Как лучше прогревать двигатель зимой? Кто как считает

  • Автор темы Pafnuti
  • Дата начала
  • Ответы 83
  • Просмотры 23К
ktototam написал(а):
если снять провода с ДТОЖ - то на мозги идет температура -49 градусов и обороты падают на всякий случай чтоб не повредить на северном полюсе

Если снять провода с ДТОЖ, ЭБУ переходит на аварийную программу и считает, что температура ОЖ 80град. На горячем двигателе не должно быть никакой разницы, на холодном конечно снижает обороты
 
своими глазами видел!
своими руками делал!
сам ноутбук с вагком подключал!!!
3 минуты работы, температура ОЖ 25
снимаю клемму с ДТОЖ - становится минус 49 и движек начинает работать по другому шумнее и ниже обороты!!!
при подключении на клемму резистора 100 Ом - на ЭБУ идет правильно - + 140 градусов

если не должен - чтож теперь ЭБУ менять мне????
ЭБУ обнулял по мануалу - с отключением и тройным прогревом на ХХ
тоже самое!!!
датчик показывает все верно как по термометру.
при снятии клеммы - МИНУС СОРОК ДЕВЯТЬ!!!!
я так понимаю, что если это ошибка, то при снятии клеммы между проводами где то пробивает на спопротивление в сотню килоОм. Но их там НЕТУ. контакты чисты!

и никакая аварийная программа с 80 градусами не включается!!! :rtfm:
ЭБУ вряд ли ломается именно так, что неработает именно эта функция!!!
 
ktototam написал(а):
своими глазами видел!
своими руками делал!
сам ноутбук с вагком подключал!!!
3 минуты работы, температура ОЖ 25
снимаю клемму с ДТОЖ - становится минус 49 и движек начинает работать по другому

Вагком и должен показывать -49, он же считывает показания датчика, а если на датчике обрыв (снятая клемма) он и кажет минимальную заложенную в него температуру.. было бы можно, он бы и -273 показал..
Разговор же о том, КАК блок управления реагирует на обрыв. Он отнюдь не считает, что температура -49, он считает, что датчик неисправен и исключает его показания из потока входных данных, приняв заложенное в него фиксированное значение, в данном случае +80. Именно поэтому инжекторные движки весьма живучи - даже при нескольких неисправных датчиках могут худо-бедно обеспечить возможность добраться до гаража.
 
Лето
- Прогрев 1-2 мин. (прогнать масло по системе смазки...) и поехали
- Если хоть раз ездил в день: завелся, давление потухло и попер...

Зима
- Надо ехать, но время терпит.
Завелся, погрел минуток 5-10 и поехал... (без подсоса, на низкой передаче греется тока в путь 1-2 передача. :good: )

- Надо ехать!!!!! Везде опаздываю!!!
Завелся, пока бегаю вокруг машины и думаю, что никуда не успею (это длятся примерно минутки 4) машинка греется - вылетаю с гаража и на 1-2й передаче еду...

- Если хоть раз ездил, то впринципе можно: завелся, прогнал масло и поехал..
 
Walker написал(а):
Вагком и должен показывать -49, он же считывает показания датчика, а если на датчике обрыв (снятая клемма) он и кажет минимальную заложенную в него температуру..

:drinks: теперь ясно

возможно, что у меня машина по утрам при первом включении глохнет за 2 секунды, а при втором поднимает обороты и работает нормально - наверно может быть связано как раз с датчиком (если пери первом заводе поддать газку то не глохнет)
 
Почитал топик вообщем. Решил узнать. У меня температура при движении указана на картинке. а где должна быть ? машина с климой, радиаторы чистые. В пропках доходит до 100.


temp.JPG
 
летом от 5 до 10 минут,
зимой от 15 до 30 минут.

а вообще, грею до того момента, пока обороты не сравняются с холостыми (чаще всего)... В крайних случаях, до того момента пока обороты не будут ниже 820 об./мин. Больше никак.

