Моргает лампочка на указателе температуры лампочка достала

  • Автор темы Daemon76
  • Дата начала
  • Ответы 92
  • Просмотры 58К
Ван Дал написал(а):
Да, эбу "191 919 376" или "191 919 376 А" у тебя нет, но не может быть так, что сигнал с датчика уровня ОЖ тупо идет на лампочку, тогда бы на каждой кочке она мигала... Роль ЭБУ "191 919 376" или "191 919 376 А" здесь исполняет штука, установленная в приборке. Я так думаю, что эта штука надежнее, чем указанное ЭБУ, следовательно для В4 данная трабла отпадает. 
Остаюсь при своем (реле есть, реле не может не быть  :LOL: ).
Из надписи следует также, что она также следит за давлением масла и температурой ОЖ.
И ваще парень мучался с лампой на GolfII. :rtfm:

а я свой пост писал вообще не ТЕБЕ а парню на В4!!!!
и зачем тебе понадобилось влезать и спорить ни о чем, мне совсем не понятно!:) оставайся при чом хочешь но если и реле и эбу для тебя одно тоже то спор да и разговор какой либо вообще смысла не имеет.
и нет ни в приборке ни в БРП никакого реле а эта штука простой собиратель уровней и выдаватель сигнала на светодиод.
 
что то у меня стала мигать лампочка, причем начинает мигать,когда включаю дворники, отключаю и через некоторое время гаснет лампочка... а иногда и не гаснет долго.
 
Ван Дал написал(а):
У самого меня такая штука: лампочка мигает до прогрева двигателя, но сама редко перестает мигать. Перестает только после того как заглушишь мотор, а затем заведешь его. После прозвонки-проверки всего осталось грешить на некачественный тосол, но еще не проверил эту теорию, езжу с выдернутой релюхой№43. :unknw:

ООООООО!!!! Аналогично!!!!

поборишь - отпишись!!!!!!!
 
На днях решил поменять все-таки тосол. Был залит "Дзержинский тосол А-40М", поменял на такой-же (не смейтесь, просто запас был). Все это сделал потому, что мне пришло в голову, что это из-за замасливания системы происходит (одно время было, но потом вылечилось заменой прокладки ГБЦ). После того как убедился, что лампочке это пофигу - она также себя ведет, провел эксперимент: вывернул датчик с РБ и положил его в банку с другим тосолом (нашлось грамм 100, тоже дзержинского, но уже А-40С), завел мотор и, О ЧУДО!!!, лампа ведет себя как по мануалу! Выводы сами напрашиваются...
Догадываюсь, что скажут бывалые товарисчи насчет применения нашего тосола в машинах VW, и будут правы, по моему мнению...
ГРУСТНО.......
 
Ван Дал написал(а):
провел эксперимент: вывернул датчик с РБ и положил его в банку с другим тосолом (нашлось грамм 100, тоже дзержинского, но уже А-40С), завел мотор и, О ЧУДО!!!, лампа ведет себя как по мануалу! Выводы сами напрашиваются...

чтото совсем не напросились выводы. :unknw:

как проверялся датчик в банке? в каких темп режимах?
что потом? заменил тосол в системе и все прошло?

 
Хотел сказать, что с другой ОЖ все работает как надо.
Датчик сам не проверялся, а проверялась ОЖ.
Итак, примерный глюк:
1. мотор холодный - лампа мигает;
2. мотор теплый - лампа мигает;
3. мотор еще теплее - лампа мигает, но при этом если заглушить, а затем завести, то мигание пропадает.
4. мотор горячий - см п.3
ОЖ в банке и моторе были примерно одинаковой температуры, примерно 0 °С ±2 °С. Ничего не прогревал, поскольку смысла в этом не вижу - ведь мигание проходит с прогревом (грубо ~60 °С). Другими словами чем холоднее ОЖ - тем достовернее результат в этом смысле.
Эксперимент:
1 Датчик в РБ - лампа мигает;
2 Датчик в банке с ДРУГОЙ ОЖ - не мигает, вытащил датчик - через ~10 сек мигает, вставил обратно - через ~10 сек не мигает.

ОЖ не менял, Лень-Матушка. :confused:
В связи с этим мне просто интересно узнать какая у тебя ОЖ плавает тама?
 
Ван Дал написал(а):
Хотел сказать, что с другой ОЖ все работает как надо.
Датчик сам не проверялся, а проверялась ОЖ.
Итак, примерный глюк:
1. мотор холодный - лампа мигает;
2. мотор теплый - лампа мигает;
3. мотор еще теплее - лампа мигает, но при этом если заглушить, а затем завести, то мигание пропадает.
4. мотор горячий - см п.3
ОЖ в банке и моторе были примерно одинаковой температуры, примерно 0 °С ±2 °С. Ничего не прогревал, поскольку смысла в этом не вижу - ведь мигание проходит с прогревом (грубо ~60 °С). Другими словами чем холоднее ОЖ - тем достовернее результат в этом смысле.
Эксперимент:
1 Датчик в РБ - лампа мигает;
2 Датчик в банке с ДРУГОЙ ОЖ - не мигает, вытащил датчик - через ~10 сек мигает, вставил обратно - через ~10 сек не мигает.

