Прошу извинить, если кто-то встречал ответ на такую проблему, мне найти не удалось...
двиг. rp 1,8
в день первого похоладания до минусовой температуры нормально завелся, как обычно, подождал несколько мин, поехал самокатом ещё несколько минут, на перекрёстке постоял, немного машина нагрелась. Доехал до работы (10 км) нормально. В течение дня поездил, никаких проблем...
Но вдруг, в тот же день во время очередной поездки (еду не спеша), на мгновение пропала тяга и сразу появилась, чуть ещё проехал, остановился на часик по делу, поехал дальше (о том, что машина глюкнула уже забыл), через 3-4 минуты она снова заикнулась, ещё через минуту заглохла на светофоре, на зеленом снова завел, отъехал кое-как в сторону в несколько приёмов, откинул лямбду, не помогло, синий датчик t, не помогло, ... дождался своих и - домой на верёвке.
Пару дней заняться машиной времени не было, но за это время потеплело до плюса, - завожу, она заводится, работает. Жду, чтоб заглохла, не глохнет...
Полез на форум, распечатал всё что касалось контрольных замеров, проверок и прочих советов (понятно, что глохла машина не спроста).
Несколько дней, пока было чуть больше нуля (лужи не замерзали) и даже СЫРО, ДОЖДЛИВО, ездил без проблем: заводится с полоборота, работает ровно, тягло нормальное, расход паспортный...
Но температура упала немного ниже нуля (лужи замёрзли) она легко завелась, но всего на 1-2 минуты и резко заглохла, сразу завожу 2-й раз - завелась сразу, заглохла через 15-20 сек также, сразу 3-й - на пару сек и всё...
концевик на РПХХ работает, думал, может примерзает, что ещё могло примерзнуть, не соображу... на что может повлиять понижение на несколько градусов, не понимаю.
сегодня +1, завел и приехал на работу...
сервисов с диагностикой нет... у кого имеются соображения?