Ремонт в Фэрри-С и его последствия что делать дальше

  • Автор темы Zilenka
  • Дата начала
  • Ответы 88
  • Просмотры 12К
ехать - в Ферри - ОДНОЗНАЧНО!
В противном случае никакая претензия вообще не будет рассматриваться и этот пост будет квалифицироваться как обчная рекламация...

и харош флудить.

надо снимать и смотреть почему масло потекло... без вариантов!!!

харош треп разводиь!
 
Я могу ответить, почему масло потекло. Вариантов немного.
1. Масляный фильтр прикручен на две резинки. Вторая осталась от старого фильтра, приклеившись к теплообменнику. И в моей (увы!) практике подобные случаи были.
2. При откручивании приросшего масляного фильтра ослабили крепление теплообменника к кронштейну.
3. Практически 2-й вариант. При откручивании теплообменник слегка провернулся, деформировав прокладку. Холода ее доконали.

Так что однозначно в Фэрри-С. С мотивированной рекламацией.
 
Да тема больная просто. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Лично я не вижу целесообразности тащить авто сильно издалека. Заехать, например, к Петровичу в "Автолечебницу" (что в разы ближе), он решит проблему.
И потом уже хозяйке авто решать, брать ли у него бумажку-заключение о причине трабла и предъявлять ли претензии сервису, где чинилась до того.
 
SeaVWolf написал(а):
Да тема больная просто. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Лично я не вижу целесообразности тащить авто сильно издалека. Заехать, например, к Петровичу (что в разы ближе), он решит проблему.
И потом уже хозяйке авто решать, брать ли у него бумажку-заключение о причине трабла и предъявлять ли претензии сервису, где чинилась до того.

Ну вот и договорились..... o_O Оказывается все все знают и уже поставил диагноз из 3 пунктов и практически написали заключение!!! С ваших слов одназначно виноват сервис при всем при этом вы даже не видели пациента! Я не в коем случае не сомневаюсь в вашем профессионализме и опыте, но люди работающие на этом сервисе наверное, то же не дилетанты (судя по отзывам на форуме), так давайте помогать девушке советом, а не гнобить сервис!!! Лично мое мнение, кто начал делать тот пускай и заканчивает!!! А то виноватых потом замучаешься искать :dance2:
 
ROMAN VW написал(а):
Ну вот и договорились..... o_O Оказывается все все знают и уже поставил диагноз из 3 пунктов и практически написали заключение!!! С ваших слов одназначно виноват сервис при всем при этом вы даже не видели пациента! Я не в коем случае не сомневаюсь в вашем профессионализме и опыте, но люди работающие на этом сервисе наверное, то же не дилетанты (судя по отзывам на форуме), так давайте помогать девушке советом, а не гнобить сервис!!! Лично мое мнение, кто начал делать тот пускай и заканчивает!!! А то виноватых потом замучаешься искать :dance2:

Их потом и не найдешь... Если уж такая пляска началась, то уж пусть тот кто делал тот и ставит диагноз.... если действительно что-то треснуло в результате демонтажа фильтра с помощью молотка, то конечно надо это исправлять... а если это прокладка виновна (пришло ее время) - то вывод совсем обратный.... а сохранить свою репутацию может только сам сервис а не просто отзывы о нем.... ИМХО.

А виноватых потом и не найдешь... виновны будут все (даже я)...
 
Присоединяюсь к мнению Лехи и Ромы и считаю,что устранением возникшей неисправности должен заниматься "Фэрри-С". Если неисправность возникла в результате неквалифицированного ремонта,то она будет устранена за счет сервиса. Если в результате естественного старения прокладки или коррозии самого маслоохладителя,приведшей к негерметичности системы - ремонт за счет клиента. Других мнений кмк быть не должно. Решение за клиенткой. :hat:
 
ROMAN VW написал(а):
Ну вот и договорились..... o_O Оказывается все все знают и уже поставил диагноз из 3 пунктов и практически написали заключение!!! С ваших слов одназначно виноват сервис при всем при этом вы даже не видели пациента! Я не в коем случае не сомневаюсь в вашем профессионализме и опыте, но люди работающие на этом сервисе наверное, то же не дилетанты (судя по отзывам на форуме), так давайте помогать девушке советом, а не гнобить сервис!!! Лично мое мнение, кто начал делать тот пускай и заканчивает!!! А то виноватых потом замучаешься искать :dance2:

Очевидно, здесь все не читатели, а писатели. Во всяком случае, мои слова о том, что не ошибаются бездельники, были проигнорированы.

