Фотоотчет Ремонт шагового моторчика Mono-Motronic и Mono-Jetronic

Идея ремонта заключалось в том, что сия деталь стоит немало денег, а ремонт сводится к банальному очищению подгоревших контактов.
Вобщем приступим: :LOL:
вот оно сие чудо как выглядит, сразу предупреждаю для разборки данного девайса понадобиться много тоненьких отверточек. :rolleyes:


40313_01.jpg


чтобы открыть его необходимо отщелкнуть несколько замочков


40313_02.jpg


вот так данная конструкция выглядит в разобранном виде


40313_03.jpg



40313_04.jpg


стержень необходимо зачистить и смазать графитовой смазкой


40313_05.jpg


Далее необходимо пинцетом вытащить самого виновника торжества, т.е. контактную группу ;)


40313_06.jpg


в таком положении стоит группа внутри шестеренки


40313_07.jpg


далее нам необходимо зачистить сами контакты, взглянув на них вы увидите что они немного подгоревшие ( на фотографии они уже зачищены :LOL:)


40313_08.jpg



40313_09.jpg


Ну и соответственно после зачистки контактов, вставляем их обратно в шестерню, причем каждую планочку до характерного щелчка ( без фанатизма :LOL: )


40313_10.jpg



40313_11.jpg



40313_12.jpg


Ставить крышку обратно тоже нужно аккуратно, чтобы контактики попали на стержень и не согнулись. После проделанной процедуры контакт четкий и холостые соответсвенно не "гуляют" :clapping:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт моторчика в регуляторе холостого хода Mono-Motronic и Mono-Jetronic
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Нашел самую "свежую" тему по РПХХ, сюда и пишу.
Поменял старый регулятор на новый, теперь вопрос по регулировке. Не могу я на ощупь определить, чем крутится этот регулировочный винт, который упирается в концевик РПХХ. Там не видно ничего, а пальцем ощущается "ровное место". Видел я тут в другой теме указание на шестигранник 3мм, но некуда его там пихать :(
А зазора у меня вообще нет. Отвел шток РПХХ в крайнее заднее положение. Щуп 0,5 мм сую - короткое, щуп 0,4 мм (нет у меня о,45) - тоже короткое, точнее 0,4 Ом в обоих случаях. Обязательно его (зазор) регулировать или нет?
На нескольких сервисах был - говорят просто ставить и не париться... В т.ч. и на БОШе.
 
2 йОжЫк
там внутреннее гнездо под шестигранник на 4, попробуй зеркальце от пудреницы приспособить
 
dea написал(а):
Хотелось бы узнать при работе шагового движка он должен какбы подклинивать или должен работать ровно. У меня непонятная ф-я при легком нажатии на шток шагового движка он утопляется но обратно не выходит в чем может быть дело потом руками потехонечку тянешь его обратно он встает на свое место и слегка при работе счелкает. Что это может быть.

изношена червячная пара зубья проскакивают
 
Господа, есть вопрос.
Кто нить знает что и зачем припаяно к колектору двигателя РХХ (на рисунке стрелочкой указано).
У меня ета хрень отвалилась и болтается, из-за неё РХХ клинит и тупит, а ротор весь обгарелый. Замерил на етой хрени сопротивление - между всеми контактами около 500 КОм. Ротор прозванивается нормально.
Я почистил все, собрал без етой хрени - все работает. Интересно надолго хватит.
 
На ADZ двигателе в РХХ стоит датчик холла, поэтому на роторе может оказаться что то типа железки/метки...
 
То Ten70
Эл. двигатель один в один с твоим, то что ты разбирал. И ета круглая хрень когда то была прираяна к каждой дорожке колектора, как на твоих фотках.
Ни каких железок/меток там нет, как и датчика Хола. Единственное, там на приводной шестерне(червяке) ближе к эл. двигателю одет черный цилиндр, а у тебя нету его.
 
Когда ремонтировал РХХ умудрился сорвать один болт крепления из трех. Пришлось подпиливать полотном ножовки и откручивать отверткой. Стал искать такой болт на рынке, но безуспешно. Может кто что подскажет по этому поводу. Вроде как там М5 с головкой под торкс 25.
 

j8eQkBk28i.jpg


Сделал все как показано в описании, ниче не помогает!
Может кто подскажет адрес магазина где енто можно купить а то у нас в Молдове 4-х контактные есть а 6-и контактных нигде не могу найти!
 