Все равно пока с собакой погуляешь, снег стряхнешьс машины, стекла протрешь, фары, фонари, номера, двери на морозе пооткрываешь позакрываешь - тоже на тоже и выходит. :love:

да... я бальной... :secret: :pleasentry: :maninlove:
 
Прогреваю до тех пор, пока обороты не падают до 800. Вчера 7 минут.
 
"прогрев" 1-2 мин (фары протереть, снег стряхнуть)
вообще, сел и поехал движку не грузить главное (до 2000 об\с).
Ездил на Ситроене Дизеле,Форд2,Рено - всё Ок. (машины все были новые)
 
biglev написал(а):
Почитал топик вообщем. Решил узнать. У меня температура при движении указана на картинке. а где должна быть ? машина с климой, радиаторы чистые. В пропках доходит до 100.


temp.JPG

Cудя по карттинке у тебя двигатель нагревается до 80 градусов, это мало должно быть 90 или 95, это следующая метка!
 
Народ может мне кто что умное скажет.Ситуаыия следующая поменял термостат,помпуи ож а температура как не поднималась на холостых так и не поднимается выше 70градусов начинаешь ехать постепенно до 90-92 градуса.Мотор дизельный. Причём в пробке наоборо остывает ну это понятно дизель :)
 
Сегодня понаблюдал, в течении дня пока ездишь, он гуляет от моей риски (отмеченной на фото) до 100. Грееться утром до 70 градусов за 11 мин.


temp2.JPG
[


Мне удивляет почему на пассатах не красят опасную зону в красный цвет как на большенство авто.

Мой сосед вообще над всеми своими машинами издеваеться, в любую погоду, 0.2 сек как завелся, сразу по газам и впередю Он думает что так правильно, предыдущая его машина, на момент продажи ела 1 литр масла на 1000 :unknw: незнаю связано ли это с его отношением к прогреву.

Например у кого Дизель, то обязательно надо греть хорошо. Для него то вообще это губительно холодным ехать.
 
Ребята.. тему раздули.. а тема то такая уже была. И много грамотных ответов там написано...
2 MOTTO написал много чего.. .но не учел самого главное.. Он посчитал 2 литра антифриза, но забыл посчитать 50 кг ЖЕЛЗА.... Наверно почти незаметил..... :lol2:
И еще одна нелепость.... 66 кВт Это мошность развиваемая при максимальной нагрузке, т.е. то что максимум может мотор выдать.. а это примерно при 5 тысячах оборотом в минуту... А при холостых он наверно будет выдавать 5-10 кВт.. хотя честно говоря незнаю.
Вот и посчтитайте теперь с этими поправками сколько она должна грется!!!

Вообще она греется долго.. и термостат нормально работает. Просто экономный двигатель и прогревает экономно! так сказать обратная сторона экономичности машины.

По поводу сел и поехал тоже есть статья, про то, что давление слишком большое на холодном масле и оно идет в обход фильтра ... так как в фильтре есть клапан давления., что бы неразорвало фильтр! и все это неочищенное масло идет через двигатель!!!. Потому ту встает больше вопрос а каким вы маслом пользуетесь... Я чистой синтетикой 5W40 ... Чем меньше вязкость тем легче фильтру.. и следовательно при менее холодном масле клапан не будет открыватся....

Вот такие пироги.

ЗЫ Сам машину грею по возможности когда 2-4 минуты, когда 10-20 минут... Это больше зависит от того когда моя мадама выйдет из дома, то есть насколько быстро она соберется... :lol2: :dance2:
 
грею пока из печки не пойдет чуть теплый воздух(зимой)-5 минут, летом - 2 минуты, а так у меня стрелка всегда гуляет от 84 до 98, на трассе 80-85 где-то!
 
