Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ТПН - открылись фото твои вставленные из ЕТКА - извини, спорить не о чем тогда, признаю, плохо крутил ЕТКА
сразу не видно было вставок из ЕТКА - вижу теперь, что не на все валы этот гаситель ставили.
а что ЭЛЗА говорит? у меня нет ее
возникает вопрос - в чем прикол? почему на одни ставились на другие нет. мне было бы все равно, если бы не изменилось поведение моего авто...
Corporation - видел на каталогах тойот такие гасители, но диаметр там не больше 25мм у валов - не подойдут они
Андрей на пассате - смотри внимательнее ЕТКА
для Фольксваген Гольф 3,4,5 гаситель отдельной деталью не идет, только с валом правым всборе, для Фольксваген Гольф 2 они шли отдельной деталью
знаю это даже на личном опыте эксплуатации авто - сначала Фольксваген Гольф 2 85г., 90г, сейчас машина та, которая в подписи.
ТПН - не надо умничать
давайте писать у кого что есть по существу
Ремонт приводного вала
Приводные валы автомобилей с усиленной ходовой частью имеют укороченное и мелкое зубчатое зацепление на внешнем шарнире. Привинчивание к подшипнику ступицы осуществляется с помощью двенадцатигранной гайки.
Смазать зацепление наружного ШРУСа и ступицы резьбовым лаком -D 185 400 A2-.
Снятие и установка приводного вала в автомобилях с усиленной ходовой частью.
Инструкция. Расход смазки для автомобилей до 48 кВт: снаружи и внутри 90 грамм G 6.3
t Расход смазки для автомобилей с мощностью 55 кВт и выше:
t снаружи: 110 грамм G 6.3
t внутри: 120 грамм G 6.3
t Смазка наружного шарнира: половину смазки вдавить в шарнир, другую половину равномерно распределить в манжете.
t Смазка внутреннего шарнира: половину смазки вдавить в шарнир с обеих сторон, другую половину равномерно распределить в манжете.
t При замене пыльника, при необходимости дополнительно смазать шарнир.
1 - Стопорное кольцо
q заменить
q снятие и установка с помощью клещей для распорных колец -VW 161 A-
2 - Уплотнение
q заменить, снять защитную пленку и наклеить на шарнир Только на ШРУСах с 100 мм Ø
Изменение
q с 08.93 также на ШРУСах с 90 мм Ø
3 - ШРУС внутренний 100 мм Ø для автомобилей с мощностью 55 кВт и выше
q заменяется только в сборе
q оппресовка → Илл.
q напрессовка → Илл.
q смазка
q проверка
4 - ШРУС внутренний 94 мм Ø для автомобилей мощностью до 48 кВт
q оппресовка → Илл.
q напрессовка → Илл.
q смазка
q проверка
5 - Тарелка пружины
q по внутреннему диаметру зубцы
q установочное положение: большая Ø (вогнутая сторона) прилегает к ШРУСу
6 - Пыльник ШРУСа 100 мм Ø
q с вентиляционным отверстием
q проверить на наличие трещин и истираний
q установочное положение левого вала → Илл.
q установочное положение правого вала → Илл.
q смазать колпачок внутри смазкой D3
q снимается при помощи выколотки
7 - Пыльник ШРУСа 94 мм Ø
q проверить на наличие трещин и истираний
q снимается при помощи выколотки
8 - Зажим
q заменить
q затянуть → Илл. и → Илл.
9 - Хомут
q заменить
q затянуть → Илл. и → Илл.
10 - Пыльник ШРУСа 90 мм Ø
q проверить на наличие трещин и мест истираний
q перед затяжкой малого малого хомута кратковременно обеспечить доступ воздуха в пыльник для выравнивания давления → Илл.
11 - Пыльник ШРУСа 81 мм Ø
q проверить на наличие трещин и мест истираний
q перед затяжкой малого хомута кратковременно обеспечить доступ воздуха в пыльник для выравнивания давления → Илл.
12 - ШРУС наружный 90 мм Ø для автомобилей с мощностью 55 кВт и выше
q заменять только в сборе
q снятие → Илл.
q установка: при помощи пластикового молотка насадить на вал, до момента, когда спружинит упругое стопорное кольцо
q смазка
q проверка
13 - ШРУС наружный 81 мм Ø для автомобилей мощностью до 48 кВт
q заменять только в сборе
q снятие → Илл.
q установка: при помощи пластикового молотка насадить на вал, до момента, когда спружинит упругое стопорное кольцо
q смазка
q проверка
14 - Стопорное кольцо
q заменить
q установить в канавку вала
15 - Упорное кольцо
16 - Тарелка пружины
q большая Ø (вогнутая сторона) прилегает к упорному кольцу
17 - Приводной вал для автомобилей мощностью 55 кВт и более
q Зубчатое зацепление ШРУСа на 4 мм длиннее в сравнении с валами а/м с низкой моторизацией, измеряемое от места прилегания упругой шайбы до канавки стопорного кольца
18 - Приводной вал для автомобилей с мощностью до 48 кВт
19 - Инерционный демпфер
q монтажное положение → Илл.
20 - Пыльник ШРУСа 94 и 100 мм Ø
q Применение: с 01.93
21 - Хомут
q обжим → Илл.
ЭЛЗА вобщем не объясняет ничего
сейчас еще раз пробежал по ЕТКА
ТПН выложил фото по Фольксваген Гольф 2
я сейчас просмотрел по Фольксваген Гольф 4 - там однозначно на АKL двс только с демпфером правые валы, а вот на Фольксваген Гольф 3 как у меня его действительно нет в ЕТКА! ерунда какая то - у меня то он стоял! осталось даже место посадочное от него на валу - резина приклеена.
