Домкрат Что немцу хорошо?

  • Автор темы golfic
  • Дата начала
  • Ответы 89
  • Просмотры 50К

golfic

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf III "Europe", 1.6 ABU, 1993, ГУР
Господа и сударыни, катающиеся на Golf-ах III-его семейства, а также знакомые с ним, и все коллеги-фольксоводы! :good: :hat:
Кто пользуется подкатным домкратом?! :clapping:
Вроде наш клиренс по данным форума 13 см - 14,25 см (наверное - под спойлером переднего бампера), а под защитой картера - около 10 см.
Пролезает ли какая модель подкатных, как далеко, как оно спереди?
В основном подкатные берут из-за легкости подъема, возможности просунуть подальше, поднять за перед или зад, или не отрабатывать весь ход подвески, снимая колесо.
Поискал в и-нете: либо дорогие модели, либо если и поднимает от 10 см, то верхний габарит самого домкрата - от 13 см - не позволит далеко просунуть, либо значения от 13 и от 11 см!
А еще рычаг должен ход иметь! o_O
Кстати, как у подкатных с устойчивостью - мнения противоречивы?! o_O :unknw:
Родной Феби-Бильштейн - дрянь редкостная - пороги портит и неустойчив - я его подломал слегка недавно, попав в нехорошую историю и еще хорошо отделавшись! :( :rtfm:
Почитал в и-нете - вроде хорошие ромбические понадежнее китайских гидравлических! :unknw:
Посмотрел на двух авторынках имеющиеся в продаже - купил финский ромб с толстой аккуратной резинкой сверху и глубокой прорезью под нижнее ребро порога. :good:
Два "но" - шпилька ручной крутилки вроде слабенькая, и ход из-за не очень большого рычага туговат. :shetina:
Думаю - может наварить болт, гайку или головку к концу резьбы и пользоваться трещеткой из свежекупленного набора инструментов?! Или приспособить под складную крутилку родного - она вроде по уму сделана! :dance2:
У кого какие мысли? :drinks:
Что живучее, практичнее и удобоприменимее? :drive:
 
Пользовался таким, подкатным домкратом, брал рабочий, т.е. с работы, расчитанный на 2-3 тонны. мне понравилось, быстро и удобно, только много места занимает :(
 
Я на Джетте пользовался складным для 08-09. Удобно чем - подсунуть можно даже если порог на земле лежать будет. Недостаток - не очень устойчив, хотя ромбический по устойчивости не лучше. В любом случае я для страховки подставку регулируемую по высоте применяю. Подкатной в гараже удобен, тогда уж лучше 2-х тонный как минимум иметь.
 
zrm написал(а):
Пользовался таким, подкатным домкратом, брал рабочий, т.е. с работы, расчитанный на 2-3 тонны. мне понравилось, быстро и удобно, только много места занимает :(

аналогично...
купил самый простой (и дешевый на 2 тонны... под машину влазиет ...) - с ним переброска всех колес (лето <-> зима) теперь занимает намного меньше времени...
ну место он конечно больше занимает чем родной "гнутик"
 
всегла пользуюсь подкатным на всех своих авто очень удобно
 
One написал(а):
всегла пользуюсь подкатным на всех своих авто очень удобно

падкатной в гараже канешна рулит но место жрет.... а с сабой в дорогу лучше либо штатник, либо от таз08...
 
У меня подкатной гидравлический двухтонник. Ход рычага (того, который машину поднимает) то ли 40 то ли 50см.
Они есть с разным ходом рычага. Короткоходные дешевле. Я выбирал так, тут же выходил на улицу и домкратил машину за середку, т.е. поднимал сразу весь бок. Колеса оторвать от земли смог только самый длинноходный домкрат, остальные даже ход подвески не весь выбирали.

Хотя если есть нужда высоко машину задрать, лучше брать реечный хай джек

Ни раз не испытывал проблемы, что не смог засунуть его под авто из за нехватки клиренса. Весит он, зараза, правда дофига. Использовать лучше стационарно. А с собой возить ромбический домкрат.


Вижу в продаже гидравлические домкраты, маленький, цилиндр, и из него просто вверх выдвигается рычаг поднимающий машину. И стоят недорого. Купил бы себе в машину, с собой возить. Но мнения на их счет почему то противоположные, от самое оно до самое фуфло.
 
