golfic
Участник
- Сообщения
- 24
- Реакции
- 0
- Город
- Санкт-Петербург
- Авто
- VW Golf III "Europe", 1.6 ABU, 1993, ГУР
Господа и сударыни, катающиеся на Golf-ах III-его семейства, а также знакомые с ним, и все коллеги-фольксоводы!
Кто пользуется подкатным домкратом?!
Вроде наш клиренс по данным форума 13 см - 14,25 см (наверное - под спойлером переднего бампера), а под защитой картера - около 10 см.
Пролезает ли какая модель подкатных, как далеко, как оно спереди?
В основном подкатные берут из-за легкости подъема, возможности просунуть подальше, поднять за перед или зад, или не отрабатывать весь ход подвески, снимая колесо.
Поискал в и-нете: либо дорогие модели, либо если и поднимает от 10 см, то верхний габарит самого домкрата - от 13 см - не позволит далеко просунуть, либо значения от 13 и от 11 см!
А еще рычаг должен ход иметь!
Кстати, как у подкатных с устойчивостью - мнения противоречивы?!
Родной Феби-Бильштейн - дрянь редкостная - пороги портит и неустойчив - я его подломал слегка недавно, попав в нехорошую историю и еще хорошо отделавшись!
Почитал в и-нете - вроде хорошие ромбические понадежнее китайских гидравлических!
Посмотрел на двух авторынках имеющиеся в продаже - купил финский ромб с толстой аккуратной резинкой сверху и глубокой прорезью под нижнее ребро порога.
Два "но" - шпилька ручной крутилки вроде слабенькая, и ход из-за не очень большого рычага туговат.
Думаю - может наварить болт, гайку или головку к концу резьбы и пользоваться трещеткой из свежекупленного набора инструментов?! Или приспособить под складную крутилку родного - она вроде по уму сделана!
У кого какие мысли?
Что живучее, практичнее и удобоприменимее?
Кто пользуется подкатным домкратом?!
Вроде наш клиренс по данным форума 13 см - 14,25 см (наверное - под спойлером переднего бампера), а под защитой картера - около 10 см.
Пролезает ли какая модель подкатных, как далеко, как оно спереди?
В основном подкатные берут из-за легкости подъема, возможности просунуть подальше, поднять за перед или зад, или не отрабатывать весь ход подвески, снимая колесо.
Поискал в и-нете: либо дорогие модели, либо если и поднимает от 10 см, то верхний габарит самого домкрата - от 13 см - не позволит далеко просунуть, либо значения от 13 и от 11 см!
А еще рычаг должен ход иметь!
Кстати, как у подкатных с устойчивостью - мнения противоречивы?!
Родной Феби-Бильштейн - дрянь редкостная - пороги портит и неустойчив - я его подломал слегка недавно, попав в нехорошую историю и еще хорошо отделавшись!
Почитал в и-нете - вроде хорошие ромбические понадежнее китайских гидравлических!
Посмотрел на двух авторынках имеющиеся в продаже - купил финский ромб с толстой аккуратной резинкой сверху и глубокой прорезью под нижнее ребро порога.
Два "но" - шпилька ручной крутилки вроде слабенькая, и ход из-за не очень большого рычага туговат.
Думаю - может наварить болт, гайку или головку к концу резьбы и пользоваться трещеткой из свежекупленного набора инструментов?! Или приспособить под складную крутилку родного - она вроде по уму сделана!
У кого какие мысли?
Что живучее, практичнее и удобоприменимее?