Начальный угол опережения зажигания двигатель RF Как правильно отрегулировать?

Romson_RF

Мечтающий о VW Golf
Сообщения
156
Реакции
1
Город
Россия, Саранск
Авто
Hyundai Elantra XD (до этого Hyundai Accent - 3,5 года, VW G2 RF - 6 лет, ТАЗ-2108 - 8 месяцев, ТАЗ-2105 - 6 месяцев, М-412 - 2,5 года)
Доброго всем времени суток!
Простите, если повтор темы, но канал тонкий и искать оч. долго.
Как правильно выставить начальный угол опережения зажигания для двигателя RF?
В мануале написано, что при ХХ 750 оборотов угол должен быть 18гр. В связи с сезоном у меня выставлен ХХ 950 об. и электронный тахометр показывает 12 гр.
Собственно вопросы:
1) при установке угла трубочку с вакуумного корректора надо снимать, или нет?
2) куда поворачивать трамблер, по часовой или против, дабы выйти на нужный угол?
 
Двигатель RF если я правильно помню объемем 1,6 с карбом 2е3 (поправьте если не прав). Установка момента зажигания производится аналогично другим карбюраторным моторам.

1. Прогреваемся.

2. Подключаем стробоскоп, ослабляем крепление распределителя зажигания.
(если есть неуверенность в правильности действий рекомендую поставить риску исходного положения распределителя.)

3. Запускаем двигатель. Снимаем трубочку с вак. корректора и затыкаем пальцем. Если вакуум ощущается, то выставлять момент зажигания нужно с ним. Если вакуум не ощущается (а на RF должен), пробуем прибавить оборотов. Если вакуум появляется, то вак. регулятор действует как на ТАЗах и алгоритм установки тот же.
Т.е на RF отсоединять вакуумный шланг при установке зажигания не нужно, но проверить наличие вакуума необходимо.

4. Зажигание необходимо выставлять на минимальных оборотах хх, что бы исключить влияние центробежного регулятора. Вакуумный сервопривод распределителя зажигания должен быть исправен. Часто в его диафрагме бывают дырки.

5. Установка момента зажигания производится поворотом распределителя против движения бегунка "раньше" по ходу бегунка "позже".

6. После получения желаемого результата необходимо закрепить распретелитель и обязательнро совершить пробную поездку.
 
Короче, на RF выставлять зажигание только стробоскопом при оборотах 930 об\мин, без снятия вакуумной трубки.
Метка на шкиву ставится в верхнем положении.
 
Coach написал(а):
Короче, на RF выставлять зажигание только стробоскопом при оборотах 930 об\мин, без снятия вакуумной трубки.
Метка на шкиву ставится в верхнем положении.

Добрый день всем.
Прочитал тему, но остался один вопрос.

По каким меткам выставляется зажигание.

Я пробовал при помощи строба выставить по меткам на маховике в колоколе КПП. Совмещая метку на отверстии заглушки и метку на маховике.
Там есть 2 метки.
метка "0" и метка в виде зарубки.
По какой из них надо выставить момент зажигания в первом цилиндре?

Или вы используете метки на шкиве ГРМ? А там тогда как и где?

Простите, но ответ на этот вопрос в поиске так и не нашел.
Все говорят "метки" но вразумительно никто ничего не сказал.
 
На маховике метка 0 - это ВМТ, засечка I - метка УОЗ, т.е. по стробоскопу смотри метку I.
 
Sergey4 написал(а):
На маховике метка 0 - это ВМТ, засечка I - метка УОЗ, т.е. по стробоскопу смотри метку I.

Тогда еще вопрос. Сейчас из документации на сайте написано, что на маховике выступ тоже является меткой. Там действительно есть пара выступов в близи метки "0". Просто когда я стробом пытаюсь выставить по засечке на маховике, - то получаю 4000 оборотов и перегревающийся двигатель. То есть получается что зажигание раннее.
Может быть надо по какому то из выступов ставить?
 
Nordix написал(а):
Тогда еще вопрос. Сейчас из документации на сайте написано, что на маховике выступ тоже является меткой. Там действительно есть пара выступов в близи метки "0". Просто когда я стробом пытаюсь выставить по засечке на маховике, - то получаю 4000 оборотов и перегревающийся двигатель. То есть получается что зажигание раннее.
Может быть надо по какому то из выступов ставить?

Форумчане. Ау. Подскажите? Может кто глянуть может по какой метке у кого стоит зажигание?
Машина в подписи.
 
Sergey4 написал(а):
На маховике метка 0 - это ВМТ, засечка I - метка УОЗ, т.е. по стробоскопу смотри метку I.

"Метка I " это зарубка на маховике?

или какая то другая?
 
Nordix написал(а):
"Метка I " это зарубка на маховике?

или какая то другая?

Это ровная черта(прорезь) от зубов до края маховика.А что за электронный тахометр показывающий УОЗ?
 
epson написал(а):
Это ровная черта(прорезь) от зубов до края маховика.А что за электронный тахометр показывающий УОЗ?

