Как лучше прогревать двигатель зимой? Кто как считает

  • Автор темы Pafnuti
  • Дата начала
  • Ответы 83
  • Просмотры 23К
Я, собственно, также поступаю, смущает то, что про экологию VW не упоминает, а упор делает на то, что на ходу, избегая высоких оборотов, движок греется быстрее, тем самым сокращая время вредной работы холодного.
 
Пока масло не прогрелось до 60 обороты выше 3500 подыматьл не следует.
Летом это 4-6 мин. зимой 8-10. Это связано с особеностями присадок основное участвие лоторых в защите двигателя 90-110 градусов.
 
грею всегда, даже летом!
по возможности (если время позволяет), грею до тех пор пока стрелка не "оторвется" от нижнего ограничителя. потом еду не напрягая двигло. когда стрелка поднимится выше нижней широкой отметки, т.е. выше 70 градусов, начинаю ехать как обычно.

если время не позволяет, грею пару мин., как печка начнет теплом дуть, потихоньку ползу, дальнейшие действия см. выше.

греть нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО, VW не рекомендует из-за экологии. но у нас в россии разве об этом думают :D если вдруг надумаете стать борцом за неё - в ущерб себе, результата не принесет. до тех пор пока будут ездить вонючие ПАЗики, УАЗики, КАМАЗы и прочая дымящая и шумящая техника. одни икарусы чего стоят. дыманул а в рядом стоящей машине кто-то потерял сознание :LOL:

у меня в гаражах, после прогрева соседской нивы, вонь, причем какая-то спицефическая стоит 2 часа.
 
У меня тоже при езде не более 70 град.
При стоящей машине - все правильно.
Думаю, это неправильно.
Подозреваю, что расход топлива может быть несколько повышен, т.к. двигатель не в том температурном режиме

Виноват в этом термостат. Но менять его так неохота :unsure:
 
Грею ровно 7 мин (сам удивляюсь- как по часам прогревается) после этого падают "обороты автоматического подсоса" оттаивает лобовуха и темп. почти в раб. зоне.
На автомобилях с АКПП настоятельно рекомендуется прогревать двигатель до рабочей температуры, это связано с тем что трансмисионная жидкость должна достаточно разогрется- а это как известно позволяет ей расширится и исправно исполнять свои функции. ;)
 
Грею всегда, грею везде :) и рекомендую тем, кто не греет!
При езде на непрогретом двигателе и низкосортном масле очень быстро закоксовывается сапун и система вентиляции картера. После этого погонит масло через щуп или через клапанную крышку, да мало ли откуда еще. Это доказанный факт! :ph34r:
 
Езжу на 0w40 синтетика.Холодно сильно не бывает.Грею минуту на холостых и еду на малых,пока стрелка не поднимется.
 
На ХХ машина греется очень долго, поэтому минуты 3 разгоняю масло и еду. Просто газья резко не даю и в натяг не пускаю.
 
Sentenced написал(а):
На ХХ машина греется очень долго, поэтому минуты 3 разгоняю масло и еду. Просто газья резко не даю и в натяг не пускаю.

То же самое....мин 5 и вперед...Через 10 мин Ташкент! :rolleyes:
 
греть не более 2-х минут!!!!!
на износ движка влияет не режим прогрева, а время прогрева.
на ХХ двигатель греется НАМНОГО дольше, чем в движении.

(разумеется не насилуя движок)

кроме того обороты ХХ - это так называемый режим масляного голодания, так ка насос слабее качает масло и его подается недостаточно к трущимся поверхностям, что повышает износ (тем более, что масло густое).

здесь можно почитать

и потом: долгая работа на ХХ гробит нейтрализатор
 
при температуре окр. среды в -25 С грею минут 20,
пока температура не дойдет хотя бы до 60-70 С,
(все относится к утренней заводке)
 
Я вооще не грел, не грею, и не буду греть. У нас сейчас вот морозы по ночам до -30 доходят, а я завел и поехал сразу, и начхать на этот мотор, ниче ему не будет, масло в моторе не просто смазывает поверхности, оно ИСКЛЮЧАЕТ соприкосновение поверхностей, а значит чем оно гуще, тем сильнее исключает. Главное, чтобы масло вооще было :D
 
Самый лучший способ это поставить предпусковой прогреватель, он и двигатель согреет и салон пока вы занимайтесь своим делом... На пультике нажал кнопочку, и антифриз нагревается и гоняется по контуру, и заодно обогревает салон.. могу сказать место где их можно купить и установить, пользуются популярностью. Двигатель служит гораздо дольше...
 
