайки с гроверочками.
и так теперь колкоз, често мне ни кайф отдавать 300 рублей за рем комплект этой китайской пластмассы, я имею ввиду покупку новой г образной трубки ну чё там ещё в комплекте есть. выход подобрал по диаметру трубку (тупо мед. капельница)так что бы пластмассовый наконечник туго входил в неё, но длина на 1,5 -2 см больше чем родная трубка, которая внутри шла и заканчивалась Г-образом. а в замен этого Г образа обычный стык для водяных трубок.Всё вопрос решён 4 часа усилий и О рублей затрат.
B)
 
Всем привет!
А не задумывались, что обеспечивает препятствие для воды, проходящей по оси дворника? По-моему там между двух втулок должно стоять резиновое колечко. Я у себя правда его не обнаружил. Где можно такое колечо приобрести? Может номер какой знаете или от чего другого подходит? Моторчик у меня 1H6 955 713 A
 
Судя по всему должно подойти от клапана ЭПХХ ВАЗ-2103.
 
Только что произвёл мелкий ремонт заднего стеклоочистителя. Что исправлял:

1. в этой трубке не было нижней заглушки.


43776_18.jpg


Понятно, куда текла водичка;

2. Трубка крутилась вместе с поводком,


43776_19.jpg


этот выступ не фиксировался в


43776_20.jpg


этом пазу по причине того, что, во-первых, попросту не доходил до него


43776_18.jpg


пластмассовая трубка упиралась в металлическую верхнюю втулку, в которую вставляется "сосок"), а, во-вторых, постоянно съезжала вниз - видимо, выработалась защёлка.

Как исправил:
1. вкрутил, в качестве заглушки, винт М3 с ПВХ прокладочкой, вырезанной из изоляции провода;
2.
а). мелкой наждачкой, намотанной с клеем по диаметру на круглый надфиль, почистил, без фанатизма, втулку, куда трубка вставляется, особенно около "соска", сверху, затем эту втулку и саму трубку отшлифовал наждачкой P-1500. После этого втулку можно слегка помазать моторным маслом (но не пластичной смазкой!) для того, чтобы подольше не ржавела, но я не стал;

б). сверху подрезал трубку, примерно, на 2-3 мм (для того, чтобы выступ вошёл в паз, а верх трубки не только не упирался, а вообще не касался вращающейся металлической втулки). Это дало следующее: трубка стала фиксироваться в пазу (правда, весьма слабенько, по причине выработанной защёлки), на неё перестал передаваться вращающий момент сверху, верх трубочки был немного развальцован и поэтому упирался в стенки втулки, получая, даже от чистой втулочки, вращение, а, подрезав верх, я эту развальцовку убрал;

в). изготовил из стальной пластинки, толщиной 3-4 мм, небольшой кронштейн, подпирающий снизу трубку, не позволяя ей выскочить из паза, и закрепил его на ближнем болту крепления редуктора.
Результатом доволен: вода брызгает куда надо, форсунка не крутится вместе с дворником.

P.S. Фото всего перечисленного не делал и уже установил облицовку багажника (Пассат Б3 универсал), а снова разбирать, когда набрёл на тему и решил поделиться опытом, стало весьма лениво. Если без иллюстраций совершенно непонятно - пишите. Хоть и не охота разбирать, но снимки выложу, если они кому-то будут необходимы.
 
Face написал(а):
А как эта г-образная трубка снимается ? Хотел перебрать (работает интервалами) недавно моторчик, а разобрать не смог, эта трубка не давала располовинить, а вытащить её не удалось. Сильно усердствовать не стал, побоялся сломать....
Форсунку тоже вытащить не смог..... Неужели так сильно там прикипело ???

ЗЫ. Искупал в ВДшке, не помогло.....

Я у себя поднимал металлическую крышку стеклоочестителя и эту г-образную трубку снимал изнутри часовой отверткой. она там поддевается под крышкойи снимается вместе с ней, тк устанавливается под ней соответственно.



Вчера перебирал свой дворник.
В итоге выяснилось что он не работал из-за предохранителя №27 и видимо вообще стоял новый.
Зато форсунку почистил жидким ключом и промазал там все от души, тк она тоже забита была
 
Назад
Сверху Снизу