Двигатель RP запускается и глохнет

Если ты думаешь про ''Main relay'',то улыбнись--это реле разгрузки.
 
По моему, на самом деле, его там нет. Точнее сказать, стоит реле разгрузки контактов замка зажигания для мощных потребителей, ветилятор, отопитель..., но к впрыску оно никакого отношения не имеет
 
Canaris что-то я вчера сразу не сообразил. Если светодиод подключался параллельно контактам реле насоса, то всё правильно, он будет светиться только при разомкнутых контактах, так как с одной стороны подводится масса через обмотки насосов, с другой стороны подходит плюс, который висит постоянно. При срабатывании реле, контакты замыкаются и шунтируют светодиод, он гаснет, после того как двигатель заглох, насосы ещё будут работать 1 секунду и после того как реле разомкнёт контакты светодиод загорится.
 
SerVag Здравствуйте. Спешу сообщить что машина завелась. Причина была (не бейте сильно) в ... коммутаторе. Проверил с другим коммутатором и завелась сразу. До сих пор не могу понять - то-ли он не от этой машины, то-ли неисправен. Огромное спасибо за помощь и содействие. :yahoo:
 
Ладно, пинать не буду. ;)
 
Но есть один прикол. Начну по порядку. Попросил у брата машину пока моя была типа неисправна. У брата такой же сеат только 93 года. Мотор один в один. Поехал покупать комутатор. Купил и поставил а она снова заводится и глохнет. Поставил на машину брата тоже самое. Комутатор фирмы Topran. Кстати первый точно такой-же и покупал их в одном магазине. Поехал обратно в магазин. Объяснил что к чему. Продавцы на меня как на дурака смотрели. У них там есть пробник системы зажигания. Подсоединяли оба комутатора оба рабочие. Вышли к машине попробовали снова. Таже хрень - заводится и глохнет. Потом мне дали другой комутатор похожий но радиатор у него немного другой. Фирма Beru. Завелась. Продавец говорит - "Хочешь честно скажу - комутатор от девятки" и машина работает. Привёз в гараж, на свою поставил - работает зараза. Так-что не знаю в чём проблема. Но Topran теперь покупать не буду ни за какие деньги. Хотя они стоят 490 руб. Вот так из-за какого-то комутатора два месяца мозгоё...и, и почти три страницы интернета. Всем спасибо.
 
У меня похожая проблема. Только разница в том, что на холодную заводится без проблем и работает как часы. Но куда- нибудь приехал, заглушил - через 5-10 минут не заводится (схватывает и глохнет, подождешь минуту - заводится) Если после того как заглушил заводить сразу - заводится, если долго стоит - тоже заводится. Косяк только после непродолжительной стоянки. И вылезает ошибка 2-1-2-2. ДХ менял, коммутатор тоже, только не на новые, но на той машине проблем не было. Где искать :unknw:
 
