Моргает лампочка на указателе температуры лампочка достала

  • Автор темы Daemon76
  • Дата начала
  • Ответы 92
  • Просмотры 61К
Daemon76 написал(а):
СТОП.

тогда что у меня? гольф2. модельный 89г
намек на то что там нет такой болячки? или пропаивать надо в другом месте?
от приборки не зависит тип разъема?

у тебя просто другие разъемы, их два. а суть неисправности/неконтакта та же
и пропаять надо оба тогда уж:)
с насмупающим!
 
Рад, помочь личным опытом, хоть и на другом авто. Теперь понятно, что дело, не только в перегреве и недостатке Ож, а еще и в плохом контакте, находящемся где угодно.
 
murz88 написал(а):
Рад, помочь личным опытом, хоть и на другом авто. Теперь понятно, что дело, не только в перегреве и недостатке Ож, а еще и в плохом контакте, находящемся где угодно.

В копилку твоего личного опыта:
"Электрика- наука о контактах! Либо он есть там где не должен быть, либо его нет там где он должен быть" :rolleyes:

дарю на новый год, даром :dance2:

С наступающим!!
 
Всех поздравляю с НГ ! У меня такая же беда-моргает лампочка на указателе температуры,но только в момент трогания или при проезде через неровности дороги как будто реагирует на вибрацию кузова. В машине нет датчика уровня ОЖ (как считаю я). Тоже никак не могу понять этот глюк.
 
Судя по симптомам и это, из области, "плохой контакт", но вот где точно, в Вашем авто, сказать не берусь. Подождем, что скажет, супперспециалист, по неконтактам, вытащив совет из "своего, личного" опыта.
 
murz88 написал(а):
Судя по симптомам и это, из области, "плохой контакт", но вот где точно, в Вашем авто, сказать не берусь. Подождем, что скажет,  супперспециалист, по неконтактам, вытащив совет из "своего, личного" опыта.

тебе не скажу(с) старый, все равно не поймешь. а молодежь и без твоих советов разберется.
а тебе я смотрю больше и вытащить нечего?? тока слюни пускаешь? от зависти?:)
 
Если подойти к делу вплотную, то надо прежде всего проверить уровень тосола, если он на уровне, то отключить провод от датчика температуры ОЖ при работающем моторе - стрелка темп.ОЖ должна пойти вниз - если лампочка потухла, значит все дело в указателе темп.ОЖ. Ежели она не потухла значица она мигает от неконтактов на панели приборов или в проводке системы проверки уровня тосола.
Во втором случае проверить контакты и прозвонить провода: на датчике уровня тосола, на реле №43 в панели предохранителей, вскрыть саму релюшку проверить внутри целостность дорожек и пропайки, проверить контакты на панели приборов, заодно пропаять там стабилизатор напряжения.
Часто бывает, что из-за старого уплотнения лобового стекла вода попадает на группу контактов (10) слева сверху от ПП, а также на саму ПП, что приводит к окислению контактов. На форуме встречал случай, когда из-за протекания РБ тосол стекал по тросику газа как раз на реле№43 и попал внутрь него.
У самого меня такая штука: лампочка мигает до прогрева двигателя, но сама редко перестает мигать. Перестает только после того как заглушишь мотор, а затем заведешь его. После прозвонки-проверки всего осталось грешить на некачественный тосол, но еще не проверил эту теорию, езжу с выдернутой релюхой№43. :unknw:
 
Вот это ответ, не возможно не сохранить в копилку, спасибо Ван Дал.
 
Упс... Тосол скорее всего стекал по тросику холодного запуска :confused:
 
murz88 написал(а):
Вот это ответ, не возможно не сохранить в копилку, спасибо Ван Дал.

не сойди с ума когда начнешь искать у себя в машине реле №43:))
а то будет как со вставкой ссылок :rtfm:
 
Найти реле оч. просто: прозвонкой с датчика уровня ОЖ на искомое реле(43 или 40, зависит от года. Мож еще какие были... :unknw:).
 
Ван Дал написал(а):
Найти реле оч. просто: прозвонкой с датчика уровня ОЖ на искомое реле(43 или 40, зависит от года. Мож еще какие были... :unknw:).

