Фотоотчет Ремонт шагового моторчика Mono-Motronic и Mono-Jetronic

Идея ремонта заключалось в том, что сия деталь стоит немало денег, а ремонт сводится к банальному очищению подгоревших контактов.
Вобщем приступим: :LOL:
вот оно сие чудо как выглядит, сразу предупреждаю для разборки данного девайса понадобиться много тоненьких отверточек. :rolleyes:


40313_01.jpg


чтобы открыть его необходимо отщелкнуть несколько замочков


40313_02.jpg


вот так данная конструкция выглядит в разобранном виде


40313_03.jpg



40313_04.jpg


стержень необходимо зачистить и смазать графитовой смазкой


40313_05.jpg


Далее необходимо пинцетом вытащить самого виновника торжества, т.е. контактную группу ;)


40313_06.jpg


в таком положении стоит группа внутри шестеренки


40313_07.jpg


далее нам необходимо зачистить сами контакты, взглянув на них вы увидите что они немного подгоревшие ( на фотографии они уже зачищены :LOL:)


40313_08.jpg



40313_09.jpg


Ну и соответственно после зачистки контактов, вставляем их обратно в шестерню, причем каждую планочку до характерного щелчка ( без фанатизма :LOL: )


40313_10.jpg



40313_11.jpg



40313_12.jpg


Ставить крышку обратно тоже нужно аккуратно, чтобы контактики попали на стержень и не согнулись. После проделанной процедуры контакт четкий и холостые соответсвенно не "гуляют" :clapping:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт моторчика в регуляторе холостого хода Mono-Motronic и Mono-Jetronic
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Я долго сношался со своим РХХ. И контакты ревезировал и мототорчик перебирал...
Симпотмы были всякие разные и холостые под 2000 об/мин и холостые 600 об/мин и т.д. и т.п. Потом всё таки решился, поставил новый РХХ Бош и уже тыщ 30 вообще не вспоминаю об этом узле. Надеюсь не буду вспоминать еще раза два по столько же. Еще бы потенциометр заслонки поменять, тогда наступит полная нирвана. :)
 
А эта приблуда влияет только на обороты двигателя или на что нибудь ещё. Потому что я сегодня вообще скинул с него разъём и ездил никаких проблем. Разве что обороты немного плавали примерно с 850- до 1000 и все. Раньше когда под горку спускаешься отпускаешь педаль газа она начинала ходить сама чтото там регулировать а теперь я этого не наблюдаю. В чем может быть дело. мне кажется что и без этой приблуды можно обойтись. Но мошь это не прибавляет. Я почему интересуюсь на счет этого моторчика я меня двигатель тупит я уже незнаю чего делать ездил на диагностику показала что лямбда не работает. Поменял стало получше но все равно не так как было раньше, проверил компрессию во всех цилиндрах 13.5, заменил фильтра свечи, крышку трамблера, бегунок, ничего не помогает сегодня еще попробую устранить сечи в выхлопной системе хотя врятли поможет. :unknw: :unknw: :unknw:
 
у меня почемуто на кончике штока датчик этот стал неровно садиться так сказать в свою нишу не давая тем самым до самого конца захлопнуться ДЗ останавливая обороты на 1.2-1.3 при повторном нажатии встаёт как надо. Не знаете можно ли это както поправить ведь не хочется изза ерунды менять весь блок.
 
сделал все по интрукции вчера вечером снял целиком весь блок,
сегодня сбегал купил ключики (на 25 шестигранник) открутил, заистил усики, и контакты, и понял то в моторчике что то балтается, еле осилил его, весь покоцал но разобралл таи,оказалось что там какаято гайка развалилась,
(до разборки моторик крутил но вставал в определенном моменте/положении), вытряхнул осколки, собрал, склеил, т.к. сломал зажимы с боков, поставил на место :lol2: как было, предварителььно сделав метов восемь ))) чтоб витком не ошибиться .......

короче собрав, взгромоздив на блок -- с немалой долей сомнения пошел на улицу, на мороз ставить,все воткнул, завел ----и о боже все работает, провалов нет, оброты не скачут )))))



СПАСИБО АВТОРУ ОГРОМНЕЙШЕЕ ))))
 
Собрался тоже свой шаговый перебрать. Подскажите пожалуйста каким инструментом его снимать? Я посмотрел, вроде как 3 звездочки, но вот только каких и какой формы, чтобы удобнее подлезть, ато на сколько я понимаю там не так удобно это делать. А также подскажите пожалуйста мне надо просто снять с движка разъем, снять его, или придется также еще что-нибудь дополнительно снимать с моника?