П-о-м-о-г-и-т-е...
раньше дергалась на жолостых и при этом судорожно моргала лампа масла какбудто коротило... крутанул зажигание обороты чуть поднял-перестала на горячую...
ковырнул со стороны масла-заклинен редукционник на закрытии-поменял насос-стало лучше заводиться на холодную почти перестала дергаться...
но лампа промаргивает при дерготне все равно...
на горячую к холостым и лампе претензий нет...
выкрутил свечи-пепельно белые...ага бедная смесь..опросил мозг после поездки тоже пожаловался 2343-бедная смесь...
подушку под моником менял недавно пробежался по вакуумным шлангам те што потоньше-залечил...до усилительного тормозов и ежа не добрался пока..
Что имеем сейчас - хорошо заводимся, правда обороты на холостых после прогрева 1300-1400 ДЗ закрыта на мой взгляд зажигание мной сбито но при попытке вернуть на место по метке на трамблёре котор поставил по стробоскопу
двигун глохнет...едем ровно но както вяло разгоняемся ...и ... собстно глюк..
при трогании как только двиг почувствует нагрузку наченается праздник 70 лет конному спорту промаргивает масло...тоже при переключении особенно чувствительно с 1 на 2 и 2 на 3 с теми же ссимптомами.. если отпускать сцепление оч медленно то нет.. еслиотпустил и дал газа то дерготня как на мерене сивом...
да нахолостых белый дым вода пердит из глушака плюется слышно детонацию легкую...
с дерготнёй борюсь 2 месяца перепробывал почти все что мог ищу подсос...надеюсь что он виновник нестабильности или что то врайоне форсунки
...все душу излил...даже полегче стало..
А вопрос такой- причины бедной смеси...и её влияние и последствия много чего догадываюсь и знаю но хочу удостовериться и почерпнуть...
расскажите кто что знает ... :wall:
***
сегодня разобрал все...
устранил все подсосы, заменил регулятор давление топлива, трамблёр до кучи фига с маслом... заводимся работае нормально несколько сикунд и глохнем толком не едем и дергавемся
я спать не могу чего еще делать куда лезть...
победил только морганте лампы масла
при заводке после пуска если не помоч педалью-глохнем чуть подержишь и отпустишь нормально прогревается правда после прогрева обороты 1300-1500 когда как...трогаемся только раскручивая двигатель...
сегодня заметил по тахометру-обороты под нагрузку на ручнике ,на горке медленно, из кочки, как и при разгоне если меньше 1000 - ГЛОХНЕМ... отсюда и рывки при разгоне и прочих переходных процессах..тяга никакая лошади разбежались,,,
куда куда :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
 
на RP лямбда очень важен. Проверь его
и не создавай одинаковые топики. в оперативных вопросах увидят тебя и помогут.
 
Здравствуйте все форумчане!
Добрался глюк "колбашения" двигателя и к моей машине. Все пишут что проблемы с ТГМ в основном зимой, но у меня все наоборот: зиму отездил нормально,а глюк проявился летом. Мучаюсь уже около месяца (может больше). Перебирал множество частей впрыска, но не помогло, поетому решился обратиться к мастерам в форуме за советом, пожалуйста отпишитесь. Сразу сообщаю что форум по темам ТГМ, плохой заводимости и плавающего ХХ прочитал, система впрыска Monojetronic.

Итак проблема - при включении двигателя на холодную падают обороты до 400-700, а иногда и меньше, колбасит, иногда глохнет. Обороты как-бы вначале 900 и через несколько секунд падают, потом плавают. Машина не выходит сразу на стартовые обороты, но после секнд 30 колбашения двигателя, инжектор всетаки выходит на 1100 об/мин (стартовые, раньше так было сразу при включении двигателя) и работает уже равномерно. Еще одна закономерность, - если поддержать обороты подгазовкой педалью, то как-бы равномерность наступает быстрее, но если сразу ехать на 1 передачи, то машина клюет носом и глохнет (пропадает тяга) и нужно подгазовывать на более высокие обороты (я так понимаю, что обедняется смесь). После етого, мишана в движении работает нормально (даже на ХХ) без признаков глюка с обычной приемистостью. После продолжительной остановки даже на горячей машине глюк проявляется опять, а если стоянка не продолжительная, то глюк может не проявляться (но не закономерно).

