Двигатель RP запускается и глохнет

To SerVaq\
Очень интересно.Но я не совсем понял про проверку с датчиком Холла.Если есть возможность,то дайте рисунок.На словах оно как-то не очень(лично для меня).
 
To Servag
спасибо за советы - проверю и напишу.
 
Для проверки цепи датчика Холла можно использовать мультиметр.
Для начала проверяется питание датчика, для этого подключается мультиметр в режиме измерения напряжения между крайними выводами присоединительного разъёма датчика. На Mono-Motronic напряжение должно составлять не менее 9V. На Mono-Jetronic, по некоторым данным напряжение может быть 5V.


На среднем выводе разъёма так же должно присутствовать напряжение (опорное), чуть ниже напряжения на крайних выводах (относительно массы).
Для проверки цепи до ЭБУ или до коммутатора (в зависимости от системы впрыска), при включенном зажигании можно использовать тот же мультиметр, переключив его в режим амперметра. Один щуп заземлить (можно подоткнуть его под массовую клемму АКБ ), вторым щупом касаться среднего вывода разъёма датчика. Коммутатор зажигания должен запускаться (на центральном проводе появится искра), насос должен заработать, форсунка начнёт открываться.

Для проверки самого датчика можно использовать светодиодный пробник.
Разъём датчика должен быть надет, сдвинуть резиновый чехол разъёма, подключить один вывод пробника к среднему выводу разъёма, второй вывод пробника подключить к массе в разъёме (не помню какой вывод, при наличии мультиметра не проблема определить). При прокрутке стартером светодиод должен мигать. Сетодиод подключать согласно полярности, так как это полупроводник. Если помощника нет, то можно вынуть трамблёр, предварительно пометив его расположение и положение ротора распределителя относительно двигателя. При включенном зажигании и вращении вала трамблёра рукой можно наблюдать за светодиодом и слушать работу исполнительных механизмов.

Но, если рассуждать логически, можно избавить себя от лишних проверок.
Так если присутствуют напряжения на клеммах разъёма датчика, значит косвенно цепь считается исправной. Далее следует имитация работы датчика Холла, которая позволяет проверить доходит ли сигнал до ЭБУ и работу коммутатора зажигания, так как если все исполнительные механизмы срабатывают (насос запускается, форсунка срабатывает), а искры нет, то более вероятна неисправность коммутатора или катушки. При отсутствии искры так же необходимо проверить наличие питания на модуле зажигания для Mono-Motronic и наличия плюса на клемме 15 катушки зажигания для Mono-Jetronic.
С уважением... :hat:
 
To SerVaq
Проверял цепь ДХ. Всё работает - насосы качают, искра идёт, форсунка прыскает.
 
При включенном зажигании попробуй пошевелить проводку от датчика Холла, где она уходит в общий жгут. Не набюдается ли при этом срабатывание насоса, появление искры?
Что с ДТОЖ? Цела ли проводка от датчика до ЭБУ. В крайнем случае можно подменить показания датчика резистором соответствующего сопротивления.
 
Здравствуйте!
ДТОЖ и проводку прозвонил. Вроде всё нормально, даже расплёл жгут до ЭБУ. Криминала не нашёл. У меня другая догадка появилась. При включении зажигания насос накачивает нужное давление и отключается а вот потом при прокручивании стартером он уже не включается. И после того как стартер отпускаю но не выключаю зажигание насос снова накачивает. Машина заводится на том что насос накачал и потом глохнет так как нет бензина. И после того как заглохнет насос снова начинает качать. Можно снова заводить. С чем это может быть связано - ЭБУ или ещё что-то? Трамблёра у меня два - оба рабочие, проверял на машине соседа по гаражу.
 
Но ведь ты говорил что при иммитации сигнала датчика Холла насосы работают, значит ЭБУ всё же видит признак вращения двигателя. А при вращении стартером условия такие же. Можно было бы конечно погрешить на контактную группу замка зажигания, но тогда бы и искры не было.
А если отключить форсунку и секунд 5-7 позамыкать средний вывод датчика Холла, насосы будут всё это время работать? На контактах реле насоса сидит только плюс форсунки и сами насосы, так что при установке перемычки вместо реле, плюс напрямую пойдёт на форсунку и на насосы (масса на насосах уже есть).
 
У тебя что стоит Mono-Jetronic или Mono-Motronic?
Насосы и форсунка питаются через реле J17, которое в свою очередь управляется с ЭБУ. Хочу напомнить, при включении зажигания насос включается на 1 сек, для поднятия давления в системе и выключается. Пока ЭБУ не увидит вращение двигателя по датчику Холла, насос далее работать не будет, как только сигнал начнёт поступать, ЭБУ начнёт управлять исполнительными механизмами. Возможно что ты слышишь отрабатывание насоса в течении 1 секунды после прекращения прокрутки двигателя, так оно и должно быть. Есть ли у насосов необходимая производительность и давление топливоподачи? Ведь если дело только в питании на насосы, то напрямую, по средством перемычки, двигатель должен нормально работать. Можно дополнительно проконтроллировать питание насосов при прокрутке стартером.
У меня конечно был экзотический случай на А-80, когда сигнал с 7-ой ноги коммутатора, который идёт на ЭБУ (признак наличия вращения двигателя), был подсажен тахометром (в приборке что-то коротнуло), так вот искра была, насос при включении зажигания срабатывал, а вот при прокрутке стартером, ни форсунка ни насос не работали, так как ЭБУ не мог знать что двигатель вращается, система зажигания на Mono-Jetronic работает независимо. Машина не запускалась, пришлось оттяпать провод который идёт на тахометр, амплитуда сигнала сразу же подскочила до нужного уровня и всё заработало.
 
У меня Моноджетроник, перемычку я ставил вместо реле, машина заводится но работает только на ХХ, даёшь газу сразу глохнет. Немного не понял - если отключить форсунку и замыкать средний контакт ДХ что должны делать насосы(работать или нет)? И ещё один вопрос - если по Вашему совету всё работает значит ЭБУ исправно?
 
Немного не понял - если отключить форсунку и замыкать средний контакт ДХ что должны делать насосы(работать или нет)?

Да, насосы должны работать, пока на среднем выводе датчика Холла присутствуют импульсы. После пропадания импульсов, насос должен работать 1 сек и выключиться.
 
Если с перемычкой вместо реле всё же работает на Х.Х., а при открытии дросселя глохнет, то надо далее проверить производительность насоса (который подаёт на моно) и давление топливоподачи. Это первое.
Второе. Дозировка топлива определяется по нескольким датчикам, но, самое главное это ДПДЗ. Внимательно просмотри проводку возле самого датчика и по возможности проверь сам потенциометр. Обязятельно проверить наличие опорного напряжения 5 в на 5-том выводе и массу на 1-м.
Если ЭБУ не сможет определять угол открытия дросселя, то и дозирование топлива не будет правильным, так как при открытии заслонки в двигатель посупает больше воздуха нежели в режиме Х.Х., соответственно нужно увеличить время открытия форсунки, иначе двигатель просто заглохнет.
 
Проверил питание потенциометра - 5 вольт на него поступает, потенциометр я менял летом. Производительность насосов ещё не проверял, пока не нашёл манометр но похоже что именно в них дело потомучто всё остальное рабочее, проводка в норме. Как проверю насосы - отпишусь.
 
Здравствуйте уважаемый SerVaq.
Вобщем манометра я не нашёл, купил новый насос. Ситуация не изменилась, всё осталось по прежнему. Но теперь и с перемычкой вместо реле заводится и глохнет. :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: Уломал соседа запихнуть в его машину мои мозги - машина работает. Ах да и моновпрыск тоже к нему ставили - работает мать его... Вобщем всё работает. :unknw:
 
Привет. Какой из насосов был заменён? Тот что в баке или подвесной?
В действительности, вариантов остаётся не так уж много.
Всё же нет необходимой подачи топлива на форсунку, необходимо убедиться в наличии необходимой производительности подачи топлива. Проверить подачу топлива легко опустив шланг в сосуд и воткнув перемычку вместо реле.
Производится неправильное дозирование топлива в соответствии с температурой двигателя. Тут производится проверка наличия опорного напряжения на разъёме ДТОЖ, при включенном зажигании должно быть 5В, замер сопротивления датчика в соответствии с температурой двигателя, на крайний случай можно подменить датчик постоянным резистором необходимого номинала, согласно вот этой таблице

Регулятор Х.Х., при включении зажигания, должен кратковременно срабатывать, приоткрывая заслонку на угол соответствующий температуре двигателя, но даже при неисправности двигатель удаётся запустить.
Ещё раз проверить целостность проводки от ДПДЗ до ЭБУ, насколько я помню, питание потенциометра уже было проверено ранее, остаётся проверить целостность проводки от 2 (7 выв ЭБУ) и 4 (18 выв ЭБУ) контактов потенциометра до ЭБУ.
На всякий случай нужно заглушить шланг от узла впрыска до клапана адсорбера, просто вынуть пластиковый шланг из резинового и последний заглушить.
Может быть и такое что глючит коммутатор зажигания либо проводка от него до ЭБУ не исправна. 7-й вывод коммутатора идёт на ЭБУ, по этому сигналу ЭБУ узнаёт о вращении двигателя. Сигнал с датчика Холла приходит на коммутатор, затем с него на 1 вывод ЭБУ. Была одна экзотическая неисправность, когда тахометр, который тоже подключен на 7-ю ногу шунтировал сигнал, до ЭБУ сигнал доходил очень слабый. Но в этом случае, при прокрутке стартером искра была, но ни форсунка ни насос не работали (насос работал только при включении зажигания - 1с). Тут конечно трудно погрешить на коммутатор, поскольку при имитации сигнала ДХ насосы включаются.
Ну и остаётся сам двигатель. Здесь на форуме уже несколько раз описывались случаи, когда из-за заклинившего редукционного клапана масляного насоса клапана через гидрокомпенсаторы открывались настолько что пропадала компрессия. Даление в масляной системе поднимается не сразу, двигатель успевает проработать несколько секунд и глохнет из-за потери компрессии.

Да, чуть не забыл, если стоит балластный резистор форсунки, то разумеется проверить и его, провода тоже. На VW закреплён на правом крыле.
 
Спасибо что откликаетесь на мою проблемму. Значит вот какой был у меня с утра результат. Попробовал завести двигатель и он завёлся и работал на холостом ходу через минуту я газанул и после сброса оборотов двигатель снова заглох и после этого опять тоже самое(заводится и глохнет). Точто Вы мне посоветовали проверить я ещё не успел, прочитал Ваше послание только что. Но хотел уточнить - если машина проработала более минуты значит ли это что редукционный клапан не заклинило? остальное проверю и напишу. Спасибо.
 
Да забыл. Насосы заменяны оба - в баке в прошлом году, а второй сейчас.
 
Но хотел уточнить - если машина проработала более минуты значит ли это что редукционный клапан не заклинило?

Тогда вряд ли, вероятность маленькая. Хотя...с повышением оборотов обороты маслянного насоса тоже повышаются, следовательно давление тоже увеличивается, трудно пока сказать. Блин, тяжело на расстоянии что либо советовать, не видя что происходит с авто. :wall:
Ведь мелочь какая-нибудь (вроде плохой массы), а сколько проблем.
 
Хочу сообщить об одной особенности. Поставил светодиод вместе с реле бензонасосов для наглядности. Происходит следующее - включаю зажигание, светодиод загарается и гаснет через секунду. Кручу стартером - светодиод горит, машина заводится двигатель делает пару оборотов светодиод гаснет - машина глохнет - снова включается светодиод - работает 1 секунду, отключается. Может кроме реле бензонасосов и форсунки есть ещё что-то. Кстати с перемычкой теперь тоже не работает(заводится и глохнет). Ставлю перемычку, включаю зажигание - насосы работают постоянно, не кручу стартером выключаю зажигание - насосы продолжают работать 3 секунды и гдето под торпедой что-то щёлкает и они отключаются, значит есть ещё что-то что их отключает - ведь реле то в данный момент отсутствует.
Спасибо за содействие!
 
Блин дружище, ну не должно в системе впрыска стоять ещё какое-нибудь реле, только реле насоса. Всё подаётся прямо с замка зажигания. Ты перемычку вставлял именно в те гнёзда реле? Попробуй обойти цепь замка зажигания. Можно попробовать кинуть плюс с батареи прямо на 15 клемму катушки зажигания, питание пойдёт и на ЭБУ. Поставь реле и попробуй запустить, светодиод оставь подключенным. Ждёмс результатов.
 
В концерновской документации кроме реле насоса ничего не стоит, и не верить ей оснований нет, зато вот попалась схема где стоит ещё одно реле.
Но проверить можно как я писал выше, кинув плюс на катушку.
Вот сдесь смотрел? Схема Mono-Jetronic.
https://vwts.ru/injector/mono-jet...onic_02_ger.zip
А вот здесь всобачили реле замка зажигания, но на VW, насколько мне известно, его нет.
 
Назад
Сверху Снизу