Фотоотчет Разбор указателя температуры и уровня топлива приборка Motometer, VW Passat B3

  • Автор темы Endorphine
  • Дата начала
  • Ответы 84
  • Просмотры 94К
  • Теги
    vw passat b3
Volkswagen Passat B3 Приборка MOTOMETER

Ситуация как у большинства. Т.е. 70-80 градусов на приборке. Был уверен что именно приборка занижает значения.
Оказалось там все нормально-пластины совершенно целы и нисколько не деформированы. Буду пробовать менять термостат. (

Надеюсь фото и комментарии помогут "первопроходцам".

Снимаем с приборки стекло и вынимаем ее из торпеды


43309_01.jpg


Вынимаем блок с указателями температуры и топлива (защелки трогать не надо - просто тянем аккуратно вверх)

Затем аккуратно снимаем с них стрелки (у меня снялись с усилием)


43309_02.jpg


Для доступа к внутренностям нужно снять саму пластину со шкалами и цифрами. Для этого отгинаем 3 держащих ее усика (с ними аккуратно - очень короткие, в случае чего будет трудно их загнуть обратно)
Скорее всего потребуются плоскогубцы с тоненькими носиками.


43309_03.jpg


Далее смотрим состояние пластин, при необходимости выпрямляем. У меня оказалось вроде все в норме...


43309_04.jpg



43309_05.jpg



43309_06.jpg


Удачи!
 
_VanDal_ написал(а):
И все же указатели на такой приборке регулируются :)
(если присмотреться, то на 4,5,6 фото видно что пластинки указателя с одной стороны приклепаны к корпусу - ось поворота, а другой стороной усиками упираются на пластиковую втулку, которая эксцентрична и с другой стороны корпуса имеет форму шестигранника(красные стрелки), т.е. крутя ее можно подстраивать показания прибора)

И можно сняв характеристику с датчика температуры (и если она в норме или незначительно отличается) подстроить именно под этот датчик :)

зы по поводу пропайки проводов бесполезно, так как они там не паяны, а зажаты в пистоны, а вот они уже припаяны к "разъему" и следы нагрева на плате скорее всего с завода.

А я до этого не додумался,пластину гнул. :fool:
 
Ну если пластина была изогнута, то ее по любому нужно было первоначально выпрямить, а уж потом калибровать эксцентриками. Хотя для меня до сих пор загадка, что может случиться с десятком витков провода и биметаллической пластиной, что она со временем начинает врать. :(
 
U menja pohozaja problema no vrut oba pokazatelja na temperaturu i topliva.Wto ne delal bespolezno,aesli i pokazivajut to eta nenadolga.Podskazite wto delat. :unsure:
 
vl@d26 написал(а):
U menja pohozaja problema no vrut oba pokazatelja na temperaturu i topliva.Wto ne delal bespolezno,aesli i pokazivajut to eta nenadolga.Podskazite wto delat. :unsure:

зачистить и пропаять разъём стабилизатора... стабилитрон в томже приборе-трёхногий на винт крепится
 
Abbivan написал(а):
зачистить и пропаять разъём стабилизатора... стабилитрон в томже приборе-трёхногий на винт крепится

Poprobuju.Potom otpiwu.
 
ДОбрый день этому разделу!

У меня похожая проблема, такое чувство что постигает каждого второго пассатовца.... время от времени то включается то выключается датчик топлива и температуры (одновременно), а вместе с ними контрольные диоды температуры и масла. + ко всему этому не правильно показывает датчик температуры, максимум до чего доходил - 70 градусов.
Насчет того что то работает то не работает - скорее всего контакт на разъеме к самой приборке(может кто подскажет самое вероятное место обрыва??). Но тут сложность в проверке этой гипотезы...

Вопрос такой: как проверить разъем приборной панели?
 
а вот фото с щитка поновее


43309_08.jpg
 
Qwed написал(а):
может кто подскажет самое вероятное место обрыва??)

стабилизатор напряжения


43309_09.jpg


пайка на разъеме должна быть целой


43309_10.jpg
 
а я когда решал эту проблему,случайно сломал направляющую пластмасочку,на которой стрелочка указателя уровня топлива держится.
:wall: :wall: :wall:
как быть? может от чего то подойдет?
не покупать же приборку на разборе
 
Есть у меня от дизеля приборка на разборку, блок стрелок еще есть
Впрочем надо еще покопаться -походу от других приборок нечто похожее найду
По пересылу - получается почтой только, ну или с кем то..
 

43309_09.jpg


Вот эти белые проводки от стабилизатора к плате вы сами напаявали или так идёт ещё с завода.

А то у меня Ауди80 - такая проблема есть...

Еще даже не разбирал, что б посмотреть как там это всё
 
Сам, с завода он просто вставлен, если облудить ножки и просто вставить обратно может помочь не надолго - у меня так он неделю продержался и опять начала моргать лампочка ож, потом припаял проводочками - теперь полет нормальный
 
ДимкаСПб написал(а):
если облудить ножки и просто вставить обратно может помочь не надолго - у меня так он неделю продержался и опять начала моргать лампочка ож, потом припаял проводочками

Странно а у меня все работает 2й год. Мож я че не так сделал?
 
я сам не могу объяснить сей факт, тк вынимать пришлось его очень усердно :unknw:
 
Abbivan написал(а):
зачистить и пропаять разъём стабилизатора... стабилитрон в томже приборе-трёхногий на винт крепится

У меня пропайка контактов ни к чему не привела. Стрелка указателя уровня топлива чуть сдвинулась и замерла на нижней кромке красной зоны. Указатель температуры как лежал на ограничителе так там и остался.
 
В предыдущих постах все так доходчиво объяснили, только, почему-то, не про мою приборку (Мотометер, 1990)! А где тут-то паять, товарищи?


43309_11.jpg
 
Я пропаял крепление двух усиков, идущих с платы на стрелку, однако это не помогло (
 
Доброго дня всем. Прочитал тему, но это не как у меня. У меня Seat Ibiza, бензин 2000г, 1.6. Не работал указатель температуры охлаждающей жидкости. Отсоединил датчик и прозвонил через лампочку (что бы чего не зжечь) все четыре ножкиЮ никакого результата. Но в процессе этой "прозвонки" слышал что меняется звук, наверно топливного насоса. В результате теперь не работает не только указатель температуры ОЖЮ но и указатель уровня топлива. У меня сами указатели на панели устроены по другому (не биметалические пластины)
 
ДД уважаемые. Приборка VDO. Подскажете параметры намоточного провода на биметалические пластины или опыт ремонта.

Проблема: В холодное время, когда машина остыла, при включении зажигания стрелка температуры сразу поднимается вверх, может дойти до максимума. При этом мигает светодиод. Через несколько минут все приходит в норму. Бывает так что стрелка доходит до максимума и соответственно соскакивает с зацепления пластины и тогда лежит на нуле. И в этом случае если утром включаю зажигание то уже и не моргает светодиод.
Намоточные провода трухлявые но по диаметру меньше чем на фото и скорее всего межвитковое либо замыкание на пластину в положении когда стрелка на нуле.
 
Назад
Сверху Снизу