VagCom 311 2 RUS релизы от MEN программы для диагностики VAG

  • Автор темы MEN
  • Дата начала
  • Ответы 179
  • Просмотры 315К
  • Теги
    vagcom
MEN

MEN

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
46
Всем привет и с наступающим Новым 2006 годом!!!

От меня вам небольшой подарок - доработанная и улучшенная версия перевода программы VAG-COM 311.2
VAG-COM-RUS Release 311.2, которая работает с обычным K, KL и KKL адаптером.

Основное и главное ее отличие этой версии от ранних сделанных мною переводов этой проги в том,
что программа почти полностью вся на русском языке, включая диагностические коды, инструкции и подсказки. Labels-файлы из которых прога иногда берет инфу я не переводил, они постоянно обновляются да и большого смысла в этом я невижу :),Хотя будет свободная минутка глянем ;)

Отдельное и Самое большое спасибо нужно сказать SAY !!!!!!!!!!, за его помощь.
Без его помощи, поправок и замечаний сделать корректный и правильный перевод вряд ли бы удалось.

Так же отдельное спасибо Сереге с Летучего, который нашел время и помог уточнить некоторые нюансы для интеграции кодов в программу :)


Возможно где-то недоглядел какие-то глюки и баги - не поленитесь, отпишите - поправим :)


Прграмма расчитана для работы на компьютере при разрешении экрана 1024х768 и выше.

В состав Дистрибутива включены Русская и Английская версии программы, последние из версси 512.0 Labels-файлы, TDIGraph.exe и VagScope.exe. Лекарство не клал, думаю у всех есть :). Просто разархивируйте архив в любую папку, вынесите ярлыки для файлов VagComEN.exe и VagComRUS.exe на рабочий стол и пользуйтесь кто хочет Английской версией, в ней я просто изменил размер
для более комфортной работы при разрешении экрана 1024х768, кто хочет пользуйтесь полной Русской версией


Кто качал прогу до 07.01.2006 перекачайте файл русских кодов и замените, а кто качает впервые - необращайте внимания я все изменил и перезалил
старые ссылки умерли, программу можно найти здесь:

VAGCOM311.2RUS_2006_v2.zip
 
MEN написал(а):
Только с родным, но он реально нужен для машин у которых есть CAN с 2000-... помоему

Men. Подскажи, пожалуйста, где можно найти схемку адаптера с двойной L-lines
Здесь интересная но неона
My Webpage
 
Вот самая проверенная схема
Другой и неищи эта проверена и отлажена

Про CAN дал маху CAN в машинах с 2002 года
 
Схема отличная, но кондер C3 зачем на массу повесили?
В таком виде не работает.
 
MEN написал(а):
Вот самая проверенная схема
Другой и неищи эта проверена и отлажена

Про CAN дал маху CAN в машинах с 2002 года

А мне другая нравится



http://bmwrepair.narod.ru/kl_adapter.html более универсальная, огоньки разные мелочь, а приятно и платки есть. Видно человек старался.
 
Вот Денис пишет:

1. транзистор стоит для л линии, он рабтает на передачу, для разных програм л линия у меня была или с сигнала тх или с rts, друг другу они не мешали поэтому я свел сигналы вместе, и разделил их диодами, в большенстве случаев (если речь идет о ваг группе )достаточно только диода с тх сигнала. Теперь о 2 к линии (л линии), и светодиоде, 1 без светодиода на л линии не будет работать весь адаптер, связано это с тем что при низком напряжении на л линии с выхода 4 ноги тоже будет низкий сигнал, на моей плате сигналы с к и л линий соеденены вместе и и поэтому низкий сигнал на входе л линии равноценен низкому сигналу на к линии. Если нужен только к-л адаптер то просто не подпаивай 4 ногу моторолы и забудь о том что я писал выше


2. номиналы кондеров зависят от применяемой микросхемы max232
Что до диодов то можно ставить практически любые, особой роли не играет, транзисторы я ставил те что попались под руку, это были кт315

3. объясняю, конденсаторы на + и - накопительные, т-е принцип такой, 2 конденсатора заряжаются до 5 вольт каждый, потом их напряжение складывается, и это напряжение заряжает конденсаторы на + и на -
. В принципе нет особой разницы просто если оба конденсатора будут подключены на ( так сделал я) - то напряжение на них будет соответственно -10 вольт и + 10 вольт. А если один на - а второй на + то соответственно -10 вольт и +5 вольт. Во втором варианте подсоеденения нагрузка на преобразователь незначительно ниже

