Фотоотчет Подключение фар через реле очередная версия фотоотчет

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры 57К
Проверив напряжение на лампах,пришёл к выводу, что пришёл и мой черёд заняться светом. По материалам форума решил подключать через реле, а управлять реле посредством напряжения,подаваемого на сами лампы.
Взял колодку от газели, изогтовил под неё кронштейн.


42568_01.jpg


Реле укрепил непосредственно на фарах.


42568_02.jpg



42568_03.jpg



42568_04.jpg


Нужно обращать внимание на то, чтобы реле для дальнего света не задевала за радиатор.
Сделал жгут под головные и противотуманные фары.


42568_05.jpg


Общий "+" на колодке соединил через отверстия медной проволокой 1,5 кв.мм. и пропаял, от АКБ идёт 20 кв.мм.
Жгут развёл на колодку и так же припаял.
Минус на каждую лампу тянул отдельно.Присоединив по парно к кольцевым наконечникам,прикрутил к минусовой клемме штатными болтами.


42568_06.jpg


Все наконечники обжаты соответствующим инструментом,пропаяны и покрыты цапон-лаком.
После монтжа всё заработало сразу. Глюков нет. Разница огромная--раньше приходило 8,5 В, а сейчас всё,что есть. Светит как люстра, по сравнению со свечкой. Индикатор дальнего яркость не меняет.
Ещё один побочный плюс--если что колхозить, то колодка с предохранителями всегда готова, да и запасные предохранители всегда на месте.
 
Все сделал как надо: поставил релюшки на головной свет и противотуманки (!самодел, линзовая оптика от пыжика!), все очень понравилось, но есть один нюанс. Включаешь габариты - все ОК, далее включаешь головной свет - тоже все ОК, а вот когда переключаешь обратно на габариты, то свет остается гореть. не всегда, зависит от того, как быстро переключать с габарит на свет и обратно. Мне непонятно то, откуда берется это "непостоянство"? Ведь если что-нибудт собрал неправильно - работать неправильно должно всегда! У кого было что-нибудь подобное?
 
Rahmulik написал(а):
Включаешь габариты - все ОК, далее включаешь головной свет - тоже все ОК, а вот когда переключаешь обратно на габариты, то свет остается гореть. не всегда, зависит от того, как быстро переключать с габарит на свет и обратно. Мне непонятно то, откуда берется это "непостоянство"? Ведь если что-нибудт собрал неправильно - работать неправильно должно всегда! У кого было что-нибудь подобное?

Кнопку включения габаритов/ближнего разбери и выдери оттуда лампочку. Через нее идет слабое питание на реле.
 
BambR написал(а):
Кнопку включения габаритов/ближнего разбери и выдери оттуда лампочку. Через нее идет слабое питание на реле.

А лучше поменяй лампочку на светодиод с резистором 1 ком.
 
а фары на Фольксваген Пассат Б3 от какого пежо ????
 
Поставил ксенон давно, но есть проблема, при включении сначала моргает как страбоскопы, и так от 20 сек. до минуты. На клемах в фарах 12,4В. Я думаю что это из за потери тока наверно. Сегодня заказал в экзисте конечно не оригинал (пока финансы не позволяют), но новую кнопку некой фирмы Vemo. Стоит 320 рублей, под номером: V10-73-0116

P.S. единственное что нашел по этой фирме:

Автобизнес
Vemo - запчасти системы охлаждения
Немецкий производитель VEMO входит в состав концерна Vierol, который имеет 25-летний опыт в производстве вентиляторов и систем охлаждения для легковых автомобилей. Штаб квартира находится в городе Ольденбург.

Изделия фирмы включают:
вентиляторы системы охлаждения двигателя (более 1 350 наименований)
муфты вентиляторов (более 60 наименований)
лопасти вентиляторов
термовыключатели (более 950 наименоаний)
обдуватели
вентиляторы отопителей

Сайт VEMO


10-73-0116.jpg
 
Shkiper написал(а):
Поставил ксенон давно, но есть проблема, при включении сначала моргает как страбоскопы, и так от 20 сек. до минуты. На клемах в фарах 12,4В. Я думаю что это из за потери тока наверно.

Все, на самом деле, куда проще - глючат блоки розжига. Если гарантия еще есть - едь менять.
У многих знакомых такая же тема с дешевыми блоками.
 
D.Lus написал(а):
Все, на самом деле, куда проще - глючат блоки розжига.
У многих знакомых такая же тема с дешевыми блоками.

а если после нажатия кнопки включения ближнего вспыхивает ярко(как бы моргнув, вспыхнул и погас), а потом медленно разгорается до нормальной яркости в течение 10 сек примерно. Это нормально? или неправильно?
 
kirushkin написал(а):
а если после нажатия кнопки включения ближнего вспыхивает ярко(как бы моргнув, вспыхнул и погас), а потом медленно разгорается до нормальной яркости в течение 10 сек примерно. Это нормально? или неправильно?

Это абсолютно нормально, так и должно быть.
 
