Моргает лампочка на указателе температуры лампочка достала

  • Автор темы Daemon76
  • Дата начала
  • Ответы 92
  • Просмотры 58К
Место под реле5 свободно.
Приборку менял, со старой тоже как то не корректно работала лампочка, но уже не вспомню как. Если проблема в приборке, как можно проверить это?
 
Dalnoboyshik написал(а):
Место под реле5 свободно....

Понятно. Это переходной год 89.
Значит у тебя схема, как для годов 1990+
Реле уровня ОЖ в БРП на эти годы нет. Сама микросхема встроена ужЕ в приборку.
"Что-то" Щелкает - это реле накала свечей, место №12. Можешь приложить к нему палец и определишь. Тут и связь с температурой. На горячем моторе свечи не включаются.

Вот здесь полная распиновка БРП с цветными фишками и обозначением проводов. https://vwts.ru/forum/index.php?act=Print&a...45&t=136997



Можешь сам проверить целость подводящих цепей от датчика уровня ОЖ.
Возьми "массовый проводок". И подсоединяй, по очереди - к местам:
-- на проводе датчика, стрелка 3
--на штыревых разъёмах (ШР) на БРП, жёлтый и синий. стрелка 2
стрелка 1

Если лампочка не прекратит моргать -- значит:
-- идёт сбой в самой микросхеме приборки, стрелка 4
-- идут потери(плохом контакте) на подводе +12В и массе, к приборке.
-- окисление в пине ШР28/2 (разъём самОй приборки)

Больше ничего умного добавить не смогу, т.к. сам знаю приблизительно...
 
Спасибо, в схемах не совсем силен, еслиб словами бы что к чему подключить... наверно к электрику надо.
Свечи включаются только при первом пуске, потом в течение дня если нет долгого простоя, то не включаются.
 
Dalnoboyshik написал(а):
Спасибо, в схемах не совсем силен, еслиб словами бы что к чему подключить...

Это просто самовнушение. :) Ничего там особо сложного нет, тем более выше kudrik всё отлично расписал.
 
Попробовал сегодня подключить старую приборку... с ней так же моргает лампочка, значит дело не в приборе.
При моргающей лампочке вытаскивал и вставлял по очереди все предохранители, дойдя до №18 вытащив его, лампочка потухла, вставляешь и опять начинает моргать. Блок предохранителей у меня до 89года, по литературе №18 пред отвечает за "звуковой сигнал высокого и низкого тона, обогрев переднего сиденья. лампа включения стояночного тормоза"... Как этот пред связан с лампой ож не понятно...?
Вытаскивал реле свечей накала... ничего не изменилось, только мотор не запускается без реле.

 
Так и будем менять часы на трусы ? Года два ещё помудохаемся,глядишь и за проводку возьмёмся или за конец.
На другой машине-то приборка как себя ведёт ? Мы же её тебе не давали,а ты молчишь и рукоблудишь.
 
По рейсам езжу, трудно найти время на все, по мере возможности ищу причину.
 
Ну а про приборку что скажешь ?
 
Приборка старая от этой же машины, она без тахо, менял ее на приборку с тахо, когда менял то проблемы не было.
 
То,что было раньше -- забудь.У тебя новый свитер лежал 15 лет на антресоли.Ты его достал,а его моль уже давно обновила.
 
Прошло всего 6 месяцев, моль еще бы не добралась)
 
Dalnoboyshik написал(а):
...Блок предохранителей у меня до 89года,
по литературе №18 пред отвечает за "звуковой сигнал высокого и низкого тона, обогрев переднего сиденья. лампа включения стояночного тормоза"... Как этот пред связан с лампой ож не понятно...?

Не похоже, что у тебя БРП старого года. Если реле свечей стоит в месте №12
смотри сам

http://vw-golf2.5go.ru/html/12_0.htm

https://www.drive2.ru/l/3049548/

А значит пред 18 идёт на мотор вентилятора и на реле кондишн.