вобщем не знаю как тут дальше разбираться я намерен попробовать все-же подобрать подходящую резину и повесить его на место.
ЭЛЗА вобщем не объясняет ничего
сейчас еще раз пробежал по ЕТКА
ТПН выложил фото по Фольксваген Гольф 2
я сейчас просмотрел по Фольксваген Гольф 4 - там однозначно на АKL двс только с демпфером правые валы, а вот на Фольксваген Гольф 3 как у меня его действительно нет в ЕТКА! ерунда какая то - у меня то он стоял! осталось даже место посадочное от него на валу - резина приклеена.
вобщем не знаю как тут дальше разбираться я намерен попробовать все-же подобрать подходящую резину и повесить его на место.
Corporation почему так думаешь, что не поможет? у тебя есть какие то мысли, что дело не в гасителе, а события просто совпали по времени? у меня самого небольшие сомнения - думаю может просто демпфер на ведомом диске износился - вернее пружины в нем, пробег у меня около 250т.км и родной это диск сцепления или нет я не знаю. машину брал с пробегом 150 плюс сам уже 100 проехал - вобщем гадания пока - раньше с таким не сталкивался. на джетте 85года я менял сцепление при пробеге 200т.к, но там симптомы были совсем другими
У меня тоже отсутствует демпфер, но проблем с вибрациями на определенных оборотах не имею. Да и честно говоря не сильно верится, что этот демпфер сильно что-то изменяет. На многих машинах его попросту нет, и проблем тоже явных нет.
Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
ё-пэ-рэ-сэ-тэ, забавно, на авто с одинаковыми двигами балансиры и ставились и не ставились , и диаметр валов одинаковый
Мот изготовители (поставщики) разные ?
Увидел в магазине интересный девайс. Называется сайлентблок задней балки ВАЗ-2110. Перспективная вещь. Внешний диаметр резины неплохо должен подойти для установки металлической обоймы. Внутри стоит металлическая втулка, ее надо извлечь. Далее закрепить сайлентблок в изготовленной внешней обойме и расточить на станке до требуемого внутреннего диаметра.
Интересующимся рекомендую посмотреть на данные сайлентблоки.
И все же если мы о "балансировочном грузе". Сегодня заехал на эстакаду и улыбнула меня одна деталь. На передней балке была привинчена 4мя болтами деталь похожая на прямокутный брус. Заглянул я в этку и увидел это чудо.
Что это? Ведь открыл я эту тему думал что именно про это вы говорите http://s009.radikal.ru/i307/1010/d8/e969b5573ca6.jpg
Кто подскажет для чего это?
Код по VAG 3A0 199 322 F
Сори если неудачная фотка не разобрался как лучше закинуть ...
И все же если мы о "балансировочном грузе". Сегодня заехал на эстакаду и улыбнула меня одна деталь. На передней балке была привинчена 4мя болтами деталь похожая на прямокутный брус. Заглянул я в этку и увидел это чудо.
Что это? Ведь открыл я эту тему думал что именно про это вы говорите http://s009.radikal.ru/i307/1010/d8/e969b5573ca6.jpg
Кто подскажет для чего это?
Код по VAG 3A0 199 322 F
Сори если неудачная фотка не разобрался как лучше закинуть ...
А мне пришлось его отрезать на трассе что то застучало остановился и увидел что этот грузик балансир болтаеться ну я и доехал до ближайшего типосервиса и на подъемник болгарку в руки и все нет его да простят меня ваговцы
Я считаю если он стоит значит так надо но мне не чего было делать и вот!
Сейчас проехал без него 5000 тыщ и ничего тьфу тьфу!
писал тут в этой теме о своей проблеме - раскачивании машины при движении на 4 передачи на оборотах 1800-2000
дело было не в балансире
поменял колеса кама евро 224 купленные у шиномонтажа в марте 2010 по 500руб за штуку (колеса выпуска 2008г. протектор 7мм) на новые из магазина
и все - забыл о проблеме раскачки
а колеса кама евро были видимо не кондицией ворованные с завода потому как стерлись они ровненько на 4 мм за 10000 км пробега! до этого у меня кама евро 224 отходила 50000км и стерлась только до 3мм. хотя балансировались они на литых дисках хорошо.
вот такая история
так,что отсутствие балансира было ни при чем.
кстати новые колеса матадор-омскшина МР14 - дольно хреновые колеса - шумят и жесткие (комфорт на 2-ку). гонять я не гоняю поэтому управляемость не главное.
на разгон и торможение однозначно лучше камы евро 224. при резком старте кама буксовала на сухом асфальте - матадор почти не буксует - разгон удобнее и быстрее - тоже и торможение - матадор лучше тормозит.
У меня на Golf 2 стоит гаситель крутильных колебаний (вернее стоял).
Года три назад, после того как сломался передний кронштейн двигателя и движок завалился вниз, гаситель сорвало с места.
Потом я его неоднократно крепил на место, и хомутами, и приклеивал, потом его внутреннюю часть разбило окончательно и его пришлось снять.
У нас правый приводной вал длинный и чтобы его не скрутило он больше по диаметру и соответственно тяжелее, чем левый.
Для уравновешивания крутильных моментов, как раз и ставился гаситель крутильных колебаний.
У нас правый приводной вал длинный и чтобы его не скрутило он больше по диаметру и соответственно тяжелее, чем левый.
Для уравновешивания крутильных моментов, как раз и ставился гаситель крутильных колебаний.