Домкрат Что немцу хорошо?

  • Автор темы golfic
  • Дата начала
  • Ответы 89
  • Просмотры 50К
подкатный до 2х тонн брал за 780,штатные под углом ползут,подушки разорвало две,но на равной поверхности-класс.Возите с собой веник,joke
 
А что, если из подкатного дамкрата сделать подползной? То есть заменить колеса на штыри? Такая штучка врядле сползет уже.
 
колеса на подкатном не просто так стоят. он на то и подкатной, что в процессе поднятия машины "подкатывается" под нее, тем самым снимая боковое напряжение на точке упора :) (сказал что сам не понял :) )
если он будет зафиксирован то точка опоры неотвратимо будет двигать машину не только вверх но и в направлении "набок"
 
Пожалуйста подскажите если знаете что нибудь о фирме "mechanical brothers"
Хочу купить домкрат их производства.
 
golfic написал(а):
Кто пользуется подкатным домкратом?!  :clapping:

Кстати, как у подкатных с устойчивостью - мнения противоречивы?!  o_O  :unknw:
  Отлично с устойчивостью! Если машина в процессе подъема смещается, то вместе с домкратом на его колесиках...)))

Отлично с устойчивостью! Если машина в процессе подъема смещается, то вместе с домкратом на его колесиках...)))
 
Я себе выкатной домкрат для микроавтобуса покупал, понравилось нечего делать. Но продал вместе с бусом, покупатель настоял, и позже в гараж такой же купил, так он через пол года сломался...(((
 
Эт наверное не там где то брали. здесь надо было. Все отлично работает.))
 
golfic написал(а):
Господа и сударыни, катающиеся на Golf-ах III-его семейства, а также знакомые с ним, и все коллеги-фольксоводы! :good: :hat:
Кто пользуется подкатным домкратом?! :clapping:
Вроде наш клиренс по данным форума 13 см - 14,25 см (наверное - под спойлером переднего бампера), а под защитой картера - около 10 см.
Пролезает ли какая модель подкатных, как далеко, как оно спереди?
В основном подкатные берут из-за легкости подъема, возможности просунуть подальше, поднять за перед или зад, или не отрабатывать весь ход подвески, снимая колесо.
Поискал в и-нете: либо дорогие модели, либо если и поднимает от 10 см, то верхний габарит самого домкрата - от 13 см - не позволит далеко просунуть, либо значения от 13 и от 11 см!
А еще рычаг должен ход иметь! o_O
Кстати, как у подкатных с устойчивостью - мнения противоречивы?! o_O :unknw:
Родной Феби-Бильштейн - дрянь редкостная - пороги портит и неустойчив - я его подломал слегка недавно, попав в нехорошую историю и еще хорошо отделавшись! :( :rtfm:
Почитал в и-нете - вроде хорошие ромбические понадежнее китайских гидравлических! :unknw:
Посмотрел на двух авторынках имеющиеся в продаже - купил финский ромб с толстой аккуратной резинкой сверху и глубокой прорезью под нижнее ребро порога. :good:
Два "но" - шпилька ручной крутилки вроде слабенькая, и ход из-за не очень большого рычага туговат. :shetina:
Думаю - может наварить болт, гайку или головку к концу резьбы и пользоваться трещеткой из свежекупленного набора инструментов?! Или приспособить под складную крутилку родного - она вроде по уму сделана! :dance2:
У кого какие мысли? :drinks:
Что живучее, практичнее и удобоприменимее? :drive:

По нашим нынешним авто, где "железо" можно пальцем согнуть, пользоваться, вернее поднимать машину под пороги категорически не рекомендую - промнешь на хер!!! Лично я пользуюсь: беру доску 50х150(!) длиной сантиметров 50, прикладываю сразу ЗА(!) порог, т.е. на днище, поднимаю подкатным домкратом на нужную высоту и ставлю стойку, или винтовой УАЗовский домкрат!!! Не советую проводить работы по ремонту машины, "висящей" на подкатном домкрате, мало ли...
 
Назад
Сверху Снизу