КОГДА УТРОМ ГРЕЮ МАШИНУ ПОВЫШЕННЫЕ ХОРОШО ДЕРЖИТ. КОГДА НАЧИНАЕТ СБРАСЫВАТЬ МАШИНА НАЧИНАЕТ ГЛОХНУТЬ.НО ЕСЛИ ОДИН РАЗ ПРОГРЕЛ В ТЕЧЕНИИ ДНЯ ПРОБЛЕМ НЕТ.В ЧЕМ ПРОБЛЕМА.
 
ПЕРВЫЙ ШАГ написал(а):
КОГДА УТРОМ ГРЕЮ МАШИНУ ПОВЫШЕННЫЕ ХОРОШО ДЕРЖИТ. КОГДА НАЧИНАЕТ СБРАСЫВАТЬ МАШИНА НАЧИНАЕТ ГЛОХНУТЬ.НО ЕСЛИ ОДИН РАЗ ПРОГРЕЛ В ТЕЧЕНИИ ДНЯ ПРОБЛЕМ НЕТ.В ЧЕМ ПРОБЛЕМА.

Не надо орать и нарушать правила форума.
ДТОЖ скорее всего требуется заменить.
 
ТГМ у него.
 
при включении зажигания ЭБУ опрашивает РХХ шток должен выехать и вернуться обратно, а какой у него ход по длинне должен быть?, у меня он дергается туда сюда примерно на 3 мм и все так должно быть?, а иногда его глючит и он дергается постоянно
 
starchild1984 написал(а):
Всем привет!блин проблема возникла! висеут обороты на 2000 при сбросе на нейтралку!

так в чом причина была - в РХХ?, у меня такая же проблема
 
сегодня добрался до своего РХХ. Отрегулировал зазор по мануалу.Кстате моторчик прекрасно крутится от батарейки 4.5Волта Квадратная :good: Контакт прозванивается 0.2Ома ,а когда завел шток выдвинулся,я решил проверить замкнутый контакт.Показало 120 Ом. Вопрос Надо Чистить контакты?
 
turbina2261 написал(а):
при включении зажигания ЭБУ опрашивает РХХ шток должен выехать и вернуться обратно, а какой у него ход по длинне должен быть?, у меня он дергается туда сюда примерно на 3 мм и все так должно быть?, а иногда его глючит и он дергается постоянно

И у меня тоже, но что-то перерыв почти весь форум более-менее нормального ответа никто не дал.
 
Григорий С. написал(а):
Езжу без этой приблуды уже два месяца(тысяч шесть накатал).По трассе она не нужна,а в городе, летом, обороты холостые машина не держит ,пока не прогреется.Потом -нормально,от 850 до 1000. Обороты на горячем движке регулировал тросиком газа. Увеличения расхода топлива не заметил.
У нас в РБ сия деталь стоит не особо дорого(новый бошевский-80$),но у меня там с проводкой или мозгами проблема.Лезть неохота.Похолодает-придется :(

Прошел почти год.Так и езжу без регулятора.Уже привык. 35000 накатал :rolleyes:
 
Попалась мне в руки новая запчасть, решил поменять, всё лучше чем старая, даже если и рабочая ... но почему то там стоит датчик в виде фотоэлемента. Что же это может быть? прогресс?

img_3384_resize.jpg

####

img_3386_resize.jpg

####

img_3385_resize.jpg


Кстати, теперь по ненадобности продается такая же б.у. Bosch на 6 контактов.
Санкт-Петербург
 
при включении зажигания ЭБУ опрашивает РХХ шток должен выехать и вернуться обратно, а какой у него ход по длинне должен быть?, у меня он дергается туда сюда примерно на 3 мм и все так должно быть?, а иногда его глючит и он дергается постоянно
Так ни кто и не подскажет по поводу поведения моторчика?
 
Григорий С. написал(а):
Прошел почти год.Так и езжу без регулятора.Уже привык. 35000 накатал :rolleyes:

И как езда без него? Не напрягает?
 
Назад
Сверху Снизу