4. по даташиту на моторолу 510 ом, но есть некоторые моменты, в самой мотороле есть генератор тока, и в принципе при желании резистор можно и не ставить вовсе, я ставил 1 кОм, все работает без проблем (т-е я ставил почти в 2 раза больше чем дано в даташите моторолы)

5. ок, объясняю, 13 нога это ПИТАНИЕ моторолы, а на к линию идет через резистор, а не напрямую

6. на старых блоках от ауди я сталкивался с таким траблом,
после подсоединения - светодиод загорался и софт (vwtool да и вагком тоже) переставали видеть адаптер ваще.
блок был 0 261 200 251 моноМотроник
В этих блоках слабенький входной каскад на К-линию. Глянь осциллом, когда идет ответ от блока он не всегда дотягивает в "0", особенно, если в автомобиле что-то еще висит на К-линии. Поэтому меньше 1 кОм не выйдет





Вроде так :blum:
 
Уважаемый MEN,
возникла такая проблема с переводом,
все надписи и подписи на кнопках все по Русски и нормально,
но вот при считывании ошибок - очень интерестная штука:
если ошибок нет - пишет по Русски, что Ошибки не найдены,
если же ошибки есть, то пишет по Русски - Найденно две ошибки,
далее код ошибки, а вот вместо описания ошибки аброкададброзакорючки. Те же закорючки появляются и при входе в режим теста исполнительных механизмов. Не подскажешь в чем проблема, похоже что какойто шрифт не стоит, или что-то еще.
 
Перезалил прогу(см. шапку), убрал некоторые не критичные огрехи интерфейса.

кто хочет - перезалейте, кто нехочет работайте так :)

p.s.

Кстати руская и английская версии из моего дистрибутива работают каждая со своими кодами, английская с оригинальными от программы, а русская с русскими :)
 
Скажите пожалуйста какие минимальные требования к ПК (в данном случае ноутбука), для пользования пограммами VAG-TOOL, VAG-RUS, ну и может другими программами входящими вот в этот список http://www.motronic.ru/obor/adapt/adp504/adp504.htm???
Хочу преобрести ноутбук на новый денег пока не заработал, приддётся брать б/у, но не знаю какой в данном случае мне необходим!!!
Зрание всем большое спасибо... :o
 
Скажите пожалуйста какие минимальные требования к ПК
Что-бы могла работать Win98 и был свободный Com порт.
 
To zjablik
Сейчас новые ноуты без СОМ порта, только USB? поэтому лучше даже купить старый ноут для диагностики. А то я мучаюсь с изготовлением переходника USB- COM - K-L line.
Главное не бери совсем древние.
 
есть и новые ноуты с портами RS-232. Все зависит от конкретной модели. Я предпочитаю НР.
 
Кому нужна 100% рабочая схема kkl - Вэлком сюда http://deniss.com.ua/

Новый домен Denissa :)
 
Y2KBIG написал(а):
подскажите пожалуйста где можно купить адаптеры к этой программе (кингисепп,питер) и примерную стоимость.спасибо.

К этой программе нужен COM-портовый K-Line (а лучше - K-L-Line) адаптер.
"МастерКит" (www.masterkit.ru) рассылает наборы почтой. Тебе нужен набор nm9213. Но, если делать по-хорошему, то этот набор нуждается в доработке.
 
Если можно, про доработку поподробнее.
 
Y2KBIG написал(а):
Если можно, про доработку поподробнее.

Выложил сюда:

http://www.orlovdv.narod.ru/nm9213_tune.files/nmBugs.zip

Если что непонятно - спрашивай в личных сообщениях.
 
Вчера обнаружил в русифицированной программе следующее.
Пока программа не зарегистрирована то найденная ошибка по русски пишется кракозябрами.
После регистрации всё ок.
Прогу скачивал после 07.01.2006.
 
Собрал набор Мастер кит и с помощью проги попробывал потестить, но возникли следующие проблемы:

1. Не видит в упор блок ЭБУ моно-мотроника, но при этом видит блок ЭБУ коробки автомат. (При подключении мотор-тестера блок видно)
2. Непонятно как произвести адаптацию ДЗ в блоке ЭБУ? Что надо выбирать?
3. Оба блока работают по К-линии или нет?

Если кто сталкивался подскажите, пожалуйста, а то к ноутбуку доступ ограниченный, много экспирементов не поставишь.
 
L-line переделывал?
 
Нет не переделывал, но она там щас подругому сделана (добавлена исчо перемычка для выбора CTS или RTS, ну и разведено по другому). Дак он разве по L должен обсчаться? Я просто думал только по K...
 
Назад
Сверху Снизу