Rahmulik написал(а):
Все сделал как надо: поставил релюшки на головной свет и противотуманки (!самодел, линзовая оптика от пыжика!), все очень понравилось, но есть один нюанс. Включаешь габариты - все ОК, далее включаешь головной свет - тоже все ОК, а вот когда переключаешь обратно на габариты, то свет остается гореть. не всегда, зависит от того, как быстро переключать с габарит на свет и обратно. Мне непонятно то, откуда берется это "непостоянство"? Ведь если что-нибудт собрал неправильно - работать неправильно должно всегда! У кого было что-нибудь подобное?

Это, панимаешь, такая задумка фашистов. :)
Сделано это для контроля лампочек ближнего света.
Т.е. зеленая лампа в переключателе света запитана последовательно через обе лампы ближнего света (через их спирали). Ток лампочки мизерный, галогенка ничего не чувствует. Если при включенном ближнем перегорает одна из галогенок, в переключателе ближний/дальний сразу загорается зеленая лампочка. Если переключатель включен на ближний, а зеленая лампочка горит, значит одной из галогенок кирдык. Ну и само собой, она еще горит когда габариты включены.

Так вот, когда мы вместо галогенки подключаем реле, лампочка в переключателе оказывается запитанной через обмотку реле. Хоть ток у нее и слабнький, релюхе хватает, чтобы стоять на удержании и не выключаться, когда ближний переключаешь на габариты.
Выходов 3.
1) Забить. Переключаться на габариты через полное выключение света, а затем включение габаритов.
2) Поставить последовательно обмотке реле (релям, если их две) резюк, мощностью в пару ватт и подобрать сопротивление, чтобы релюха не срабатывала.
3) Самый простой способ, заменить лампочку светодиодом. Ток потребления у него миллиамперы, релюха не чувствует. Причем продаются светодиоды сразу на 12 Вольт, можно цеплять его сразу без резистора.
 
А можно поподробнее. Последовательно с лампами ближнего света? :unknw:
Т.е через лампочку в выключателе протекает ток около 10А.
Чего то я не понял как этот контроль работает
 
Я по схеме не помню точно, а под рукой ее нету, так что могуошибиться.
Та лампочка зеленая, которая в переключателе освещения, она одним концом сидит на плюсе, а второй конец идет последовательно через обе спирали обеих ламп ближнего света на минус (если грубо на пальцах).
Когда включаем ближний, получается на этой зеленой лампочке с одной стороны плюс и с другой стороны тоже плюс (фары то включились) и она не горит.
Ток 10А по ней не течет ни в коем случае. Она же не находится последовательно в цепи с лампами, просто один конец подцеплен.

Контроль работает просто, если одна из ламп ближнего перегорает, загорается зеленая лампа. Т.е. если включаешь ближний, а зеленая лампа всё равно горит, то одна из ламп просится на помойку.
 
Все равно не получается. Вторая то лампа целая и через нее те же 12 вольт.
Был бы очень признателен за описание принципа работы. В принципе если все так просто можно переключатель света переделать в любом пепелаце :) Очень меня эта тема заинтересовала :good:
 
Посмотрел схемы. Получается она параллельно включается. Т.е включил габариты и она загорается, а ближний-дальний - тухнет
 
Нифига не паралллельно, именно через обе лампы ближнего.
Не знаю, где схемы брал, но в схемах которые в книжке и на сайте есть ошибки. По мелочи.

Предлагаю эксперимент. Включить ближний, лампочка зеленая в переключателе должна потухнуть. Потом скинуть разъем с одной из галогенок, она загорится.
 
Сорри. Неверно выразился. С лампами она естественно последовательно включена. Только на нее с одного конца + подается в самом выключателе, при включенных габариьтах или фарах. А на другой приходит либо масса через лампы фар(в первом положении выключателя), либо + с разгрузочного реле (Х). И отсюда же идет на переключатель ближний-дальний. Так что получается - фары загорелись, лампочка погасла. Даже если одна сгорит вторая то никуда не денется. Даже если обе сгорят, она не загорится, массы то нету.
 
Я тоже так думал.
И тем не менее, при перегорании любой из ламп ближнего, лампа на переключателе загорается в режиме ближнего света.
По крайней мере у меня так. Я когда себе фары на реле переделывал, хотел оставить эту фичу, для контроля ламп. Сел разбираться в схемах, понял, чтотам куча ошибок, а разбираться методом научного тыка было лениво.
 
Только что переделал свой переключатель. В нем не было такой лампочки,я вместо нее диод поставил.
Работает так. Включаешь габариты - горит
Включаешь ближний - тухнет.
Выключаешь зажигание - горит в обоих положениях выключателя.
Выключаешь габариты - тухнет.
В общем это просто индикатор включенных габаритов получается.
Осталось на него еще зуммер поставить :good:
Для контроля сгоревшей лампы надо ставить посерьезней схему, типа шунта как в реле поворотов ИМХО

пысы. а эксперимент я все-таки проведу, на всякий пожарный.
 
Хммм... Забавная версия.
В принципе, она в какой-то мере объясняет неудавшуюся попытку поставить реле и на ближний (ставил в салоне, возле БРП. Там, где проводка еще не раздвоена на левую и правую фару).
На дальнем стоит и работает, с ближним же были проблемы (какие точно уже не помню, но че-то там не работало).....

Однако у знакомого стоит в Фольксваген Гольф 3 реле на все (под капотом, 1 - на ближний, 1- на дальний) и все нормально работает.....
 
Назад
Сверху Снизу