Что проверял:
1. ДТОЖ и ДТВВ, которые по сопротивлению находятся в допустимом диапазоне. Правда сопротивление ДТВВ немного выше ДТОЖ (при температуре +23 ДТОЖ - 1879 Ом, а ДТВВ - 1973 Ом).
2. Вакуумные трубки целые все. Также дергал моновпрыском из стороны в сторону для определения подсосов в подушке - никаких изменений и захлебываний. Также снимал инжектор - подушка целая. Получается что подсосов нет, да и подтверждает ето тот факт, что если бы были подсосы, то наверное не было бы стабильности на ХХ при остановках на светлофорах или пробках, а у меня стабилизируется - вот ето и странно.
3. Высоковольтные провода поставил новые и не искрят в темноте - по сопротивлению проводов, я мерял, и тоже все впорядке (5кОм каждый).
4. Клапана адсорбера проверял - работают должным образом (даже пробовал глушить трубку идущую к адсорберу от моноджетроника - не помогает). Адсорбер тоже чистил (хотя и не был сильно забит) по инструкции наведенной в форуме (есть фотографии и постараюсь сделать фотоотчет в котором укажу на некоторые рекомендации для проведения работ в домашних условиях).
5. Форсунка распыливает нормальную струю бензина и по сопротивлению обмотки находится в допустипых пределах (1-5 Ом).
6. Осуществлял переустановку "мозгов" по технологии описанной в форуме (с трикратным заведением двигателя по 5 мин. без нажатия педали газа). Правда сделал ету процедуру на холодном двигателе, а рекоммедуется на прогретом. Сейчас не знаю на сколько ето критично.
7. Проверял наличие контактов "минус" (или "масы") на колодке EBU - есть контакт.
8. Проверял лямбду (у меня без подогрева) - на прогретом двигателе она рабочая. Проверял индикатором, спаянном на одной микросхеме (в форуме есть схема) - работает. Но вообщето по книжке при заведении двигателя вхолодную EBU и не должен опрашивать лябду и должны подаваться повышенные (стартовые) обороты для прогрева.
9. Угол зажигания выставлял тоже спаянным стробоскопом (в форуме есть схема с использованием лазерной указки) - подкорректировал более точно и как результат двигатель стал лучше и тише работать особенно на повышенных оборотах (я остался доволен).
10. Чистил клапан горячий/холодный воздух (возле воздушного фильтра) и TNP (в крышке впрыска) - заслонка отодвигается при заводке на холодную.

Далее уж не значю чего еще смотреть.
Подскажите, пожалуйста, кто еще какие-то детали проверял, или возможно я что-то делал неправильно?

PS: Еще раз повторюсь что глюк проявляется только при включении двигателя (в движении вроде все впорядке).
 
Здравствуйте!
Сегодня уже как второй день, когда пропала моя проблема с ТГМ! Я, конечно, в магию и волшебство не очень верю, но проверял множество деталей при проблеме с падением оборотов после включениея двигателя и никаких ошибок не находил - глюк проявлялся всеравно! После продолжения експлуатации автомобиля глюк прошел (уже два дня все впорядке и даже работают стартовые обороты 1100 об/мин что приятно радует). А дело было вот как: когда я был в отчаянии найти проблему ТГМ после перепроверки составных (системы были в допустимых пределах и внорме) то я решил отключить лямбда-зонд с целью ввести компьютер в аварийный режим работы. После отключения, двигатель сразу же заработал неравномерно! Были какието импульсные подгазовки двигателя компьютером, но я педаль газа при етом не нажимал. Немножко такой "волнистой" работы, и я обратно подключил лямбду, после чего работа двигателя стабилизовалась (но двигатель уже был прогрет). Сутра завожу двигатель и, красота, работает, не глушится (не давится двигатель) при трогании с места. Грешил на контакт лямбды, но я до етого проверял ее работоспособность и не тестером а спаянным специально для таких целей индикатором, который отображает изменение импульсов от 0 до 1 вольта (импульсы присутствовали). Так вот и не знаю что теперь и думать. Канечно же я рад сложившимся обстоятельствам, но причины так и не нашел. Может такая профилактика "мозгов" автомобиля положительна?! Решать конечно же Вам, уважаемые форумчане но факт - вещь упрямая. Попробуйте (уж много средств такой подход не занимает), может и пригодится метод "тыка" при поиске решения в подобной ситуации.
 
