Ремонт в Фэрри-С и его последствия что делать дальше

  • Автор темы Zilenka
  • Дата начала
  • Ответы 88
  • Просмотры 12К

Zilenka

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
None
Неделю назад меняла масло в двигателе. Отзыв о работе https://vwts.ru/forum/topic/31073/post-538860
Сегодня вечером по дороге домой, моя машина издала пронзительный последний писк, немецким Шнелле!! приказала остановиться и умерла.
Открыв капот, я o_O о.........бнаружила по всему подкапотному пространству брызги масла.
Течет в районе масляного фильтра, который был заменен вместе с маслом (деталь оригинальная). Квитанции и чеки имеются в наличии. :rtfm:
Прошу у администрации сервиса или сайта совета дальнейших действий.
Заранее благодарю.
 
Фильтр не докрутили и масло вышибло? Как следствие - клин двигателя без масла.
Это - причина, лежащая на поверхности. И еще куча причин - глубже.
В любом случае - машину в тот самый сервис и разбираться.
А перед этим не побрезговать и пощупать фильтр на предмет его дотягивания. Если не затяянут - смело предъявляем претензии.
 
грустная история. в любом случае машину в ферри-с. далее диагностика неисправности. если по вине сервиса, то думаю без проблем ремонт за их счет + эвакуатор. Вы участник форума+девушка и обмануть вас будет сервису непростительно. т.ч. - ДИАГНОСТИКА! УДАЧИ!

ПИ.ЭС. сам ремонтируюсь в ферри-с, т.ч. вся эта история мне очень важна.
 
вчера смотрели сказали предварительно что масло брызгает из под теплообменника, а там стоит уплотнительное кольцо, либо кольцо(что самое простое) либо что то сложнее,так как фильтр откручивали молотком
 
Zilenka написал(а):
вчера смотрели сказали предварительно что масло брызгает из под теплообменника, а там стоит уплотнительное кольцо, либо кольцо(что самое простое) либо что то сложнее,так как фильтр откручивали молотком

есть там такое кольцо и при замене масла, увидев течь масла, вам могли (должны), были предложить его заменить. но и не обязаны.
 
в том то и дело что масло потекло через неделю....вот и могут сказать что неисправность не по ихней вине
 
Zilenka написал(а):
в том то и дело что масло потекло через неделю....вот и могут сказать что неисправность не по ихней вине

а где получила предварительные данные?
 
когда машину поставили на стоянку, осмотрели двигатель, и на свету было видно что масло подтекает именно оттуда
 
Уплотнительное кольцо под тепломаслообменником может пробить в ЛЮБОЙ момент.Проверено на своей машине..........
З.Ы. А датчик давления масла должен быть загореться и звуковой зуммер тоже должен был сработать
 
Датчик сработал, сигнал был, я сразу остановилась, проехала 2 метра до обочины и заглушила машину. Надеюсь все сделала правильно.
Можете смеяться надо мной, но я девушка, это моя первая машина, и я не смотрю каждое утро течет ли у меня масло из под фильтра :)))) Более того, после замены масла я не посмотрела, все ли нормально. Теперь наверно всегда и везде буду смотреть.
 
Zilenka написал(а):
Датчик сработал, сигнал был, я сразу остановилась, проехала 2 метра до обочины и заглушила машину.

Тогда ничего не будет движку.Стопудово.Эвакуатор или галстук,новое кольцо,масло и антифриз-вот реальный выход .
З.Ы. Кольцо (в большинстве случаев) пробивает сразу ,а не постепенно.
 
Очень надеюсь, что все в порядке с двигателем.
Вопрос: за чей счет должен производиться ремонт и эвакуироваться машина?
Мне принципиально поскольку эвакуировать машину из Одинцово на Южнопортовую достаточно накладно :)) Как думаете?
И есть ли представитель Фэрри-С на форуме??
 
Zilenka написал(а):
И есть ли представитель Фэрри-С на форуме??

Во всяком случае раньше был,поэтому вопрос о эвакуации и ремонте лучше было бы задать ему
 
Zilenka написал(а):
Очень надеюсь, что все в порядке с двигателем.

Я тож надеюсь и подскажите заодно код вашего мотора.
 
А зачем код?
АЕН
 
То Афтар:
не торопитесь делать выводы о причине поломки и о чьей либо виновности до тех пор пока не будет обнаружена истиная причина (неисправность).

Если причина кроется в каких-то неумелых и недальновидных действиях мастера из Ферри, то вопрос будет и так улажен без всяких там наездов... так что на эвакуатор и в Ферри... в этом сервисе всегда шли на встречу Клиенту и всегда будут идти! ... а потом уже рассуждать и делать выводы ...

удачи!


 
Zilenka написал(а):
А зачем код?
АЕН

не на все 1,6 ставились маслянные теплообменники.
т.е. разница в том что если нет теплообменника и масло пошло из под фильтра то видимо виноват должен быть сервис. если есть теплообменник и масло выдавило через его прокладку то сервис скорее не причем и ремонт за Ваш счет.

на Вашем двигателе теплообменник в наличии:(
 
PHILIN`S написал(а):
если есть теплообменник и масло выдавило через его прокладку то сервис скорее не причем и ремонт за Ваш счет.

+1.ИМХО
 
Заранее приношу извинения. Скандалить не хочу. Причину не знаю, никого не обвиняю.
Просто хочу узнать, есть ли смысл мне заказывать эвакуатор, потому что из Одинцово оч дорого.
Спасибо всем.
 
ИМХО думаю не стоит из Одинцово кудато тащить машинку, проще и дешевле сделать на месте. неужели сервисо в городе нет? там в принципе не сложно
 
Назад
Сверху Снизу