ОЖ не менял, Лень-Матушка. :confused:
В связи с этим мне просто интересно узнать какая у тебя ОЖ плавает тама?

У меня тоже моргает на холодную. Попробую ваш эксперимент. Если датчик опустить в банку с обычной водой прокатит? или надо в антифриз?
Датчик менял... не помогло
 
я тоже хлебаю это дело(мигает лампа указателя уровня ОЖ)... :mad: что только не делал:
перепаивал щиток
менял его та такой же(купил)
менял датчики температуры ОЖ (оригинал)
мыл песком расширительный бачок где стоит датчик уровня ОЖ
замыкал на нем коньакты...

Ничего не меняется,,. :mad:
Бывают моменты по 3-4 месяца в се в норме - потом снова...

я ее наверное отключу и делу конец!!! а уровень ОЖ и температуру можно и без него контролировать
 
Константин12 написал(а):
Бывают моменты по 3-4 месяца в се в норме - потом снова...

Похоже на гнилую проводку. Брать схему и методично искать причину.
 
Ну ты загнул.Проводка -- священное животное.С ней ничего не может случиться.Вот песком помыть РБ -- это тема. Надо во все учебники поместить как метод борьбы с элетрическими неполадками.
 
Константин12 написал(а):
замыкал на нем коньакты...

А не пробовали что нибудь там измерить. При разъединённом разъеме:
Со стороны бачка- сопротивление между контактами.
Со стороны проводки -напряжение между контактами и напряжение на них относительно массы, для спортивного интереса еще и ток.
Тема конечно для Задорнова или Петросяна.
 
а песком бачок моется потому что в нем образуется накипь которая может замыкать контакты на датчике уровня ОЖ (они в виде 2-х прутков Ф1.5-2.0 мм)
по-другому эту грязь не убрать

это сообщение для дилетантов... которые здесь шуруют все темы и дают дурацкие советы:mad:
 
Константин12 написал(а):
а песком бачок моется потому что в нем образуется накипь которая может замыкать контакты на датчике уровня ОЖ (они в виде 2-х прутков Ф1.5-2.0 мм)
по-другому эту грязь не убрать

это сообщение для дилетантов... которые здесь шуруют все темы и дают дурацкие советы:mad:

Для дилетантов сообщаю: когда контакты датчика уровня ОЖ ЗАМКНУТЫ, лампочка НЕ горит.
 
а песком бачок моется потому что в нем образуется накипь которая может замыкать контакты на датчике уровня ОЖ (они в виде 2-х прутков Ф1.5-2.0 мм)


С ЗАМЫКАНИЕМ от накипи ещё сталкиваться не пришлось-а вот с РАЗМЫКАНИЕМ-да B) ....
Ну и кто же из отписавшихся здесь дилетант ?! :LOL:
 
Попробовал опустить датчик в стакан с новым антифризом, потом с тосолом, а в конце с обычной водой. Лампочка везде одинаково моргает. При этом в момент когда начинает моргать слышен какой то щелчок как реле.
Включаешь зажигание, происходит тест приборов, лампочка моргает, свечи включаются, потом все тухнет и начинает опять моргать лампочка охлаждайки. В чем проблема..?
 
Может для начала инструкцию почитать ?
 
Никто ничего не подскажет по моей проблеме?
 
Милок.Проблема-то кому пренадлежит ? Или твою машину знают все,включая президента ?
 
VW Jetta 1.6D JP 89
 
Dalnoboyshik написал(а):

Для такого года должно стоять реле уровня ОЖ в БРП.
Посмотри занято ли место реле №5 в БРП. стрелка 1

Если Да, занято, то смело вытащи это реле. Показометр темп. ОЖ будет работать как обычно.

1--Если моргание пропадёт(после вытаскивания реле) - то тогда можно будет проверить целость подводящих цепей от датчика уровня ОЖ.стрелка 2

2--Если моргание НЕ пропадёт(после вытаскивания реле) - тогда реле (и подводящие цепи от датчика уровня ОЖ) не виновато.
Тогда неисправность искать в тразисторном блочкЕ(на самом показометре темп. ОЖ, в приборке) стрелка 3



Dalnoboyshik написал(а):
.... При этом в момент когда начинает моргать слышен какой то щелчок как реле.....


Скорее всего это - щёлкает реле место №5, стрелка 1
 
Назад
Сверху Снизу