Всем здравствуйте.Проблема проявляется утром или на остывшем двигателе,при включении зажигания двигатель долго не хочет схватывать если схватил то это несколько вспышек и снова глохнем так несколько раз,чем дальше тем вспышек больше,потом заводится работает 30-40 сек ,глохнет,следующая попытка даёт ощутимые результаты ,двигатель работает неустойчиво,потом вдруг выходит на прогревочные обороты и все стабилизируется-работа двигателя ровная хх обороты 880 - 900 ,далее заводится и ездит изумительно.
Искал подходящую тему не нашёл,может конечно плохо искал ,прошу простить что пишу именно в эту,т.к создавать новую не решился.
Сложность поиска неисправности осложняется тем что проверять надо на холодную ,чуть прогрелась всё уже как швейцарские часы.Так вот моновпрыск меняли ,снял у товарища проблема осталась, ДТОЖ ставил в прошлом году оригинал проверял тестером,параметры в норме,конечно дома в кастрюльке с градусником было бы спокойнее,проводку всю прозвонил,параметры в норме кроме форсунки выдаёт 2.4 Ом.Зажигание выставлено со стробоскопом по книжке,подсосы воздуха проверял осталось проверить коллектор.Завтра буду менять масло с фильтром нельзя ли указать как выглядит заклиненый редукционный клапан масляного насоса.Буду благодарен за советы.Спасибо.
 
У меня нечто подобное было с утра,после прохладной ночи,оказалось на катушке искра проскакивала,видимо влага в трещину попала.Катушку я так и не поменял,просто побрызгал WD-40,все прошло.ПОКА прошло.
Так что,возможно,что неустойчивое искрообразование у вас от влаги.
 
Искру проверяли и с центрального провода и отдельно на каждую свечку,искра есть,но думаю как вариант катушку стоит прозвонить на холодном движке.
 
vko
Я раза три попадал в такую же ситуацию.
Один раз оказался неисправен концевой выключатель в штоке РХХ, который отвечает за включение режима ХХ. Контакты подгорели, он то срабатывал, то нет, сопротивление контактов то нормальное, то больше 0,5 Ома. От этого у ЭБУ съезжала крыша. Стартовая инициализация помогала, но очень ненадолго.
Второй раз оказался подсос воздуха. Причем в двух местах, через подушку моновпрыска и через шланг, который идет на ваккумник. Этот шланг вообще засадное место, он прямо у блока, от температуры высыхает и рассыпается. У меня травило через микротрещины в его стенках. При попытке его согнуть, он рассыпался в руках.
Третий раз был самый засадный. Я тогда перебрал весь впрыск, все проверил...
Помог случай. Полез под капот, а зажигание не выключил. И нечаянно задел за колодку на синем ДТОЖ. Слышу РХХ заелозил штоком. Я опять задел, РХХ опять заелозил. Оказалось в самом ДТОЖ отгнил контакт, он то был, то вообще не было, то был, но с большим сопротивлением. Заменил датчик и все прошло.

ЗЫ
При проверке подсоса через подушку моника, качать моник туда сюда часто бывает неэффективно.
Гораздо эффективнее его прижимать, тянуть вверх и одновременно покачивать в разные стороны.
Или облить стык вэдешкой со всех сторон. Если обороты изменятся, значит подсос есть.

ЗЗЫ
У меня бывало так, что у подушки моника резина отслаивалась от металла и через эту щель сосало воздух, Снаружи визуально этот косяк никак не обнаруживается. Обнаруживается когда моник пытаешься потянуть верх на работающем моторе.
 
Контакты для верности у меня все поменяны,на ДТОЖ;подогрев ежа;указатель температуры на приборку;на РХХ т.к был обломлен 3 контакт под самый корень(разбирал всю фишку менял контакты);подушка моника(расслоение резины) как и вакумные трубки(продольная трещина) поменяны.Смена масла на сегодня отменяется канава занята.На РХХ концевик проверил он нормально срабатывает(если конечно щелчки клапана указывают на его работу).
 
masicys написал(а):
Контакты для верности у меня все поменяны,на ДТОЖ; ... На РХХ концевик проверил он нормально срабатывает(если конечно щелчки клапана указывают на его работу).

Имеются ввиду контакты внутри самого ДТОЖ.
РХХ должен елозить при включении зажигания.
 
Да,да,при включении зажигания серводвигатель выдвигает и задвигает шток, на котором или в котором ,установлен микроконтакт ,отключающий или включающий(в зависимости от положения заслонки) клапан управления для вакуумного регулятора зажигания.Это всё работает.Может реле топливного насоса?В какие контакты надо поставить перемычку, чтобы насос работал напрямую, без реле?
 
