Как лучше прогревать двигатель зимой? Кто как считает

  • Автор темы Pafnuti
  • Дата начала
  • Ответы 83
  • Просмотры 23К
Pafnuti

Pafnuti

Мастер советчик
Сообщения
358
Реакции
11
Город
None
Доброго времени суток! Вопрос таков. Как лучше прогревать машину? Стоя, или на ходу, избегая высоких оборотов, как советует VW?
 
Если есть время - стоя, нет - на ходу.
 
По-моему опыту, лучше всего минуту, две постоять, а потом поехать не напрягая двигатель. Через 8-10 мин температура доходит до 90 град. Печку конечно же не включать.
 
я вообще машину грею не более 3-х минут максимум, потом выезжаю. Это русские карбовые не тянут на непрогретом движке, а бюргеровские машины даже карбовые тянут хорошо, не говоря уж о инжекторных. На ходу машина быстрее прогреется, не будет лишнего расхода бензина от молотьбы движка на ХХ. Просто надо первое время ехать не сильно нагружая движок как внатяг, так и в разгон.
 
Грею около 3-5 минут, что бы из печки пошел теплый воздух. А так тянет нормально и на холодную.
 
пока сгребаю снег, она прогреватся немного. Потом еду. Если нету снега, тогда еду сразу (хотя, стёкла протираю каждый раз, но это не долго).
 
GOLF_stream написал(а):
пока сгребаю снег, она прогреватся немного. Потом еду. Если нету снега, тогда еду сразу (хотя, стёкла протираю каждый раз, но это не долго).

А я лентяй, поэтому греюсь пока стекла не оттаят :) А если не замерзшие, то обычно 2-3 минут и поехал, пока со своего двора по колдобинам выеду машина прогреваеться градусов до 50.
 
Грею 1-2 минуты и еду, оборотов больше 3000 не даю пока не прогреется до 90 градусов. Да и раньше (у меня было 2 Golf II) так-же поступал. Главное масло хорошее заливать и движок сильно не нагружать пока не прогреется.
 
Pafnuti написал(а):
Доброго времени суток! Вопрос таков. Как лучше прогревать машину? Стоя, или на ходу, избегая высоких оборотов, как советует VW?

я грею пару минут пока обороты не спадут .тахометра нет-так на слух.если машина в снегу -греется пока чищу снег-снега нет покурил и в путь!!!немцы советуют не греть -природу берегут-мне на природу наплевать-надо грею не надо не грею!!!!!!!!!!
 
Стоя, или на ходу, избегая высоких оборотов, как советует VW?

VW рекомендует не прогревать- завел машину, так ехай. Вот здесь в FAQ можно почитать по этому поводу.
Сам прогреваю 3-4 минуты. За это время ОЖ прогревается с -5 до 40-50С.
 
Коллеги! Для двигателя, безусловно, полезно погреться на ХХ. Для экологии - наоборот. Но! Пока господин Каданников и иже с ним отодвигают сроки введенияв стране норм Евро2, а госдума идет у них на поводу, нам париться нечего. Я по возможности грею. Тем более катализатор у меня не на выпускном коллекторе - ему тоже время для разогрева надо. На счет экологии совесть моя чиста. Машина технически исправна, впрыск, катализатор имеется, к тому же использую газ в качестве топлива. И если бы ТАЗы, МАЗы, ИЖы и прочие космичи были также оборудованы, то дышать было бы легче. Но генералам Русавтопрома и думцам этого не надо.
 
SARTEC написал(а):
Коллеги! Для двигателя, безусловно, полезно погреться на ХХ. Для экологии - наоборот.

Поддерживаю целиком и полностью.Большая часть износа- при езде на непрогретом двигателе.
 
Грею 15-20 мин. (Точнее он греется на стоянке, а я дома кофе пью). Приятнее садиться в теплую машинку, автозапуск - очень нравится.
Из наблюдений при ремонте движка. На холодном двигателе (Т=0, -1 С), после запуска давление масла очень высокое (манометр до 8 атм - зашкалил), при Т масла около 60 С - порядка 6атм, при 80 С - около 2 атм. Все на ХХ.
Дальше каждый думает для себя сам :). Я греюсь.
 
Греть надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ;)
 
да ! греть надо хотя бы чуть чуть.. чтоб масло разползлось по всему движку...

я грею до первыйх буковок темп. масла на бортовом компьютере..занимает максимум 5 минут... зато едит гладко )
 
Как-то недавно общался с другом на эту тему. Он учился на Автохозяйстве (это специальность такая) 5 лет, пото ещё где-то на эту-же тему 2 года. Сейчас на СТО Audi/VW/Seat/Skoda работает. Вот его слова.
Пока мотор холодный - масло более вязкое и ещё не взде разошлось и не всё хорошенько смазало. Нормальная температруа для начала движения - от 40 градусов (на наших датчиках это верхнее деление из четырёх самых нижних :) ) К этому времени масло уже, если мотор исправен, смазывает все трущиеся детали, почти исчезают тепловые зазоры. Если дорог мотор - прогрей хотя бы пока стрелка температуры вверх не полезет.... Если есть время - то градусов до 40.
Если трогаться сразу на холодную - даже чувтсвуется, что мотор не хочет крутится, даже до 3000.

И ещё зимой перед стартом рекомендовал КПП смазать - пока мотор греется - выжать сцепление и просто повтыкать передачи быстро - 1-2 (пока не начнёт легче ходить - раз 10), потом 3-4.... Ведь кпп смазывается за счёт разбрызгивания масла шестернями.... :)
 
Ну масло то разогнать обязательно надо!
Главное газовать не надо сразу, как заведешь...
 
Я делаю так: завожу двигатель, выезжаю из гаража. Пока закрываю ворота, движок работает на холостом ходу (минуты 2-3). Потом сажусь, включаю 1-ю передачу и не газуя, медленно еду на выезд (минуты 3). Пока доезжаю до шоссе, стрелка начинает подниматься. На шоссе, тоже тихонько начинаю разгоняться не сильно газуя, и так еду, пока стрелка не дойдет хотя бы до половины прогревочной температуры. Думаю - вроде все делаю верно?
 
А мне до работы 300 метров. Пока заведу, смету снег, пока потихоньку доеду
Движочек немного прогреется. Потом выхожу и на работе пол часа треплюсь.
Он за это время всё и прогревает! :rolleyes:
 
Я делаю так, как ALEKSEY.
Пока то да сё - машина и прогреется.
 
Назад
Сверху Снизу