Заренее огромное спасибо! Этот топик очень полезный :yahoo:
 
откручивать "звездочкой" Т25, я крутил просто битой на маленькой трещотке, потом битой от руки, снимать ничего, кроме разъемов форсунки и самого рхх не пришлось.
замечания из своего опыта: при располовинивании очень легко сломать ухи, надо сперва под все что-то подсовывать не толстое. Во избежание дальнейшего регулирования пластиковую гайку со штока скручивать не обязательно, все доступно для чистки и так, тем более грязи там оказалось не так много, ибо хорошие резинки везде (промежуточный вывод - поливать вэдэшкой этот девайс снаружи бесполезно). У меня сильно подгорел "верхний" контакт, до бороздки, я немного сгладил ее надфилем и подогнул контакт, чтобы при нажатии на шток оба контакта двигались (было, что шевелился только нижний, поэтому контакт был ненадежный с дребезгом). Кстати гнуть контакты надо осторожно, они хрупкие и, кроме того, сами контакные полоски там, похоже, приварены, поэтому могут отвалится, если гнуть прямо в этом месте. Моторчик не разбирал, потому что крутился он бодро, проверял путем запитывания от з/у к нокии.
 
Привет,скажите плз,вот сама червячная шестеренка на валу моторчика не должна прокручиваться? Я вот его разобрал и обнаружил что у меня червячная шестеренка свободно крутится на валу. Я подумал,может там типо муфточки какой-то или все же она должна жестко на нем держаться??? :unknw:
 
Да переборка вещь хорошая,но помогает не надолго,убедился когда был РП.Через месяц,максимум 2 все повторяется :( .Я потом просто купил новый и все проблемы ушли... :)
 
плиз помогите! такая проблема ехал вчера днём начали прыгать обороты причём очень ощутимо от 800 и до тысяч 3000-4000! а сегодня с утра когда машина полностью остыла она совсем не завялась! при попытках завести слышны дикие щелчки релюшки и двигатель крутит но даже не схватывает!


Помогите!!!!!!!
 
Подтверждаю, перебирал по описанной тут технологии год назад, и уже 3 месяца сейчас мучался с холостыми, падали периодически, при этом оттуда из РХХ шел ужасный скрежет. Посоветовали проверить таким образом:

заводим, рукой на монике поднимаем обороты и второй рукой жмем контакт на РХХ. Обороты должны упасть.

В моем случае как раз и раздавался этот жуткий скрежет. Короче, купил я новый, у меня 6-ти контактный, за 100$ - сразу все стало ок, машинка резвее, расход пока не знаю, холостые - твердо стоят.
 
Прошу прощения модеров,но ввиду полного износа ищу в Киеве вот эту часть РХХ. Может можно чем-то заменить?

vNqrJSb3TY.jpg
 
Народ,слухайте,вот я новый купил,поставил,выставил зазоры,а он обороты холостые 1500 держит че такое? Пришлось старый пока навремя отремонтировать,но долго не проезжу...
Подскажите плз!!! :(
 
Я когда разбирал шток по которому ездят полоски с контактами просто протер, а не смазал графитом. Вот теперь выдает:
00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс

Это может быть связано?
 
joy4eg
Смотри проводку от РХХ к мозгам,мне кажется он у тебя полностью выдвинул шток и обратно не задвигает???

rxtx
Эту запцаску отдельно не найдешь :( ,тока в сборе или брать с убитыми котактами и разбирать смотреть.Но имхо сей девайс лучше менять в сборе,переборка помогает не надолго...
 
Если не сложно подскажи вот что:
Я когда собирал моторчик проверить решил и не ставя его на место подключил к шлейфу. Так вот нажал на концевик и отпустил и у меня после этого шток выдвинулся немного. Еще раз нажал и отпустил и опять концевик выдвинулся. Вот думаю не наоборот ли моторчик стоит. Вроде же концевик задвигаться должен. Мотор как снимал как и поставил и в инструкции на картинке также он лежит (резинкой вверх). Не пойму.
 
rxtx написал(а):
Прошу прощения модеров,но ввиду полного износа ищу в Киеве вот эту часть РХХ. Может можно чем-то заменить?

Alex_LAN пишет в начале страницы:
--------------------
Отремонтировал несколько таких устройств. Ещё одна характерная неисправность: износ червяка на оси двигателя. Идеально подходит червяк от механики видака "ORION", "AIWA", "ВМЦ8220-Электроника", "SAMSUNG8220". Правда, он в видаке длиннее-надо отпилить нужную длинну. Похуже подходит червяк от "FUNAI". Там внешний диаметр несколько больше. Соответственно, надо стачивать по кругу.
--------------------
 
Pilot 1986 написал(а):
joy4eg
Смотри проводку от РХХ к мозгам,мне кажется он у тебя полностью выдвинул шток и обратно не задвигает???

rxtx
Эту запцаску отдельно не найдешь :( ,тока в сборе или брать с убитыми котактами и разбирать смотреть.Но имхо сей девайс лучше менять в сборе,переборка помогает не надолго...

Да,он его не задвигает почему-то,но на старом ведь все впорядке,значит дело не в проводке... или я чего-то не понимаю? :unknw:
 
Езжу без этой приблуды уже два месяца(тысяч шесть накатал).По трассе она не нужна,а в городе, летом, обороты холостые машина не держит ,пока не прогреется.Потом -нормально,от 850 до 1000. Обороты на горячем движке регулировал тросиком газа. Увеличения расхода топлива не заметил.
У нас в РБ сия деталь стоит не особо дорого(новый бошевский-80$),но у меня там с проводкой или мозгами проблема.Лезть неохота.Похолодает-придется :(
 
Назад
Сверху Снизу