Ремонт в Фэрри-С и его последствия что делать дальше

  • Автор темы Zilenka
  • Дата начала
  • Ответы 88
  • Просмотры 12К
вот назрел такой вопрос,когда меняют грм, то почему то обязательно вам навешивают услугу по замене помпы, а когда меняют масло,то почему то про замену резинки все молчат, только потом ,когда масло вытекло, вы постояли часик на морозе, после того как вам предложили прокатиться на эвакуаторе, опять же в резинке никто не виноват, хотя опять же(читай те выше) случаи прорыва резинки не особо редкое явление, и потом еще и говорят: повезло вам товарищи что движок клина не словил. я думаю что тоже самое как и в случае что людям сначала поменяют свечи, потом промывают инжектор, а на вопрос клиента почему машина то стала так ужасно работать отвечают что мол,свечки то после промывки менять надо, на мой взгляд мелочь,но ужасно неприятно
 
funtik26 написал(а):
вот назрел такой вопрос,когда меняют грм, то почему то обязательно вам навешивают услугу по замене помпы, а когда меняют масло,то почему то про замену резинки все молчат, только потом ,когда масло вытекло, вы постояли часик на морозе, после того как вам предложили прокатиться на эвакуаторе, опять же в резинке никто не виноват, хотя опять же(читай те выше) случаи прорыва резинки не особо редкое явление, и потом еще и говорят: повезло вам товарищи что движок клина не словил. я думаю что тоже самое как и в случае что людям сначала поменяют свечи, потом промывают инжектор, а на вопрос клиента почему машина то стала так ужасно работать отвечают что мол,свечки то после промывки менять надо, на мой взгляд мелочь,но ужасно неприятно

Уважаемый Фунтик,давайте не будем мешать все в одну кучу и отделим,так сказать мух от котлет. Что касается замены помпы при замене ремня с роликами(роликом)ГРМ на автомобилях,где одним ремнем приводится помпа и осуществляется газораспределение,то см.ELSA и любой мануал по ремонту - помпа меняется одномоментно с ремнем и роликом ГРМ (поскольку они рассчитаны на одинаковый срок службы). По поводу замены пресловутого уплотнения 038117070A,то практики по профилактической замене этой детали нет,поскольку оценить ее состояние по внешним признакам нельзя.
 
про помпу я ничего не говорю, понимаю что и ролики так же как и ремень и помпу желательно менять одновременно, вопрос про резиночку уплотнительно-дурацкую,написано выше что что у многих людей они лопаются,почему никто не предлагает их менять для профилактики,нигде это не написано,поменять то ее минут 15 при стоимости самой резиночки в 250р, уж лучше пусть где нить масло вытечет, ведь не я же в сервисе работаю, я телефоны ремонтирую, приходят ко мне люди дисплей разбитый чинить и я им сразу говорю что блок дисплея в сборе стоит 2500 а просто дисплей 2000, и лучше людям поменять как раз таки блок в сборе( в который входит шлейф(на телефонах раскладушках)который перетирается со временем и забыть про проблемы год как минимум,чем сначала отдать 2000 и потом ешо 1000р за замену шлейфа примерно через месяц. бывают что хотЯт сьэкономить, а бывают нормальные люди которые понимают что их не разводят а просто дают хороший совет, и как раз такие люди приходят ко мне и не раз.
Я никого не обвиняю,это сугубо мое ИМХО. работа ФЕРРИС мне понравилась, просто очень неприятно оказаться в Ситуации ZILENKI простоять на морозе прождать хоть кого нибудь, кто сможет помочь. Вот и все. Думаю тему можно и закрывать а в ФАК написать как рекомендацию что эту самую резинку желательно менять изредка чтоб не оказаться где нибудь как нибудь в лесу на морозе.
 