на в4 не ставили :rolleyes:
 
Не на всех машинах есть датчик уровня ОЖ, но если он есть, то значит есть и реле уровня ОЖ. Номер реле по ЕТКА 191 919 376 или 191 919 376 А с 87-го года. В разных источниках указаны номера 40, 42, 43. На панели занимает 18-ое или 5-ое гнездо в зависимости от года. :hat:
 
Ван Дал написал(а):
Не на всех машинах есть датчик уровня ОЖ, но если он есть, то значит есть и реле уровня ОЖ. Номер реле по ЕТКА 191 919 376 или 191 919 376 А с 87-го года. В разных источниках указаны номера 40, 42, 43. На панели занимает 18-ое или 5-ое гнездо в зависимости от года. :hat:

ты не умничай и не путай мяхкое с теплым а лучше пальцем покажи

если все еще не понятно то обрати внимание на позиции 35 и 40 и это пассат В3 года этак 90 го. на В4 нет такого реле

ЗЫ НЛ но кроме белого и черного есть еще оттенки серого
 
Daemon76 написал(а):
СТОП.

тогда что у меня? гольф2. модельный 89г
намек на то что там нет такой болячки? или пропаивать надо в другом месте?
от приборки не зависит тип разъема?

У тебя Гольф после рестайлинга, после 08.88 г., уже другая немножко приборка с двумя разъёмами.
А на старых машинках эта лампочка мигает при включении зажигания, у меня на старом Гольфе 84 г. был такой глюк, в ГольфКлубе электрик снял приборку, осмотрел, тестером потыкал и бросил провод поверх платы, всё заработало штатно. Или менять приборку...
 
Я так понял, что ты хочешь сказать, что на В4 есть подключенный к чему-то датчик уровня ОЖ, но нет реле (ЭБУ)!? o_O
Мне кажется, что эти элементы работают в паре, то есть если есть датчик - есть реле, нет датчика - нет реле...
 
Ван Дал написал(а):
Я так понял, что ты хочешь сказать, что на В4 есть подключенный к чему-то датчик уровня ОЖ, но нет реле (ЭБУ)!? o_O
Мне кажется, что эти элементы работают в паре, то есть если есть датчик - есть реле, нет датчика - нет реле...

ога!
я ж специально обратил внимание на позицию №35.
когда в приборках были лампочки оно было(в пассатах это до 91 года помоему), но это не реле а блок контроля, а когда стали светодиоды светить то надобность в этом "реле" отпала
и "блок контроля охлаждающей жидкости" находиться в приборке. на него заведен также и сигнал с ДТОЖ. эта схемка следит не только за уровнем жижи но и за перегревом двигателя.

и совершенно не обязательно датчик уровня должен работать в паре с "реле".
у меня есть датчик уровня но нет "реле" и все работает
 
Я бы сказал, что данное реле (электронный блок управления) изменило внешний вид и переехало в приборку, но оно не следит за температурой, просто ежели чего (упал уровень ОЖ) оно подает сигнал на указатель температуры (типа тревога).
И все-таки реле у тебя есть....
 
Ван Дал написал(а):
Я бы сказал, что данное реле (электронный блок управления) изменило внешний вид и переехало в приборку, но оно не следит за температурой, просто ежели чего (упал уровень ОЖ) оно подает сигнал на указатель температуры (типа тревога).
И все-таки реле у тебя есть....
А Я БЫ СКАЗАЛ ЧТО ЕСЛИП У БАБУШКИ БЫЛБЫ ЙУХ ТО ЕЁ БЫ ЗВАЛИ ДЕДУШКОЙ

тебе ворота ломать дубовые:)
кури схему

вот приборка


23432.JPG


вот датчик и обрати внимание на обозначение контактов, найдешь реле пузырь с меня:) но пьем вместе!



23344.JPG
 
Да, эбу "191 919 376" или "191 919 376 А" у тебя нет, но не может быть так, что сигнал с датчика уровня ОЖ тупо идет на лампочку, тогда бы на каждой кочке она мигала... Роль ЭБУ "191 919 376" или "191 919 376 А" здесь исполняет штука, установленная в приборке. Я так думаю, что эта штука надежнее, чем указанное ЭБУ, следовательно для В4 данная трабла отпадает.
Остаюсь при своем (реле есть, реле не может не быть :LOL: ).
Из надписи следует также, что она также следит за давлением масла и температурой ОЖ.
И ваще парень мучался с лампой на GolfII. :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу