Балансировочный груз Гаситель крутильных колебаний

  • Автор темы abs
  • Дата начала
  • Ответы 82
  • Просмотры 21К
WRH2E написал(а):
Если верить книге и своим глазам,то разброные стоят на Б-3.

Просто на В3 до определенного времени шли разборные ( после длительной эксплуатации выбить штифт не возможно:LOL: ), а затем не разборные, которые перекочевали на В4. О результатах установки груза, длинная история изложенная https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=121756 могу сказать, что вибрация на скорстях 100- 140 км исчезла, сейчас слышно шелест шин. :good:
 
Пока гаситель на оси стоял, до 180 вообще красота была, никаких вибраций и гулов.
Потом появились периодические вибрации, видимо в это время его по оси елозило. А потом появились постоянные вибрации и гул справа, связанные с частотой вращения колеса. Полез смотреть, а груза нэт. Ещё и во фланце правом люфт приличный во все стороны. Вот теперь думаю что было первым: отвалился балансир и разбило подшипник/шрус, или наоборот, от сильных люфтов улетел балансир.. :LOL:
 
Это все хорошо, груз нужен. У меня например он разболтался и бегает по валу. Естественно один вопрос: В каком месте его закрепить. На каком расстоянии от шрусов. ? :unknw:
 
А что,сведениям из мануала не доверяешь ?
Также учти,раз он у тебя уже бегает, значит уже его внутренний размер вне допуска,что подразумевает внесение дисбаланса в работу конструкции.
 
у меня со скорости 140 км/час начинается вибрация, может как раз из-за отсутствия этого грузика?
есть у кого фотки как он выглядит установленным на машине ?
 
Hemol написал(а):
У меня например он разболтался и бегает по валу.

К сожалению он не разболтался, а оторвался. Лопнула кольцевая резиновая перемычка между посадочной обоймой на вал и самим бубликом. Снимай его от греха подальше или покупай новый, если 100 евро не жалко.
 
У меня отсутствуют оба-так и было.И вроде нормально.
 
А что,сведениям из мануала не доверяешь ?


Мож я слепой но в мануале такого не нашел. Пока закрепил стяжками в более менее приемлемом месте. буду испытывать.
 
моя история такая - летом оторвался демпфер на правом приводе. я его удалил путем срезания "болгаркой", а сейчас заметил, что машина как бы подергивается в продольном направлении при оборотах от 1800 до 2000 примерно. даже не подергивается, а как-бы раскачивается. сбавляешь обороты или набираешь больше, то продольные раскачивания пропадают.
связываю это с отсутствием этого демпфера. нашел в ЕТКА, что на гольфы 2 они были разборными. может кто-нить соображения свои высказать - правильно ли я рассуждаю на счет причины продольной раскачки и подойдет ли этот демпфер от Фольксваген Гольф 2 - правда цена у него в Эксисте 4,3тр.... может можно заменить от машин других марок, знает кто?
 
заменители есть по Фэби и по-моему imergrom. Только проблему это никак не снимает. Одного нет в природе, другой по стоимости как оригинал. Номера вроде давали, если интересно могу попозжее выложить.
 
Да, номера в этой теме приводились. Я по экзисту их пробивал - нет в наличии, только оригинал за 4,3 тыр. А ваще было бы интересно конечно разборный заполучиить, ибо вал снимать и шрус чото лениво.
 
Вот от Тоеты нашел:
T26250 по RBI - для тонкого вала, стоит 174 рубля.

Но хз как там по диаметру внутреннему. Влезет ли?

Для правого вала чото не нашел.
 
Кто заимеет этот девайс, результаты в студию- геометрия, вес. Есть мысли по колхозу. Самое интересное, что вибрация приводит к преждевременному выходу из строя диска сцепления-
износ узла демпферных пружин.
 
есть конечно возможность б.у палку купить без гранат (ну если удасться) с живыми балансирами, но... блин гранаты пересаживать....это считай пыльники меняй, смазку, хомуты... короче новый ремомплект шарнира. засада блин
 
диаметр правого привода Фольксваген Гольф 3 и Фольксваген Гольф 2 - 41мм
номер в ЕТКА для Фольксваген Гольф 2 - 191407294 - он состоит из двух половин, скрепляется штифтами
для Фольксваген Гольф 3 в ЕТКА демпфер не разборный приклеян на вал отдельным номером не идет, только вал в сборе
 
небольшое уточнение - диаметры валов мерил у своей машины двс 1,8 ААМ, МКПП и на машине 85года 1,6 EZ, МКПП
 
МУЖИКИ .КУПИЛ 5 ЛЕТ НАЗАД пассссссссссссссат .(НА нЕМ І ЕЗЖУУУ). ЙХ НЕБЫЛО ІНЕ БУДЕТ .пРОБЛЕМ НООООООУ! НО 180 км /ч НА НАШІХ "ТРАССАХ" НЕ СОВЕТУЮ.

Знаю точно от ребят которые работали "там".подборірается вес толко на заводе .все яко - бы "ремонтное" ---херня!!!!!!! И ,убедился сам, подбор идет на КАЖДУЮ машину ИНДИВИДУАЛЬНО. Зуб даю!!!! Подобрать два ПОХОЖИx НЕ возМОЖНО!
 
Ну так что, получается, что за вменяемые деньги нереально балансиры заиметь?
 
я помню какой у меня был гаситель, который я срезал. сделаю чертеж: из двух половин кольцо из кругляка металла стянутое болтами с внутренним шестигранником, токарь сделает мне такое. вот только сейчас пока не могу подобрать подходящую мягкую резину. Резиновое кольцо приклеить хочу в валу, а сверху надеть груз. резину сделать хочу с шипами, которые будут входить в металлическое кольцо. вобщем колхоз, но думаю получится. с резиной проблемы пока.
 
А сбалансированность как-нибудь будет проверяться?
 
Назад
Сверху Снизу