В любой работе с авто принцип один - при возникновении проблемы вспомнить, что делалось рядом незадолго до трабла.

И я, в отличие от Вас, никого не гноблю (и не защищаю). Конструктивный путь решения проблемы предложили еще до меня. Я рассказал в своем предыдущем посте о еще одном пути.
 
е мае хоть до одного все таки дошло о чем речь, что не сервис на бабло разводят а ищут помощи ...вопрос как раз таки и крылся в том что не везти машину в сервис, так как коробка автомат-тянуть нельзя,эвакуатор стоит денег и если вины сервиса нет то и за эвакуатор придется платить владелице машины, хотя ей проще,быстрее сделать эту неисправность у "Петровича", и если что то более сложное то уже вызывать эвакуатор, так что согласен с мнением SeaVWolf
пусть владелица попробует починиться у Петровича, а если какой то косяк то уже звонить эвакуатору,
хотя возвращаясь к злополучной резинке мое мнение таково: скручивали фильтр,слегка сорвали крепление теплообменника, одно крепится на другом с помощью одного болта, но сами не заметили и их винить нельзя скорее недостаток самого узла, морозы и неделя катания довершили свое дело,гаечка теплообменника еще капельку открутилась и так как резинку-уплотнитель уже ничего не держало соответственно произошел прорыв масла в месте где самая вредная резинка изо всех резинок менее плотно прилегала и к двигателю и к теплообменнику.
я не чинитель двигателей но другого просто быть не может, и скорее всего даже молоток тут не при чем, это мое мнение,оно сугубо лично и любой может со мной не соглашаться
 
Фунтик,ты всё пишешь.Я думал,что уже твой отчёт готов о помощи.
 
Болтать -- не мешки таскать.
 
Отчет о ремонте.
Вскрытие показало высохшую резиночку. Я попала на вторую замену масла за две недели, но счастлива тем, что не стала заказывать эвакуатор.
Фотограий обещанных не будет, поскольку из ремонтного цеха меня просто выставили :( Так что диагноз - со слов мастера.
Пошла составлять список всех резиночек в моем гольфе, которые видимо должна знать наизусть :dance2:
 
Zilenka написал(а):
... Я попала на вторую замену масла за две недели...

Вы НЕ ПОПАЛИ,а,благодаря вашей внимательности,избежали преждевременой капиталки.
 
да все таки куча резиночек не для наших дорог.
Лично при ремонте тоже не смог присутствовать,но зато своим зверьком оттащил гольфик до сервиса...так что господа....не мешки ворочать
 
Ну,соббсно что и требовалось доказать. Сервисмены,зарекомендовавшие себя как профессионалы оказались не виноваты и это радует. А от потерявшей эластичность прокладки никто не застрахован,к сожалению :unknw:
 
Brusselец написал(а):
Ну,соббсно что и требовалось доказать. Сервисмены,зарекомендовавшие себя как профессионалы оказались не виноваты и это радует. А от потерявшей эластичность прокладки никто не застрахован,к сожалению :unknw:

+1!

То Зилёнко: а чо они тебя прогнали то??? чо за фигня? лично я, если меня не допускают до машины - посмотреть чо там к чему - не остался бы в ремонт в таком сервисе... мало ли чо они там тебе наприговр=аривают и накрутят - проходили.... :shetina:
 
Лёха - САРАЙ AGU написал(а):
+1!

То Зилёнко: а чо они тебя прогнали то??? чо за фигня? лично я, если меня не допускают до машины - посмотреть чо там к чему - не остался бы в ремонт в таком сервисе... мало ли чо они там тебе наприговр=аривают и накрутят - проходили.... :shetina:

+ 5 Полностью согласен не хочу снабжать чужую машину запчастями снятыми с моей плавали знаем. :) :lol2:
 
я думаю чтоб не снабжать чужую машину своими запчастями самый лучший выход купить гараж и ремонтировать самому
 
Назад
Сверху Снизу