Слушай по моему у большинства тахометров есть указатель такой.
 
Nordix написал(а):
Слушай по моему у большинства тахометров есть указатель такой.

Вызывает глубокое сомнение.
 
Nordix написал(а):
Слушай по моему у большинства тахометров есть указатель такой.

У многих электронных тахометров, которые ставятся дополнительно, есть функция определения УЗСК(Угол Замкнутого Состояния Контактов) для систем с контактным зажиганием. УЗСК и УОЗ это разные вещи. Поэтому таким приборчикам доверять нельзя.
 
Sergey4 написал(а):
УЗСК и УОЗ это разные вещи. Поэтому таким приборчикам доверять нельзя.

Я бы сказал не "доверять нельзя", а использовать нельзя для определения УОЗ. Вообще это старая тема(и ошибка :) )
 
Sergey4 написал(а):
Я пробовал при помощи строба выставить по меткам на маховике в колоколе КПП. Совмещая метку на отверстии заглушки и метку на маховике.

На коробке, точнее над сцеплением есть пластмассовая заглушка, у меня зелёного цвета с круглым ушком типа под палец - вынимаем заглушку. Заглушка вставлена в пластмассовую пробку тоже зелёного цвета с шестигранником под ключ, ее надо вывернуть - берём болт на 27, вставляем головкой в пробку и типа газовым ключиком отворачиваем. Её надо чють стронуть - потом всё от руки. Если эту пробку не вывернуть мы не увидим указатель - треугольный прилив на корпусе коробки со стороны двигателя.
А далее всё как описано выше - подключаем стробоскоп, светим в это окошко и медленным поворотом трамблёра совмещаем метку I (засечка как от большого напильника) с указателем. И метка 0 и метка I у меня (коробка AEN) расположены на корзине которая естественно прикреплена к маховику. Как совместил метки - это и есть твой угол опережения зажигания.

Вопрос к знатокам - на 92 бензине ставить УОЗ пораньше или попозже - потому-что все говорят по разному, кто раньше, кто позже? И желательно получить обоснованный ответ. :thankyou2:
 
KATYN написал(а):
Вопрос к знатокам - на 92 бензине ставить УОЗ пораньше или попозже - потому-что все говорят по разному, кто раньше, кто позже? И желательно получить обоснованный ответ. :thankyou2:

А какой бензин твой двиг кушает по паспорту? Если 96-98, то для 92 естественно попозже ставь. А обоснование простое, чем раньше зажигание и меньше октановое число, тем больше детонация :)
 
Мужики чес слово ЗАЕБАЛИ. Как бабы базарные....
Если знаете.
Напишите один раз четко и лаконично какие метки что означают на маховике, распреде, без балтовни и т.п. Сделать можно на примере как это написано в учебниках до 1990 года для ВАЗ, Москвич.
А то одни и теже темы поднимаются из года в год, причем обсасывается все страниц на десять. Причем у каждого свое видение и свои метки.

Модерам
Соизвольте отфильтровать не нужный базар, и прилепить тему в FAQ. Глаза ведь не железные чтоб все это гавно читать.
 
infof написал(а):
Мужики чес слово ЗАЕБАЛИ. Как бабы базарные....
Если знаете.
Напишите один раз четко и лаконично какие метки что означают на маховике, распреде, без балтовни и т.п. Сделать можно на примере как это написано в учебниках до 1990 года для ВАЗ, Москвич.
А то одни и теже темы поднимаются из года в год, причем обсасывается все страниц на десять. Причем у каждого свое видение и свои метки.

Модерам
Соизвольте отфильтровать не нужный базар, и прилепить тему в FAQ. Глаза ведь не железные чтоб все это гавно читать.

Жжешь!
Чем базарить попусту настрой лучше мне зажигание.
 
infof написал(а):
Модерам
Соизвольте отфильтровать не нужный базар, и прилепить тему в FAQ. Глаза ведь не железные чтоб все это гавно читать.

Какой-то прямо начальник станции Армавир! :) По-моему здесь никто ничего никому не должен(тем более соизволить)
 
infof написал(а):
Мужики чес слово ЗАЕБАЛИ. Как бабы базарные....
Если знаете.
Напишите один раз четко и лаконично  какие метки что означают на маховике, распреде, без балтовни и т.п. Сделать можно на примере как это написано в учебниках до 1990 года для ВАЗ, Москвич.
А то одни и теже темы поднимаются из года в год,  причем обсасывается все страниц на десять. Причем у каждого свое видение и свои метки.

Модерам
Соизвольте отфильтровать не нужный базар, и прилепить тему в FAQ.  Глаза ведь не железные чтоб все это гавно читать.

Не нравится не читайте. Прочитав Ваших целых ТРИ сообщения на этом форуме нашел там только вышеназванную Вами органику :hat:
 
Тем не менее, мужик-то прав.
 
Назад
Сверху Снизу