Volkswagen Passat B3 Приборка MOTOMETER
Ситуация как у большинства. Т.е. 70-80 градусов на приборке. Был уверен что именно приборка занижает значения.
Оказалось там все нормально-пластины совершенно целы и нисколько не деформированы. Буду пробовать менять термостат. (
Надеюсь фото и комментарии помогут "первопроходцам".
Снимаем с приборки стекло и вынимаем ее из торпеды
Вынимаем блок с указателями температуры и топлива (защелки трогать не надо - просто тянем аккуратно вверх)
Затем аккуратно снимаем с них стрелки (у меня снялись с усилием)
Для доступа к внутренностям нужно снять саму пластину со шкалами и цифрами. Для этого отгинаем 3 держащих ее усика (с ними аккуратно - очень короткие, в случае чего будет трудно их загнуть обратно)
Скорее всего потребуются плоскогубцы с тоненькими носиками.
Далее смотрим состояние пластин, при необходимости выпрямляем. У меня оказалось вроде все в норме...
Удачи!
Ситуация как у большинства. Т.е. 70-80 градусов на приборке. Был уверен что именно приборка занижает значения.
Оказалось там все нормально-пластины совершенно целы и нисколько не деформированы. Буду пробовать менять термостат. (
Надеюсь фото и комментарии помогут "первопроходцам".
Снимаем с приборки стекло и вынимаем ее из торпеды
Вынимаем блок с указателями температуры и топлива (защелки трогать не надо - просто тянем аккуратно вверх)
Затем аккуратно снимаем с них стрелки (у меня снялись с усилием)
Для доступа к внутренностям нужно снять саму пластину со шкалами и цифрами. Для этого отгинаем 3 держащих ее усика (с ними аккуратно - очень короткие, в случае чего будет трудно их загнуть обратно)
Скорее всего потребуются плоскогубцы с тоненькими носиками.
Далее смотрим состояние пластин, при необходимости выпрямляем. У меня оказалось вроде все в норме...
Удачи!