Motto написал(а):
Я выбирал так, тут же выходил на улицу и домкратил машину за середку, т.е. поднимал сразу весь бок.

За середку - весь бок низзя, но если очень хочется,...!
 
Motto написал(а):
УВижу в продаже гидравлические домкраты, маленький, цилиндр, и из него просто вверх выдвигается рычаг поднимающий машину. И стоят недорого. Купил бы себе в машину, с собой возить. Но мнения на их счет почему то противоположные, от самое оно до самое фуфло.

они может и ни фуфло, но колеса от земли не оторвут...
 
golfic написал(а):
Родной Феби-Бильштейн - дрянь редкостная - пороги портит и неустойчив

Отличный домкрат!!!

Отдал такой со 2м гольфом, потом дико жалел когда 10шный растекся под 3м гольфом.

Поехал и купил на разборе оригинальный.

Цепляет низко, поднимает высоко, крутить удобно, устойчив. Теперь его с машиной не отдам...
 
приподнять машину - штатный бильштайн.
в резерве лежит у отца спертый :) домкрат (лет 10 ему точно). Формфактор как у гидравлики, но честный винтовой. Пережил запор, жигуль, аудю. Теперь на моем фольце :) Единственный минус - высокий.
 
Стандартные домкраты на Фольксваген Гольф 3 - дерьмо еще то. Да, по свойствам подъема они нормальные. Но, чтоб поднять машину - надо сильно помучиться с их установкой. Они же валятся при малейшем перекосе и царапают пороги. К тому же требуют идеально ролвную поверхность. На наклонной поверхности их вообще опасно ставить. Сколько с ними намучался. Плюнул.
Езжу в шиномонтаж когда надо.
А так тоже подыскиваю себе подкатный домкрат.
 
После того как уронил бэху со штатного сразу купил подкатной супер никаких проблем :yahoo: ( а возишь не ты его, а мафына)
 
Разные у меня были. В том числе и старые. Да, старый, который честный винтовой (выглядит как гидравлический) - рулез, но очень высокий. Купил ромб - поднимает с малой высоты, хорошо складывается, но уж очень его перекашивает, когда под нагрузкой. Видел провернувший ромб (зубья внизу провернули). Недавно купил подкатной. В гараже работать - просто песня ! Но заманаешься с подготовкой поверхности, если пол неровный. Кстати, возникла мысль, а он не уедет ? он же на колесиках. Толкнешь машину - они и покатится с ней :). Так и езжу сейчас на сабже с ромбом и штатным (даже не пробовал его ни разу и не собираюсь :) Люблю ромб - чтобы поддомкратить - нужно минимум места - всего 2 маленьких точки вверху и внизу, и резинка есть сверху на нем. В гараже если теперь - только подкатной. Кстати, подкатной весь складывается и занимает очень мало места. И кейс для него есть, кстати.
 
После того как уронил бэху со штатного сразу купил подкатной супер никаких проблем vw_yahoo.gif ( а возишь не ты его, а мафына)


Полностью согласен! после падения со штатного! купил в МЕТРО подкатной в комплекте с двумя подставками регулируемыми подставками, ппросто сказка, поднял подставку подставил и возись скока хочется.
 
На штатной подвеске все отлично, никаких проблем с пролезанием домкратов.
На -60мм приходилось после опускания домкрата приподнять машину за крыло чтобы его (домкрат) вытащить :)
 
Motto написал(а):
Вижу в продаже гидравлические домкраты, маленький, цилиндр, и из него просто вверх выдвигается рычаг поднимающий машину. И стоят недорого. Купил бы себе в машину, с собой возить. Но мнения на их счет почему то противоположные, от самое оно до самое фуфло.

Домкрат хороший. Но больно высокий. Под порог он не влезает. Хотя мотор я им поддомкрачивал. Очень удобно.
 
+1 пользуюсь только подкатным, один минус как и у всех занимает много места!!! Зато самый удобный)
 
Подкатному домкрату требуется ровная площадка для перемещения. А если поднимать где-то в поле, или например в рыхлом снегу - можно машину уронить. Случаи были. Предпочитаю винтовой ромбовидный.
 
Назад
Сверху Снизу