Здравствуй Motto!

Очень хорошо что ответили, рад любому резонному совету. Попробую подергать подушку вверх-вниз.
Кстати, писал что у меня нормализовался ХХ при запуске двигателя после отключения лямбда-зонда и подключения обратно. Но радость была не долгой. Я уже и не упоминал об етом в форуме после случившегося, так как не хотел уж перегружать форумчан текстовкой с такими неопределёнными симптомами. Но случилось такое явление (опять двигатель нестабилен при заведении на холодную) после замены подушки инжектора на новую (купил новую от Febi и сразу заменил). Также для исключения влияния возможных плохих контактов с лямбда-зондом, я взял и все контакты запаял паяльником, но "глюк" не прошел!
Я понимаю, что трудно что-либо посоветовать в ситуации когда вроде все впорядке. Всеже опишу еще несколько симптомов проявления такого "птичьего гриппа", может у кого-то проявлялась подобная ситуация.
Итак,
1.заметил, что глюк с включением двигателя у меня проявляется в основном в жаркую погоду (на солнце +25 и больше), а при прохладной или дождевой погоде, как не странно, все впорядке (даже стартовые есть). При етом поненял ДТОЖ на новый и по сопротивлению все впорядке.
2. Может быть более интересно! Если снять пластмассовую крышку с инжектора (которая идет к вездушному фильтру) не снимая вакуумных трубок и посмотреть/прислушаться к форсунке, то после заведения двигателя через нескольких секунд, когда начинается понижение оборотов слышно звук втягивания воздуха где-то изнутри, как шипение (определить более точно сложно). Звук похож, извините за выражение, на засос с пропуском воздуха (или же приблизительно как шипение из приоткрытой крышки минералки, когда втягивать воздух). То-есть какое-то вакуум-образование и всмактывание воздуха. Врятли такое поведение должно быть при нормальном режиме, опишите как у Вас? Может следует подозревать форсунку? Она при етом как и в литературе расбрызгивает бензин по всей площади заслонки (ну может немножко, как-бы "плюется"). А может ето проблема с клапаном давления (хотя он стоит на обратке, после форсунки и не должен препятствовать прохождению бензина к форсунке)?
Такое вот странное поведение!

Но самое главное, я не могу понять, почему такое поведение не проявляется после окончания "глюка", после прогазовки? По окончании ТГМ поведение автомобиля отличное, я бы даже сказал радует, все стабильно! Остается множество знаков вопроса:
(i) я так понимаю если есть подсос, то он же и остается впоследствии (ведь он никуда не девается), но что по-факту - стабильность в течении минуты после ТГМ?
(ii) если проблема с ДТОЖ или ДТВВ или с серводвигателем или с форсункой, то впоследствии ситуация усугублялась бы (и все же датчики ДТВВ и ДТОЖ за секунды не изменили бы показания сопротивления очень резко), но что по-факту - снова стабильность после ТГМ?
(iii) если серводвигатель не поворачивает заслонку в инжекторе или же не замыкаются контакты в нем для перехода в режим "торможения двигателем", тогда почему при трогании с места машина тупит носом - значит проблема не в серводвигателе, да и аналогично проявляется стабильность после ТГМ, что и есть подозрительно?
(IV) ...
Как говорится - ЗАДУМАЙСЯ!
Напрашивается вывод в глюках в бортовом компьютере, хотя блинк-коды и перезагрузка етого не подтверждают!

Извините, может поставил больше вопросов чем ответов, но такова ситуация и как я смотрю из описаний форума у многих! Как етот ТГМ победить?!
 
Вопрос к мастерам по електрике и поведении ЭБУ!
Что будет, если приоткрыть дросельнуюю заслонку на моноинжекторе (нажата педаль акселератора) и при етом замкнуты контакты в серводвигателе (от старости или подгорания), которые отвечают за режим ХХ и торможения двигателем? При етом ЭБУ будет делать впрыск топлива или всетаки наоборот, будет прекращать подачу топлива?
 
Назад
Сверху Снизу