SARTEC
дедушка русской авиации
- Сообщения
- 731
- Реакции
- 4
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Passat variant GL, 1989, RP со слезами сдан в утиль. VW Touareg 2015, 3л ТД
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Большая часть износа- при езде на непрогретом двигателе.
deniska K-2 написал(а):Всем привет! Я вот читаю ваши вопросы-ответы и мне становится страшнона какие проблемы чувствую залетаю Я. У меня за 30-35 минут стрелка ОЖ только-только от черты 70 гр. отходит. Блин по зиме придется менять термостат да еще и помпу наверняка. Ваще попа! А нижний патрубок вроде холодный а верхний аж обжигает.
![]()
Mr.Black написал(а):Несколько раз читал в автомобильных изданиях что повышенный износ холодного двигателя в большей степени зависит не от нагрузки, а от длительности работы. А так как двигатель быстрее прогревается в движении под нагрузкой, рекомендуют не греть двигательна холостых, а двигатся. конечно не перегружать холодный двигатель повышенными оборотами, по мануалу не рекомендуют выходить за 3000 об/мин.
deniska K-2 написал(а):Всем привет! Я вот читаю ваши вопросы-ответы и мне становится страшнона какие проблемы чувствую залетаю Я. У меня за 30-35 минут стрелка ОЖ только-только от черты 70 гр. отходит. Блин по зиме придется менять термостат да еще и помпу наверняка. Ваще попа! А нижний патрубок вроде холодный а верхний аж обжигает.
![]()
ktototam написал(а):у тебя либо ДТОЖ врет либо приборка
если патрубок обжигает - проверь температуру термометром - это просто
и сравни с приборкой