Моргает лампочка на указателе температуры лампочка достала

  • Автор темы Daemon76
  • Дата начала
  • Ответы 92
  • Просмотры 61К
Проверю, а то я уже взял реле на разборке. Вставляю его при теплом моторе, вытаскиваю разъем с датчика в бачке, а лампочка не загорается. С моим реле как только вытаскиваешь фишку с бачка, так начинает моргать лампочка как и должно быть.
С моим реле все исправно работает но только на прогретом моторе. Может с разборки реле неисправно, договорился с условием возврата.

А как лампу запитать? если один конец в блоке (колодка от реле) а второй под капотом у бачка ож
 
А если на холодном замкнуть накоротко фишку на датчике ОЖ, то тоже будет моргать лампочка ?
 
Скрепкой перемыкал фишку от датчика, вроди моргала. Завтра попробую еще раз.
Мультиметром пробовал прозвонить вкрученный в бачок датчик, тестер не пищал, а должен?

 
Dalnoboyshik написал(а):
Скрепкой перемыкал фишку от датчика, вроди моргала.
Завтра попробую еще раз.


Пробуй ещё раз. только желательно мягким медным проводом многожильным, чтобы надёжно был контакт.
или пожеотвуй, и зачисть изоляцию на проводках(возле фишки) по 5мм и пробуй замыкать.

Я только не понял, ты обе цепи уже прозванивал(как сказано выше постом) или нет ??


Смотри сам какая логика:
ты на ножках реле замыкал, и молчала лампочка на холодном.
На фишке пробовал замыкать ,говоришь моргала.
Где собака зарыта ? Только в цепях, проводках, от фишки до панельки реле.
 
kudrik написал(а):
Я только не понял, ты обе цепи уже прозванивал(как сказано выше постом) или нет ??

Нет, таким способом еще не прозванивал. На фишке(там две мамы) видны следы небольшой ржавчинки, скорее всего надо их обрезать и по новой обжать. Получается если причина будет в плохом контакте на фишке, то при нагреве контакт улучшается? а на холодную пропадает. Завтра будем дальше бороться с этой проблемой.
 
Dalnoboyshik написал(а):
Мультиметром пробовал прозвонить вкрученный в бачок датчик, тестер не пищал, а должен?

Не должен. Сопротивление грубо говоря воздуха -мегомы, а когда между контактами датика ОЖ -килоомы.
 
Прозвонил провода... обрыва нет, Цвет одного провода не кор/роз, а оказался красно-синий.
Перемкнул контакты фишки датчика проводком... лампочка тухнет, убираешь проводок-->загорается. Беру и разрезаю перемычку, а концы зачищаю... опускаю прям так в бачок и лампочка не моргает. А теперь самое интересное... беру датчик и ножом шкрябую металлические усики датчика, опускаю в воду и о чудо!!! лампочка не моргает.
Менял уже два датчика после того как оригинальный лопнул в месте резьбы, Один был Hans pries 103324755, а второй Febi 01569. Видать окисляются или покрываются пленкой усы датчика и размыкается контакт.

Через некоторое время (несколько часов) когда машина стоит, усы опять окисляются, антифриз остывает и лампочка моргает. Толи датчики плохого качества, толи что то не так с антифризом.



 
Это у тебя не бачок ОЖ, а какая-то ванна гальваническая :) :)

По составу тосола - ХЗ, что там налито. И как это проверяется ????.....

По иголкам датчика - на оригинале они из чистой нержавейки. Проверь, какие иголки на твоём датчике....

Я бы взял два кусочка толстой нерж проволоки, и припаял бы к внутренней стороне родных иголок датчика.

Место пайки обмотать плотно медной проволочкой, пропаять и промыть
Возможно это уменьшит переходное сопротивление между иголками датчика


 
Возможно так и сделаю. Только сначала попробую полностью промыть систему охлаждения, поменять новый антифриз.
Еще нашел датчик у которого уменьшено расстояние и усы длиннее. Можно его попробовать. Слева как оригинал, справа заказал... если придет такой как на фото, то попробую.



Еще есть такого вида, но этот уже стоит дороже и пока нет в наличии

 
Всем привет, да безусловно при запуске лампочка антифриза моргает ,а потом тухнет. Столкнулся с аналогичной проблемой, после запуска двигателя, лампочка снова моргает и не перестаёт, перегрев сразу откладываем, так как двигатель еще холодный, о перегреве речи идти не может( когда двигатель перегревается стрелка сползает на лампочку, и лампочка начинает моргать, когда стрелка залезла на лампочку температура двигателя около 100°. Если стрелка находится до лампочки значит перегрева никакого нет если конечно стрелка работает адекватно)
Уровень антифриза в норме, между минимум и максимум, то есть моргает она не из за уровня. Думал что датчик , в итоге купил новый, поставил, а она так же моргает. Не знаю уже что делать.
 
Всем привет, да безусловно при запуске лампочка антифриза моргает ,а потом тухнет. Столкнулся с аналогичной проблемой, после запуска двигателя, лампочка снова моргает и не перестаёт, перегрев сразу откладываем, так как двигатель еще холодный, о перегреве речи идти не может( когда двигатель перегревается стрелка сползает на лампочку, и лампочка начинает моргать, когда стрелка залезла на лампочку температура двигателя около 100°. Если стрелка находится до лампочки значит перегрева никакого нет если конечно стрелка работает адекватно)
Уровень антифриза в норме, между минимум и максимум, то есть моргает она не из за уровня. Думал что датчик , в итоге купил новый, поставил, а она так же моргает. Не знаю уже что делать.
Четыре рецепта:
1. Разбирать приборку, пропаивать разъем и сигнальную микросхему, искать визуально сгоревшие дорожки и элементы (мне пока не помогло).
2. Разбирать приборку и переворачивать светодиод на 180 градусов, при этом иметь в виду, что световой сигнализации по уровню и перегреву не будет никогда, т.е. ориентироваться только на перегрев и проверять периодически уровень в РБ (пока катаюсь с этим помежуточным этапом оживления).
3. Прозванивать проводку в соответствии с электросхемой.
4. Менять приборку. Но, лучше сперва подкинуть заведомо рабочую, во избежание недосмотра по п.3.
 
Это один из глюков карбовых Гольф2/Джетта2. Трещинка в приборке. Снять, пропаять. Или заменить.
 
Назад
Сверху Снизу