Фотоотчет Подключение фар через реле очередная версия фотоотчет

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры 57К
Проверив напряжение на лампах,пришёл к выводу, что пришёл и мой черёд заняться светом. По материалам форума решил подключать через реле, а управлять реле посредством напряжения,подаваемого на сами лампы.
Взял колодку от газели, изогтовил под неё кронштейн.


42568_01.jpg


Реле укрепил непосредственно на фарах.


42568_02.jpg



42568_03.jpg



42568_04.jpg


Нужно обращать внимание на то, чтобы реле для дальнего света не задевала за радиатор.
Сделал жгут под головные и противотуманные фары.


42568_05.jpg


Общий "+" на колодке соединил через отверстия медной проволокой 1,5 кв.мм. и пропаял, от АКБ идёт 20 кв.мм.
Жгут развёл на колодку и так же припаял.
Минус на каждую лампу тянул отдельно.Присоединив по парно к кольцевым наконечникам,прикрутил к минусовой клемме штатными болтами.


42568_06.jpg


Все наконечники обжаты соответствующим инструментом,пропаяны и покрыты цапон-лаком.
После монтжа всё заработало сразу. Глюков нет. Разница огромная--раньше приходило 8,5 В, а сейчас всё,что есть. Светит как люстра, по сравнению со свечкой. Индикатор дальнего яркость не меняет.
Ещё один побочный плюс--если что колхозить, то колодка с предохранителями всегда готова, да и запасные предохранители всегда на месте.
 
WRH2E написал(а):
Когда наконечники пропаяны,то там стариться не чему.А пропайка--это ручной труд,а ручной труд--это дополнительная цена.

Угадай, только ли по этой причине изготовители не паяют контакты для подкапотного пространства?

Правильный ответ - не только. Пайка - это флюс (пусть даже канифоль, хотя канифоль для пайки таких контактов не лучший вариант). А флюс - это дополнительный катализатор для агрессивных сред подкапотного пространства. Кроме того, нагретый металл (а пайка есть суть нагревание) теряет защитные свойства поверхности и быстрее подвергается окислению.

Поэтому если и паять, то:
- тщательно мыть от флюса;
- обязательно использовать изолирующие колпачки;
- стараться не перегревать сильно провод и контакт.

 
pitG3 написал(а):
Угадай, только ли по этой причине изготовители не паяют контакты для подкапотного пространства?.

А как же разъёмы в подкапотном пространстве?Провода в них пропаяны.
Правильный ответ - не только. Пайка - это флюс (пусть даже канифоль, хотя канифоль для пайки таких контактов не лучший вариант). А флюс - это дополнительный катализатор для агрессивных сред подкапотного пространства. Кроме того, нагретый металл (а пайка есть суть нагревание) теряет защитные свойства поверхности и быстрее подвергается окислению.?

Поэтому если и паять, то:
- тщательно мыть от флюса;
- обязательно использовать изолирующие колпачки;
- стараться не перегревать сильно провод и контакт?

Вот по-этому качественные машины стоят больших денюжек.Солько ж хлопот с одними проводами?Можно контакты разъёмов и наконечники покрыть палладием,блоки и платы укрепить пастелях с амортизаторами,но это уже другая ценовая категория.
Большенство из форумчан занимается всевозможным тюнингом как внешнего облика,так и невидимого пространства.А это уже отношение к машинке--индивидуальный подход.А кто не хочет или не может,тот едет в сервис.
 
Про сечение проводов скажу как электрик.
Номинальная плотность тока у меди 10 Ампер на квадрат. С перегрузом (нагрев, просадка напруги) в 2-2,5 раза больше.
Т.о. получается, что провод в 2,5 квадрата свободно держит ток в 25 Ампер. В фаре даже со 100 ваттной лампочкой ток меньше 10 Ампер. Так, что провод в 2,5 квадрата там нафиг не нужен. Его еще и разводить неудобно, он жесткий.
 
WRH2E написал(а):
Vaxa20,не надо экономить на спичках.По-этому есть ТАЗ,и есть настоящие машины.Не хочется-ли тебе пересесть на ТАЗ ?

ВО ВО И я за то же нафига городить огород и колхозить не пойми что ... надо решать источник проблем а не их последствия ...
 
А где можно найти схему данной конструкции?
 
Afini написал(а):

:)

А если серьезно?

Тут промелькнула фраза поменять подрулевой и выключатель света для улучшения. Но мне кажеться сильно не поможет. Подрулевой поменял буквально пять дней назад, но света от этого не прибавилось.
А вот про доп реле слышал, неоднократно, что очень помагает в данном вопросе.
 
А я поставил дополнительный выключатель ближнего света.
От + АКБ протянул провод с хорошим сечением в салон к этому дополнительному выключателю (взял от шестерки за 25 руб),
а от него на верхний конец предохранителя под номером 1.
Очень помогло .Включаю ближний сперва как обычно, а если нажимаю на дополнительный ,то яркость прибавляется существенно.
 
