Какое туда масло заливается ?
веретенка
И отчего он может давление не держать
нужно долить масла и прокачать))
И вообще подкатной домкрат - весчь. У меня 2 штуки ( побольше и поменьше, но оба 2-ух тонники ) КАМАСА пашут 7-8 лет. Нет такой машинки, под которую его нельзя бы было приладить. Еще место остается для прокладочки))
С устойчивостью - все ОК. Один раз соскочил - но сам м...к виноват, подложил толстую и узкую прокладку
==================================
Вот с дружественного сайта пост: ( касательно китайских домкратов )
(с) ...На самом деле - для эпизодического, не профессионального использования - хватит за глаза
Позволяет поднимать машину или:
сразу 1 сторону целиком;
перед или зад - целиком. Только нужно подложить под опорную поверхность обрезок дощечки - сороковки.
Незаменим при сезонном переобувании, замене колодок и еще для массы приятных вещей.
Минус - только один: не работает при отрицательных температурах ( если будете постоянно хранить его в машине или не отапливаемом гараже )
На много удобнее, чем использование штатного домкрата.
Цена вопроса - порядка 1200-1500 рублей.
Вполне достаточно грузоподъемности 2 тонны.
И не забывайте для страховки подставлять "козелки", а при подъеме машины на домкрате - под колесо противоположной по диагонали стороны - противооткатные упоры.
Не забывайте о безопасности: не смотря на безусловную устойчивость подкатных домкратов необходимо использование страховочных подставок ( козелков )
Эта необходимость доказана ценой переломанных костей многих поколений авторемонтников, которые посмели усомниться в неоспоримости истины:
в природе нет ничего более неустойчивого, чем машина, стоящая на домкрате
Успехов в труде.