Katyn_VW
Постоянный участник
Про B3 не могу ничего сказать, так как у меня Golf 2.
На Гольфе левый приводной вал короткий и тонкий, и его масса мала. Возможно из-за этого конструкторы посчитали не вешать туда ГКК.
Про B3 не знаю, может у него двигатель вдоль стоит, да и сама машина пошире - если так, то возможно уже массы валов возросли и появилась необходимость вешать ГКК.
Это мое предположение и не более.
Но с гасителем у меня при резких ускорениях и торможениях машина вела себя, как бы мягче, без рывков и толчков, особенно при разгоне, когда срывает колеса в пробуксовку.
На Гольфе левый приводной вал короткий и тонкий, и его масса мала. Возможно из-за этого конструкторы посчитали не вешать туда ГКК.
Про B3 не знаю, может у него двигатель вдоль стоит, да и сама машина пошире - если так, то возможно уже массы валов возросли и появилась необходимость вешать ГКК.
Это мое предположение и не более.
Но с гасителем у меня при резких ускорениях и торможениях машина вела себя, как бы мягче, без рывков и толчков, особенно при разгоне, когда срывает колеса в пробуксовку.