Видимо обслуживание автомобилей и ремонт телефонов - два очень разных и специфических бизнеса. Если Вы предложите своему клиенту (при наличии выбора) деталь,с которой его телефон прослужит дольше,то Вас при этом клиенты будут уважать и ценить. Если же в автосервисе Вы начнете всем подряд(или даже через одного) предлагать поменять эту самую прокладку(причем это частный случай - в автомобиле еще есть куча всего,что можно было бы поменять в профилактических целях),то на Вас посмотрят,как на идиота и о вашем сервисе поползут нехорошие слухи...Вот так-то :hat:
 
Brusselец написал(а):
Видимо обслуживание автомобилей и ремонт телефонов - два очень разных и специфических бизнеса. Если Вы предложите своему клиенту (при наличии выбора) деталь,с которой его телефон прослужит дольше,то Вас при этом клиенты будут уважать и ценить. Если же в автосервисе Вы начнете всем подряд(или даже через одного) предлагать поменять эту самую прокладку(причем это частный случай - в автомобиле еще есть куча всего,что можно было бы поменять в профилактических целях),то на Вас посмотрят,как на идиота и о вашем сервисе поползут нехорошие слухи...Вот так-то :hat:

+1.

То ФунтеГ: проблема своевременной а так же профилактической замены деталей авто, целиком и полностью лежит на совести автовладельца, и не по тому что у нас такие "плохие" сервисы, а по тому, что наверное просто пока услуги автосервиса не совсем цивилизованны... конечно любой из сервисов (хороший или плохой) может предложить тебе помимо замены масла поменять и жидкость в ГУРЕ, и тормозуху, и заменить пыльники со смазкой, и еще много чего по мелочи НО!!! - все это, большинством автовладельцев будет расценено как РАЗВОД на деньги.... нормальный сервис всегда и в обязательном порядке поставит в извесность своего Клиента об обнаруженной на его авто неисправности.... но не надо забывать что есть детали и механизмы, состояние которых без их вскрытия оценить невозможно (вот поэтому и всплывают такие вопросы как у Зеленки)... поэтому, принимать решение например о замене тех же пыльников рейки или шруса вместе с заменой их смазки и с предварительной промывкой - должен принимать ТОЛЬКО хозяин авто... за машиной можно следить а можно не следить - полумеров авто не прощает.... кто-то следит а кто-то не совсем (в силу разных причин)....
Да, и еще, много ли народу каждый год меняют тормозуху на своих авто???? я не уверен... больше того, думаю что не мало народу ездят на машине и не подозревают что иногда нужно проверят люфты в подшипниках задних ступиц и иногда посмотреть на состояние тормозных шлангов....

ЗЫ: когда же грохнут этот флуд??? я понимаю конечно что возможно, эта тема висит тут только по тому что и негатив какой-то должен зацеплятся в отзывах о сервисах... но тут-то все уже прояснилось... ??? или нет ;)

 
Леха сарай бугага, ржу не могу, тормозную жидкость кстати Зеленке тоже предложили заменить, а резиночку не предложили, даж странно что в гуре не предложили поменять, все таки тут разводится флуд, каждый думает по своему, так что пакупаем эльзу и начинаем выписывать все резиначки подшипнички и трубочки которые нужно поменять, ты же сам написал что есть детали которых не видно,но их болезни все знают и детали котрые видно(пыльники шрусов) и многие знают что проще поменять пыльник за 500р чем шрус за 100 баксов, поэтому я обслуживаюсь в сервисе даже не буду говорить каком,смысла нет, у меня не немец а кореец, и в данном сервисе всегда говорят что нужно поменять срочняком, что может подождать, а что меняется при определенном пробеге, это не смотря на то кто клиент есть ли у него деньги или нет и что думает владелец по поводу разводят его или нет,и за 4 года владения корейцами я всегда....ВСЕГДА выезжал из дома и доезжал обратно.
 
по теме все сказано выше.
 
ну баталии ... :LOL: то ж пофлудю что ль.... :LOL: Санька :lol2: всё правду-матку режет :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу