Ремонт в Фэрри-С и его последствия что делать дальше

  • Автор темы Zilenka
  • Дата начала
  • Ответы 88
  • Просмотры 12К
PHILIN`S написал(а):
ИМХО думаю не стоит из Одинцово кудато тащить машинку, проще и дешевле сделать на месте. неужели сервисо в городе нет? там в принципе не сложно

Это действительно не сильно гиморная процедура из-за которой стоит тащить машину хрен знает куда.
 
Zilenka написал(а):
Заранее приношу извинения. Скандалить не хочу. Причину не знаю, никого не обвиняю.
Просто хочу узнать, есть ли смысл мне заказывать эвакуатор, потому что из Одинцово оч дорого.
Спасибо всем.

+10
 
Zilenka написал(а):
Заранее приношу извинения. Скандалить не хочу. Причину не знаю, никого не обвиняю.
Просто хочу узнать, есть ли смысл мне заказывать эвакуатор, потому что из Одинцово оч дорого.
Спасибо всем.

Смысл есть! Позвони в Ферри-с! :shetina:
 
Лёха - САРАЙ AGU написал(а):
Смысл есть! Позвони в Ферри-с! :shetina:

А Лёха тебе "труповозку"оплатит от Одинцово :lol2:
 
alna написал(а):
Это действительно не сильно гиморная процедура из-за которой стоит тащить машину хрен знает куда.

а что вообще девушке делать? самой лезть в машину, ставить на домкрат, откручивать защиту? снимать фильтр,покупать масло? это получается у нее замена масла обошлась в 3 тысячи?+ развлекательная поездка на эвакуаторе?
 
alna написал(а):
А Лёха тебе "труповозку"оплатит от Одинцово :lol2:

Смысл есть хотя бы потому, что если это действительно вина сервиса как писала Автор, то она не заплатит ни копейки. ни за эвакуатор, ни за масло ни за фильтр если в них трабл... А если нет, то... сами понимаете.
 
funtik26 написал(а):
а что вообще девушке делать? самой лезть в машину, ставить на домкрат, откручивать защиту? снимать фильтр,покупать масло? это получается у нее замена масла обошлась в 3 тысячи?+ развлекательная поездка на эвакуаторе?

А зачем самой?Не проще ли в Одинцово найти сервис,купить масло,антифриз,кольцо и сделать в Одинцово?
 
а кто за все это платить будет? девушку то жалко. насколько известно были случаи что теплообменник просто срывали при снятии фильтра, а потом пальцем тыкали в фильтр с честными глазами и словами: фильтр то не течет, а остальное уже не к нам, только если за деньги
 
funtik26 написал(а):
а кто за все это платить будет? девушку то жалко. насколько известно были случаи что теплообменник просто срывали при снятии фильтра, а потом пальцем тыкали в фильтр с честными глазами и словами: фильтр то не течет, а остальное уже не к нам, только если за деньги

А не проще ли дождаться ответа из Ферри,чем сидеть гадать?
 
Лёха - САРАЙ AGU написал(а):
Смысл есть хотя бы потому, что если это действительно вина сервиса как писала Автор, то она не заплатит ни копейки. ни за эвакуатор, ни за масло ни за фильтр если в них трабл... А если нет, то... сами понимаете.

ну тогда проблема сама собой возникает вызывать труповозку или нет, может и в самом деле не в сервисе...тогда проще сделать ближе к дому,а если дело в сервисе то дешевле к ним ехать...
Ответ из Ферис такой же и будет....вызывайте эвакуатор и приезжайте, вот и все...тему можно закрывать
А еще можно в концерн ваг написать что так и так, на морозах у вас лопаются теплообменники,забирайте мою машинку.....устраняйте неисправность,возвращайте и все дела
 
funtik26 написал(а):
...
а ответ из Ферис такой же и будет....вызывайте эвакуатор и приезжайте, вот и все...тему можно закрывать

А ты думал они сами приедут? :lol2:
 
funtik26 написал(а):
насколько известно были случаи что теплообменник просто срывали при снятии фильтра, а потом пальцем тыкали в фильтр с честными глазами и словами: фильтр то не течет, а остальное уже не к нам, только если за деньги

кстате Да!
где то я слышал что фильтр молотком сбивали, помоему сама автор и говорила?
 
Автор в студию.
Я позвонила в сервис. Там уже все в курсе. Разговаривала с директором.
Сказали, привозите посмотрим. Наша вина, устраним. Темпообменник от мороза лопнул, не наша вина. Я должна сама решить везти/не везти туда машинку. Я вполне согласна.
Продолжнеие данной истории ждите не ранее, чем на выходных, поскольку катастрофически не могу отлучиться с работы в будни.
Буду держать всех в курсе.
 
И да...
по поводу "проще найти сервис в Одинцово". Проще! Только я хотела не проще. Я читаю форум, я читаю отзывы, я ищу лучшее. Мне понравились отзывы о Фэрри-С. Я поехала туда потому, что ради того, чтобы лучше, я готова сделать не проще. Вот. Сама запуталась :))))
 
на 90 процентов уверен что теплообменники как раз таки лопаются после молотка...а морозы всего навсего убыстряют весь процесс....хотя вчера мороз был всего 10 градусов...не особо и сильно, мое мнение делайся в том сервисе к которому ближе ехать, только молотки от силумина держать подальше
 
funtik26 написал(а):
а кто за все это платить будет? девушку то жалко. насколько известно были случаи что теплообменник просто срывали при снятии фильтра, а потом пальцем тыкали в фильтр с честными глазами и словами: фильтр то не течет, а остальное уже не к нам, только если за деньги

А вы пардон,наверное сервисмен? Откуда такая осведомленность про "сорванные" при замене масла теплообменники? Мне,например о таких случаях неизвестно. А то может и поможете девушке,а?
 
Brusselец написал(а):
А вы пардон,наверное сервисмен? Откуда такая осведомленность про "сорванные" при замене масла теплообменники? Мне,например о таких случаях неизвестно. А то может и поможете девушке,а?

"гаражные сервисмены" каторые молотком и кой какой матерью все откручивают, вместо подождать полчаса действие ВДшки, а девушке,если согласится, помогу бесплатно даже на пиво не попрошу
 
Прошу не разводить в моей тему ахинею.
Не надо вмешиваться и устраивать истерики.
 
Zilenka написал(а):
вчера смотрели сказали предварительно что масло брызгает из под теплообменника, а там стоит уплотнительное кольцо, либо кольцо(что самое простое) либо что то сложнее,так как фильтр откручивали молотком

При замене масла могли,просто,не проверить затяжку маслоохладителя.А кто и где сбивал фильтр молотком?Если при замене масла это одно,кто-то другой--очень плохо.Затяжка фильтра таким моментом на исход не влияет.Если маслоохладитель полхо притянут,то и хорошая резинка не удержит.Говорю из собственной практики.
 
funtik26 написал(а):
на 90 процентов уверен что теплообменники как раз таки лопаются после молотка...а морозы всего навсего убыстряют весь процесс....хотя вчера мороз был всего 10 градусов...не особо и сильно, мое мнение делайся в том сервисе к которому ближе ехать, только молотки от солюмина держать подальше

Теплообменники из силумина?
А почему не радиатор?
На мой взгляд должна быть или латунь,или медь.Площадь маленькая,а теплосъём должен быть большой.
 
Назад
Сверху Снизу