З.Ы. на фото твоего БРП не видно место №18(для реле).
Оно/место там занято или нет? А реле свечей у тебя точно в месте №12 стоит. Или оно стоит в месте №2.
Это я всё спрашиваю, чтобы понять год БРП

Я уже понял сам. Этот БРП числится как с августа 1986.
место №2 это реле накала(60)
место №12 это реле авар. сигнализации(21)
место №8 это реле Х-контакт (18)

загляни внимательно под торпеду. на БРП должно быть занято место №18

 
Выше блока нет ничего, кроме как над местом №3 стоит еще какое то реле


 
Dalnoboyshik написал(а):
Выше блока нет ничего, кроме как над местом №3 стоит еще какое то реле
...


Ну так прочитай номер этого реле(белой краской). Случайно не 43 ?

На таком годе БРП - в этом ряду реле, должно стоять только одно реле (в месте №18) и слева от реле всего один пред (место №17).
Може реле пернесли с штатного места ???




 
Да, реле 43. В месте 18 ничего нет. Машина у нас с 98 года, никто туда еще не лазил. В №2 стоит реле свечей, если его вытащить, то не загорается желтая лампа на приборке и мотор не заводится.



 
Dalnoboyshik написал(а):
Да, реле 43. В месте 18 ничего нет


а уже ничего и не должно там быть :)
поскольку реле цыфра 43 - это и есть реле включения лампы уровня ОЖ
реле самого старого/древнего образца.
Реле просто переставили с места №18 на место №15, вместе с колодкой. колодка на двух защёлках. так что вмастырить можно на любое свободное место в этом ряду.

Тот пред. 18 который ты вытаскивал, питает микросхему этого реле + питает обмотку доп. силового реле тональных сигналов(место №6, как опция, у тебя отсутствует)




Теперь смело вытащи это реле 43. Показометр темп. ОЖ будет работать как обычно.

1--Если моргание пропадёт(после вытаскивания реле) по идее должно пропасть - то тогда можно будет проверить целость подводящих цепей от датчика уровня ОЖ....
Можешь зачистить ножки 31 и S на реле 43. потом закрути вокруг них тоненькую чистую медную проволочку и воткни реле на место.
Этит ты симулируешь замыкание датчика на бачке ОЖ.

2--Если моргание НЕ пропадёт(после вытаскивания реле) - тогда реле (и подводящие цепи от датчика уровня ОЖ) не виновато.
Тогда неисправность искать в тразисторном блочкЕ(на самом показометре темп. ОЖ, в приборке)....

Вот есть на этом форуме полные точнейшие схемы на твой гольф, на все годы начиная с 1984. ....236 страниц 18Мб
точнее просто не бывает.... правда на английском....



https://dfiles.ru/files/uylhjnlv1
 
Попробую. Отпишусь о результате. Вероятно потребуется замена 43 реле?
 
Перемкнул проволокой контакты, лампочка перестала моргать. Что это означает что нужно теперь реле менять? Мое не исправно?

 
Надо погадать.
Реле можно разобрать и заглянуть во внутрь.
 
Dalnoboyshik написал(а):
Перемкнул проволокой контакты, лампочка перестала моргать. Что это означает что нужно теперь реле менять?

Ну что ж так сразу и менять. наоборот.
Большая вероятность, что реле исправно. ведь ты же Этим симулируешь замыкание датчика на бачке ОЖ.


А теперь надо проверять оба проводка, которые идут от этих пинов реле до датчика.
Провода кор. и кор/роз. По идее должны быть цельными( по всей длине) без промежуточных разъёмов.

-Выдерни реле 43 из БРП
-Сними фишку с датчика бачка ОЖ
-бери чувствительный мультиметр, режим прозвонка
-тыкай один щуп в маму(на БРП) пин 4/31
-тыкай второй щуп в фишку бачка ОЖ, на кор провод
-показания прозвоки не более 1 ом.
-Потом, через этот провод(оба концы свободные) - запитай (кратковременно) лампу от фары через аккум. .

-это чтобы убедиться
--- в хорошем контакте, в обжатии мам
--- и проверка наличия жилок провода

Тоже самое делаешь со вторым проводом к датчику, который кор/роз

Ищи не спеша, вот тут где-то собака и зарыта(я так думаю)
Или провод перегнил(и остался волосок)
или окисление в обжатии мам(они же не пропаянные)
 
Назад
Сверху Снизу