SARTEC написал(а):
На счет экологии совесть моя чиста. Машина технически исправна, впрыск, катализатор имеется, к тому же использую газ в качестве топлива.

2 Sartec: Думаю, что с 1989 года катализатор успел бы раза 3 умереть, тем более по нашему бензину (Наверняка где-нибудь, да впарили когда-нибудь тебе этилированный бензин, а от него катализатору хана:)) Да и если двиган масло когда-нибудь жрал - катализатору хана, соты маслом забиваются и т.д. (в книжке написано) Так что я бы на твоем месте не был так спокоен, хехе B)
 
А кто сказал, что кат с рождения там один и тот же стоит? По характеру выхлопа и работы движка он пока скорее жив, чем мертв, хотя подхрюкивать и подгрюкиват из тех мест уже начинает. По теплу буду делать ревизию
 
А ещё неплохо было бы маслице в движке перед стартом разогнать пару раз покрутив его стартером... я так и делаю на выжатом сцеплени, при холодном пуске(<0). Тем более мне очень нравится как двигатель после этого заводится. Если его раза два крутануть стартером по 3-4 оборота, раскидать масло по всем каналам, потом клучем только цепь замыкаешь и чувствительным водительским слухом слышать как двигатель реально схватывается не делая даже 1! оборота, а вообще тоже грею пока температура где то до 40-50 градусов не дойдет особенно зимой... а потом помаленьку начинаю ехать, и уже на 80 где то включаю печку, а до этого дико мерзну, так как не люблю ездить в дубленке или в пальто в машине поэтому снимаю её и сижу в одной кофте при -20 )
И кстати в предверии холодов хотелось бы всем водителям особенно лентяем :) посоветовать специальные жидкости для размораживания льда на стеклах. Очень удобная штука всю зиму прошлую пользовался, вольвоводы посоветовали (видать настоящие лентяи), доволен был как слон, не надо скребти по стеклам царамая их, побразгал на лед, а он как с теплого стекла сплывает, потом только щеточкой скинул и поехал ) мне на зиму двух бутылок полулитровых хватило, я уже не помню названия но я думаю на рынке найти труда не составит.
 
ElementDM написал(а):
Стоя, или на ходу, избегая высоких оборотов, как советует VW?

VW рекомендует не прогревать- завел машину, так ехай. Вот здесь в FAQ можно почитать по этому поводу.
Сам прогреваю 3-4 минуты. За это время ОЖ прогревается с -5 до 40-50С.

Это написанно ради законов о природе. Об этом даже писали и по ящику показывали. А в неофицальный источниках, VW рекомендует мин. 10 работы на ХХ ;)
 
Inexis написал(а):
А ещё неплохо было бы маслице в движке перед стартом разогнать пару раз покрутив его стартером... я так и делаю на выжатом сцеплени, при холодном пуске(<0). Тем более мне очень нравится как двигатель после этого заводится. Если его раза два крутануть стартером по 3-4 оборота, раскидать масло по всем каналам, потом клучем только цепь замыкаешь и чувствительным водительским слухом слышать как двигатель реально схватывается не делая даже 1! оборота, а вообще тоже грею пока температура где то до 40-50 градусов не дойдет особенно зимой... а потом помаленьку начинаю ехать, и уже на 80 где то включаю печку, а до этого дико мерзну, так как не люблю ездить в дубленке или в пальто в машине поэтому снимаю её и сижу в одной кофте при -20 )
И кстати в предверии холодов хотелось бы всем водителям особенно лентяем :) посоветовать специальные жидкости для размораживания льда на стеклах. Очень удобная штука всю зиму прошлую пользовался, вольвоводы посоветовали (видать настоящие лентяи), доволен был как слон, не надо скребти по стеклам царамая их, побразгал на лед, а он как с теплого стекла сплывает, потом только щеточкой скинул и поехал ) мне на зиму двух бутылок полулитровых хватило, я уже не помню названия но я думаю на рынке найти труда не составит.

Тоже пару раз гоняю стратером на морозе. Где-то прочитал, что это облегчает запуск двигателя. Так оно и есть.

По поводу размораживания льда. Пользовался незамерзайкой. Та что вбачок льется. Наливал ее в рапылитель. Тоже неплохо помогает.

Про прогрев. У меня так.
Летом - завелся, поехал.
Осень, весна - одна сигарета.
Зима - 2 сигареты.
:D
 
Я свой Б3 не пргреваю, даже зимой, завел, обмёл снег сел и поехал, пока прогреешь время идет и бензин.Тока на холодном не сильно усердствую оборотпми, не более 2500(зимой, летом по фиг).
 
Назад
Сверху Снизу