Почему все так надо усложнять?
Скорость износа сависит в первую очередь от масла-фильтра-состояния самого агрегата.
Про повышенный износ на дизеле в первой слышу.Дизель конструктивно расчитан с запаом в двое а то и трое.
Холодному мотору холостой ход более вреден чем работа под нагрузкой, при условии конечно что масло поступает вовсе нужные пары трения.Правилно писали по перепускной клапан в фильтре,схематехника там не прстая. При перепуске масла вся осевшая гряз, за время стоянки, находится внизу.Система фильтрации продумана в большенстве случаев так чтобы осевшая грязь оказывалась ниже перепускного клапана.То есть некоторое время масло, идущее через перепускной клапан, довольно чистое.Это где-то мин 2-5, а потом все все-таки перемешивается и муть имеет полную возможность попасть в маслянную магистраль.
Но перейду прямо к эксплуатации:
1 Машина Тойота королла Мотор 1.6 бензин.Зимй -запуск-давление погасло-ХХ 0.5-1 минута-еду первые 1-2 мин не перекручивая мотор более 2тыс. с наименшей нагрузкой(без всяких натягов).Летом лампа погасла -в путь.Отездил на машине 110тыс. км. продал при пробеге 275000км.четыре года назад, через знакомого.Год назад слышал через него что чел ездит и доволен.
2 Машина Тойота Карина е 2.0 дизель Акпп. Проктически тоже самое что и с первой. Единственное при температуре -20 и ниже давал машине поработать мотору на ХХ первые 1-2 мин, потом включив Драйв и удерживая тормоз еще давал поработать мотору минут 3-5.Это все для того чтоб АКПП не угробить.Даже хорошее масло для АКПП значительно густеет и пары включаются с задержкой, что крайне не желательно.На машине проехал примерно 130тыс.км. .Продал при пробеге 243тыс.км. полгода назад, вэксплуатации машина у меня была примерно 4.5 года.Купила девушка через знакомых. Сейчас эксплуатирует авто не давая мотору остыть ,но авто довольна на все 95%.
3 Сейчас Машина Шаран 1.9 ТДИ Пробег на момент покупки 247тыс.км. Уже наездил окол трех тыс. Единственно По началу движеня первые 500 метров еду в режиме минимальнй нагрузке на мотор, да бы турбина успела прогрется и дольше жила.А так почти как и в предыдущих разах.
На холодном моторе смесь всегда обогащается и повышенные обороты нужны для более полного сгорания. Скорость горения холодной смеси крайне мало отличается от теплой, просто в холодном воздухе испаряемость, а вследствии этого перемешиваемость и однородность остовляет желать лучшего.Подогреватель для лучшей испаряимости и стоит.
С уважением Алексей.
 
Завожу, грею минут 5-7 пока на полные холостые не упадет. Потом качусь минуты 2-3 на 1-2 передачи и температура уже 70. При езде никогда стрелка ЗА и НИЖЕ 90 гр. не убегала. Хм, даже странно :)
 
Когда как... Если спешу - то грею максимум 2 минуты, при езде до полного прогрева больше 3х тык не даю. Если есть время - то до выхода стрелки из белой зоны (около 50 градусов), обороты в этот момент где то 1400-1500. Опять таки до полного прогрева гари не даю...
 
А Я вообще никогда не грею, сел и поехал. Потому и люблю дизель.
 
На ХХ зимой (ниже 15) машина вообще долго греется любая. Я с утра ее запускаю, когда собираюсь выходить из дома. ПРихожу - это минуты три-четыре, она уже теплый воздух в салон гонит, снег сметаю если есть и в путь. На ходу она за пару минут до рабочей температуры прогревается.
 
грею 5-7 мин (очистка стекол, фор, фонарей), еду на первой передаче примерно 700 м (от стоянки до дороги), далее 40-50 км/ч на 3 передаче до 90 град (примерно 1-1,5 км), затем обычный полет.
правда на зиму залил 0W40 BP Visco 7000 (100% настоящее)
 
Назад
Сверху Снизу