Вот я вроде не дурак,и всё понимаю что куда вести всегда,но в данном случае я просто в стопоре!Честно не понял что как и куда вести!Просто может потому что с релешками дело не имел!Кто бы мог объяснить на пальцах?
 
1.Берешь провод и от аккумулятора протягиваешь его в салон (слева по борту
в салон есть отверстие ).
2. Переключатель света от Ваз-2106 вместе с рамкой устанавливаешь
вместо заглушки рядом с немецким включателем света.
3.Берешь другой провод длиной 30 см примерное и соединяешь его с одной стороны с установленным выключателем, а с другой с верхним концом
предохранителя под номером 1.
Для этого к одному концу проводка надо припаять разьем- мамку для подключения к выключателю. Разьемчик 1 рубль стоит в магазинах обычно.
А другой конец припаиваешь к одному из концов перегоревшего старого предохранителя, заодно нужно припаять к каждой ножке этого предохранителя с противоположных сторон по разьемчику - мамке.
Нужно конечно поработать ножичком, чтобы оголить с верхней стороны и
с одного края контакты перегоревшего предохранителя.
Изолентой изолируешь запаянные места.
4.Вытаскиваешь из предохранительной колодки Предохранитель под номером 1 и вставляешь вместо него изготовленную колодочку из старого предохранителя, так чтобы подпаянный провод к колодке приходился
на верхнее соединительное место предохранителя 1 .
И теперь вставляешь в эту присоединительную колодочку сверху сам Предохранитель под номером 1.
5.Соединяешь теперь длинный провод с одной стороны с + -клеммой аккумулятора, с другой стороны со вторым концом установленного вместо заглушки дополнительного выключателя света ( тут тоже припаивается к проводу разьемчик -мамка для подсоединения к выключателю.)
Провода должны быть хорошего качества,многожильные, не тонкие.
Все готово, можно теперь радоваться дополнительной существенной прибавке
ближнего света.
 
Это долго и нудно.Цепь управления реле включал вместо соответствующей лампочки.
 
Если заранее подготовить провода с контактами, то установка дополнительного выключателя будет заключаться в
основном в протяжке провода из под капота в салон.При чем штатное оборудование ни в чем не повреждается(ничего не надо резать).А при демонтаже можно посоревноваться с разборкой Калашникова.
 
WRH2E написал(а):
Это долго и нудно.Цепь управления реле включал вместо соответствующей лампочки.

Подключение реле прямо перед самой лампочкой оригинальное решение, выигрыш в яркости света в таком случае наибольший
и длина проводов минимальна.
 
Смотри фото реле прямо на фаре закреплены,обмотки запитываются как штатные лампы.Просто как колумбово яйцо.
 
Я сделал,Запитал просто и - и + от аккума,релешки поставил около него же,рядом с реле включения вентилятора когда кондей работает,провода протянул по штатным местам,ничего не видно,всё чёткенько! Но всё таки на самом деле по честному надо менять фары,фтатные не отдают тот полный световой поток как должны,старость!
 
Старый конь борозды не испортит,но и глубоко не вспашет.
 
Твоя правда!И к месту! :good:
 
Да с таким светом ездить нельзя.... :(
Проехал на ниссане ночью - светит как ..... :good: так должно быть у всех
Решился менять и фары (им блин 16 лет, и сразу поставлю коробочки с релюхами)
Я после выборов буду в Ваших рядах :drinks:
 
pitG3 написал(а):
Угадай, только ли по этой причине изготовители не паяют контакты для подкапотного пространства?

Правильный ответ - не только. Пайка - это флюс (пусть даже канифоль, хотя канифоль для пайки таких контактов не лучший вариант). А флюс - это дополнительный катализатор для агрессивных сред подкапотного пространства. Кроме того, нагретый металл (а пайка есть суть нагревание) теряет защитные свойства поверхности и быстрее подвергается окислению.

Поэтому если и паять, то:
- тщательно мыть от флюса;
- обязательно использовать изолирующие колпачки;
- стараться не перегревать сильно провод и контакт.

Демагох!
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
сразу поставлю коробочки с релюхами

Прихожу к мысли, что надо ставить N-MOSFET транзистор (например на 100 В./40А., сопротивлением перехода 0,04 и менее Ом) вместо релюшки, между массой и лампочкой, расположить также внутри кожуха фары, надеюсь температура там будет в допустимых пределах, скажем не выше 100 градусов.
То предложение которое было на эту тему, с узлом повышения напряжения для затвора, мне не совсем подходит, не люблю паять :)
 
Для установки внутри фары- под колпаком подходят малогабаритные реле на 12в управление и токи через контакты 15-20 ампер. Выковыриваются с битых плат управления стиральными машинами ( доставал в ремонтных мастерских по стиралках). Их размер намного меньше штатных автомобильных реле. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу