Двигатель RP запускается и глохнет

DR.ronald написал(а):
Добавлю еще симптом. Секунд через 5 после запуска на морозе обороты начинают подниматься до 2000-2100 и глохнет, а если на режиме такого прогрева начать газовать, то машина начинает хрюкать, послушал это хрюкает воздушный фильтр, те та часть которая тянет воздух в мотор.

Проверь вакуумную мембрану в корпусе воздушного фильтра ...
 
ten70 написал(а):
Проверь вакуумную мембрану в корпусе воздушного фильтра ...

Если снять крышку с фильтра, то можно услышать этот звук в трубе которая идет во впрыск.
 
Прошу извинить, если кто-то встречал ответ на такую проблему, мне найти не удалось...
двиг. rp 1,8
в день первого похоладания до минусовой температуры нормально завелся, как обычно, подождал несколько мин, поехал самокатом ещё несколько минут, на перекрёстке постоял, немного машина нагрелась. Доехал до работы (10 км) нормально. В течение дня поездил, никаких проблем...
Но вдруг, в тот же день во время очередной поездки (еду не спеша), на мгновение пропала тяга и сразу появилась, чуть ещё проехал, остановился на часик по делу, поехал дальше (о том, что машина глюкнула уже забыл), через 3-4 минуты она снова заикнулась, ещё через минуту заглохла на светофоре, на зеленом снова завел, отъехал кое-как в сторону в несколько приёмов, откинул лямбду, не помогло, синий датчик t, не помогло, ... дождался своих и - домой на верёвке.
Пару дней заняться машиной времени не было, но за это время потеплело до плюса, - завожу, она заводится, работает. Жду, чтоб заглохла, не глохнет...
Полез на форум, распечатал всё что касалось контрольных замеров, проверок и прочих советов (понятно, что глохла машина не спроста).
Несколько дней, пока было чуть больше нуля (лужи не замерзали) и даже СЫРО, ДОЖДЛИВО, ездил без проблем: заводится с полоборота, работает ровно, тягло нормальное, расход паспортный...
Но температура упала немного ниже нуля (лужи замёрзли) она легко завелась, но всего на 1-2 минуты и резко заглохла, сразу завожу 2-й раз - завелась сразу, заглохла через 15-20 сек также, сразу 3-й - на пару сек и всё...
концевик на РПХХ работает, думал, может примерзает, что ещё могло примерзнуть, не соображу... на что может повлиять понижение на несколько градусов, не понимаю.
сегодня +1, завел и приехал на работу...

сервисов с диагностикой нет... у кого имеются соображения?
 
sotnik написал(а):
Прошу извинить, если кто-то встречал ответ на такую проблему, мне найти не удалось...
двиг. rp 1,8
в день первого похоладания до минусовой температуры нормально завелся, как обычно, подождал несколько мин, поехал самокатом ещё несколько минут, на перекрёстке постоял, немного машина нагрелась. Доехал до работы (10 км) нормально. В течение дня поездил, никаких проблем...
Но вдруг, в тот же день во время очередной поездки (еду не спеша), на мгновение пропала тяга и сразу появилась, чуть ещё проехал, остановился на часик по делу, поехал дальше (о том, что машина глюкнула уже забыл), через 3-4 минуты она снова заикнулась, ещё через минуту заглохла на светофоре, на зеленом снова завел, отъехал кое-как в сторону в несколько приёмов, откинул лямбду, не помогло, синий датчик t, не помогло, ... дождался своих и - домой на верёвке.
Пару дней заняться машиной времени не было, но за это время потеплело до плюса, - завожу, она заводится, работает. Жду, чтоб заглохла, не глохнет...
Полез на форум, распечатал всё что касалось контрольных замеров, проверок и прочих советов (понятно, что глохла машина не спроста).
Несколько дней, пока было чуть больше нуля (лужи не замерзали) и даже СЫРО, ДОЖДЛИВО, ездил без проблем: заводится с полоборота, работает ровно, тягло нормальное, расход паспортный...
Но температура упала немного ниже нуля (лужи замёрзли) она легко завелась, но всего на 1-2 минуты и резко заглохла, сразу завожу 2-й раз - завелась сразу, заглохла через 15-20 сек также, сразу 3-й - на пару сек и всё...
концевик на РПХХ работает, думал, может примерзает, что ещё могло примерзнуть, не соображу... на что может повлиять понижение на несколько градусов, не понимаю.
сегодня +1, завел и приехал на работу...

сервисов с диагностикой нет... у кого имеются соображения?

Вода в баке / дохнет топливный насос...
 
У меня точно такая же ситуация. После запуска двигателя через пару минут он глохнет. Если греть с помощью педали, то градусам к 50 педаль уже можно отпустить, движок работает. Плюс к этому, на горячем моторе, при отпускании газа мотор тоже норовит иногда заглохнуть. Если не помочь газом то и глохнет. И не всегда тут же заводится снова.

В прошлом году было примерно то же самое. Примерно, но не совсем. Сейчас мотор просто глохнет и всё. А в прошлом году обороты потихоньку снижались, сначала 600, потом 400 об/мин, а потом уже и глох. А мог не заглохнуть, а пробздеться и выровнять обороты. Тогда я проблему решил. Заменил РХХ, отревизировал ППДЗ, напидорил моник, устранил дырки по воздуху. И все симтомы как рукой сняло.

В этот раз ситуация серьезней. Битва с глюком в самом разгаре. И вроде намечается победа.
Ситуацию подробно отписываю в теме "Провалы при прогреве двигателя RP часть вторая"
 
nzh написал(а):
Двигатель заводится и тут же глохнет. Если после завода жать газ, то можно педалью удерживать в заведенном состоянии, но надо двигать педалью вверх-вниз. Если оставить в одном положении - обороты падают и глохнет.

второй день тоже самое не могу понять что это провода проверил контакты прозвонил осталось проверить мозги у меня какимито блинк кодами будем посмотреть
 
всем привет! помогите пожалуйста, у меня та же самая проблема что и у вас тока на тёплую вообще заглох и заводиться не хочет
 
Здравствуйте Господа!
И у меня тоже проблемма похожая на Вашу с той лишь разницей что у меня не заводится ни с педалью газа ни без педали. Просто заводится и глохнет. Искра есть, бензин есть, на форсунку сигнал с ЭБУ подаётся. Пробовал менять блок моновпрыска, катушку, коммутатор, форсунку, трамблёр. Результата нет. Ставил вместо реле бензонасоса перемычку, на холостом работает, на газ не реагирует, глохнет сразу и потом не заводится. 3-ю неделю мозг парю разгадайте загадку!
 
Здравствуйте Господа!
И у меня тоже проблемма похожая на Вашу с той лишь разницей что у меня не заводится ни с педалью газа ни без педали. Просто заводится и глохнет. Искра есть, бензин есть, на форсунку сигнал с ЭБУ подаётся. Пробовал менять блок моновпрыска, катушку, коммутатор, форсунку, трамблёр. Результата нет. Ставил вместо реле бензонасоса перемычку, на холостом работает, на газ не реагирует, глохнет сразу и потом не заводится. 3-ю неделю мозг парю разгадайте загадку!

После того как заглохнет, и форсунка впрыскивает и искра есть?
Может насос отрубается, а форсунка стравливает остаточное давление?
 
А как проверить отрубается или нет?
 
Пробовал прозванивать по таблице с колодки ЭБУ. Пункт 7 : Сигнал частоты вращения коленчатого вала от датчика Холла - контакты "1" и "5" - присоединить светодиодный пробник и включить стартер - светодиод должен мигать.
Ну вот и подключал только мигает он очень тускло почти незаметно. Подскажите как должен мигать, ярко или тускло?
 
Раз есть искра и форсунка управляется, значит сигнал с датчика Холла до ЭБУ доходит. После того как перестаёт запускаться искра есть, форсунка впрыскивает, насос работает? Работает ли насос после прокрутки длительностью секунды 4. После прорутки и отпускания ключа со стартера (зажигание не выключать), насос должен ещё работать около секунды. Это верный признак что ЭБУ видит вращение двигателя по датчику Холла.
 
Пробовал крутить и после того как заглохнет. Происходит это так. Включаю зажигание, щёлкает реле насос включается, потом опять щёлкает реле насос отключается, включаю стартер, сразу схватывает, делает пару оборотов и глохнет, продолжаю крутить стартером, через несколько оборотов опять схватывает и снова глохнет, при этом реле щёлкает а отследить работу насоса не могу не слышно. Кстати у меня их два.
 
Ну помогите разобраться, люди добрые!!! :wall:
 
Да, кстати отключали насосы и подавали бензин отдельно с помощью установки "Винз", как-то так она называется но проблеммы это не решило, получается что не в насосах дело.
 
Короче, ты можешь точно сказать что при прокрутке стартером, когда движок отказывается запускаться, форсунка впрыскивает топливо, ну или хотя бы открывается. Может всё дело в недостаточной порцухе топлива, ДТОЖ глючит.
Я так понял что топливо под давлением подавали от постороннего насоса в моечной установке?
 
Что предшествовало такой глючной работе? С чего всё началось и как всё происходило?
 
Началось всё так!
В конце декабря машина простояла две недели без движения. Потом завёл, нормально завелась. На следующий день заводил а она без газа ХХ не держала, немного прогрелась и стала работать. Но после этого потом когда заводил ХХ был и на горячем и на холодном двигателе. Тоесть такая фигня проявилась только один раз и больше не повтарялась. А дня через 3-4 ехал на уже прогретой машине и резко заглохла вот и всё. И теперь только схватывает при запуске и сразу глохнет.
Значит на счёт форсунки ( у меня их две-одна запасная) пока стартером крутишь впрыск идёт а потом стартер отпускаешь и... а чего должно быть если двигатель не работает, ну и форсунка тоже молчит. Как проверить идёт впрыск или нет? Сигнал с фишки светодиодом проверял - идет (моргает), но опять же пока стартером крутишь. А потом то двигатель же не заводится как проверить что потом? С обеими форсунками одинаково.
 
Пробовал ДТОЖ отключать, то же самое. Скорее похоже на перелив.
 
Значит так, для начала, провер что и как подаёт насос. Можещь воткнуть перемычку вместо реле, предварительно снятый шланг с моновпрыска опусти в обрезанную бутылку для проверки производительности насоса, неплохо было бы оценить и давление. Хотя, если льёт в полный шланг, думаю этого будет достаточно. Но давление может показать работу регулятора давления и обратки.
Далее, проверить показания ДТОЖ в соответствии с реальной температурой двигателя, если машина стоит в холодном гараже или на улице, то сотоветственно температура движка будет соответствовать температуре окружающей среды.
Ещё раз проверь не впрыскивает ли форсунка топливо сразу же при включении зажигания (этого быть не должно), если идёт впрыск пока отрабатывает насос, значит накрылся ЭБУ, а именно драйвер форсунки.
Сдёрни разъём датчика Холла, включи зажигание, вынь центральный провод, коммутируй на массу средний выод присоединительного разъёма датчика, тем самым иммитируя работу датчика Холла. Коммутировать можно куском зачищенного провода с обоих концов, один конец надёжно примотать на массу, вторым касаться среднего вывода разъёма. Центральный провод надо разместить с зазором между массой двигателя 8-10мм (разместить на расстоянии от клапанной крышки). При замыкании на массу среднего вывода, ЭБУ начнёт принимать это за сигнал датчика Холла и должен запустить насос, начать управлять форсункой и управлять коммутатором зажигания, на центральном проводе должна появиться нормальная искра.
Проверку эту лучше проводить когда машина перестаёт уже запускаться.
Лучше так же проверить проводку форсукни в местах где она может быть повреждена.
Бывает что перетирается и замыкает проводка датчика Холла. Не так давно то же на Сеате 91г была аналогичная проблема, хозяин неделю мучился с машиной в попытке запустить её. Притащил к нам, сделали стандартные проверки, толку нет, двигатель запускается с какими-то рывками, при вспышках в цилиндрах отбивает назад, ясно что искра подаётся хаотично.
Подключили мотортестер, сигнал управления катушкой при прокрутке хаотичен, сплошной бардак. Начали осматривать проводку датчика Холла и в сантиметрах 30ти от разъёма, размотав тряпичную изоленту, обнаружили перетёртую изоляцию у двух проводов датчика, после устранения, машина завелась и работала нормально.
Поиск неисправности, при отсутствии опыта, необходимо осуществлять планомерно, по порядку, переходя от одного пункта проверки к другому, постепенно отсекая проверенные узлы.
 
Назад
Сверху Снизу