Проверив напряжение на лампах,пришёл к выводу, что пришёл и мой черёд заняться светом. По материалам форума решил подключать через реле, а управлять реле посредством напряжения,подаваемого на сами лампы.
Взял колодку от газели, изогтовил под неё кронштейн.
Реле укрепил непосредственно на фарах.
Нужно обращать внимание на то, чтобы реле для дальнего света не задевала за радиатор.
Сделал жгут под головные и противотуманные фары.
Общий "+" на колодке соединил через отверстия медной проволокой 1,5 кв.мм. и пропаял, от АКБ идёт 20 кв.мм.
Жгут развёл на колодку и так же припаял.
Минус на каждую лампу тянул отдельно.Присоединив по парно к кольцевым наконечникам,прикрутил к минусовой клемме штатными болтами.
Все наконечники обжаты соответствующим инструментом,пропаяны и покрыты цапон-лаком.
После монтжа всё заработало сразу. Глюков нет. Разница огромная--раньше приходило 8,5 В, а сейчас всё,что есть. Светит как люстра, по сравнению со свечкой. Индикатор дальнего яркость не меняет.
Ещё один побочный плюс--если что колхозить, то колодка с предохранителями всегда готова, да и запасные предохранители всегда на месте.
Взял колодку от газели, изогтовил под неё кронштейн.
Реле укрепил непосредственно на фарах.
Нужно обращать внимание на то, чтобы реле для дальнего света не задевала за радиатор.
Сделал жгут под головные и противотуманные фары.
Общий "+" на колодке соединил через отверстия медной проволокой 1,5 кв.мм. и пропаял, от АКБ идёт 20 кв.мм.
Жгут развёл на колодку и так же припаял.
Минус на каждую лампу тянул отдельно.Присоединив по парно к кольцевым наконечникам,прикрутил к минусовой клемме штатными болтами.
Все наконечники обжаты соответствующим инструментом,пропаяны и покрыты цапон-лаком.
После монтжа всё заработало сразу. Глюков нет. Разница огромная--раньше приходило 8,5 В, а сейчас всё,что есть. Светит как люстра, по сравнению со свечкой. Индикатор дальнего яркость не меняет.
Ещё один побочный плюс--если что колхозить, то колодка с предохранителями всегда готова, да и запасные предохранители всегда на месте.