Фотоотчет Капитальный ремонт двигателя RP

Доброго всем дня

Ув.тов. админы, если сочтете нужным, закрепите куданибудь эту темку, я ее еще подправлю/дополню как будет времечко...

итак

вот собственно немного созрел что бы хоть как то описать всю процедуру, которую я провел в сентябре....
симптомы: пропала компрессия, ну если уж и не совсем, то сильно понизилась после того как двигателю пришлось проехать практически без масла около 300км, а потом еще и кипеть без водяного насоса вдобавок... стало очень его жалко, и решено было вскрыть и посмотреть, что же все таки у него внутри...
заранее были прикуплены некоторые запчасти...
кольца коршневые
вкладыши шатунные/коренные
сальники (все 4 штуки)
прокладка гбц, клап крышки, крышек сальников, коллекторов, поддона
сцепление в сборе
бендикс стартера, фтулка бендикса (на кпп)
сальники кпп
масло КПП
масло для мотора
фильтр
ОЖ
Ремень и ролик ГРМ было решено оставить те что стояли...

я сделал на потолке небольшую планку из арматуры 16 и прикупил 2 лебедки 1-тонных...

итак, понеслось...
загоняем машину в гаражик и забываем что она у нас есть...


38170_01.jpg


я ездил на второй, благо была она у меня...

отсоединяем АКБ и удаляем ее подальше. снимаем провода к генератору, высоковольтные, отсоединяем все фишки, откручиваем цилиндр сцепления, вакуумные трубки, воздуховоды и всю требуху...

...мелочевка сделана, теперь о капитальном...
...первое что нам помешается это бампер... отрываем от него подкрылки, снимаем решотку, отворачиваем 4 болта крепления ребра жесткости и вытаскиваем вперед...


38170_02.jpg


после этого нам надо снять фары и всю требуху...поскольку у меня никаких воздуховодов там нет, то что бы не заморачиваться, я просто снял всю морду всюоре с лыжей. 4 болта под капотом и 4 где то под фарами, найдете...
вот она...


38170_03.jpg


теперь...именно теперь предлагаю сливать жидкости, согласитесь, так намного удобнее:)


38170_04.jpg


подставляем ведерко или тазик, скидыцваем шланки и сливаем все до последней капли что бы не загадить и до того грязный пол... термостат придутся снять, дабы слить все с блока... снимаем все патрубки... потом и маслице слить неплохо...


38170_05.jpg


что бы можно было поближе подойти, я подцепил лебедкой зы рым и снял переднюю балочку (не знаю как точно)...


38170_06.jpg


...ну вот эту...


38170_07.jpg


приопускаем немного движочек берем 2 ломика и снимаем скобы приемной трубы...осторожно, они иногда умеют летать...


38170_08.jpg


остается открутить 2 подушки и двигатель с кпп на полу...


38170_09.jpg


отсоединяем кпп...


38170_10.jpg


потихоньку все разбираем...до...примерно такого состояния...


38170_11.jpg


колено


38170_12.jpg


блок... трамблер конешна закис...


38170_13.jpg



38170_14.jpg


машина радует позитивом...


38170_15.jpg


а поршня состоянием... хоть прорыв газов и был, маслянные кольца не залегли, но вот компрессионные наверное потеряли упругость... ставим откисать в керосин...


38170_16.jpg


к моему большому сожалению, отчет получился только по снятию и немного по разборке. это все из-за того, что ремонтом я занимался исключительно один:( никто не помогал, и фотографировать практически было некогда:( а когда стал собирать, так вообще было не до того...

замеры: зазор в замках колец 0,2-0,4 по книжке - полностью укладывается в норматив выработка в цилиндрах по зазору в замке максимум 0,05 новые кольца ситуацию практически не меняют, по крайней мере щупом не почувствуешь...
осевой люфт к/в не наблюдается. фашистской проволки для измерения зазора в подшипниках к/в не было, поэтому я забил... вроде все ок...
состояние вкладышей видно на фото - небольшое голодание без масла наблюдается...
состояние колец - не очень... новые более упругие...
впринципе я доволен что туда залез, но не доволен что там все настолько было хорошо, что я получается зря лазил...
вобщем то пока все, может дополню...
если есть вопросы - задавайте, с радостью отвечу...


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Капитальный ремонт двигателя RP на Volkswagen Passat B3
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Здорово! Спасибо. :thankyou2:
+ к рейтингу.
 
гы:) :confused: рад стораться:) скоро еще про балочку дисковую запояю:)
есть еще фото про замену топливного бака... могу тоже выложить...

и еще раз скажу, так обидно, что фото очень мало:( хотелось бы конечно и сборочку осветить...жалею сильно :( :unsure: :(
 
to FF_Group
:drinks: СУПЕР! :good:

Смотрю у нас с тобой одинаковые моторы, а можешь сфоткать куда вниз идет вот та трубочка из тройника вентиляции на фото

16250798db5bt.jpg


у меня выходит с клапанной крышки и сразу идет во впрыск, а снизу ничё не приходит :unsure:
 
Большое спасибо!
У меня такой же мотор, как две капли. И трубочка вентиляции картера такая же. Она идёт снизу, от картера, к клапанной крышке (там есть хорошая фотка), раздваивается, и на впрыск.
 
alexeyVWP написал(а):
to FF_Group
:drinks:  СУПЕР! :good:

Смотрю у нас с тобой одинаковые моторы, а можешь сфоткать куда вниз идет вот та трубочка из тройника вентиляции на фото

16250798db5bt.jpg


у меня выходит с клапанной крышки и сразу идет во впрыск, а снизу ничё не приходит  :unsure:

трубочка - это вентиляция картера. от блока к клапанной крышке и во впрыск...


вот тут между фильтром и щупом, видино куда она шла...
 
2FF_Group а сколько времени вообще ушло на это? Месяц-два?
 
времени... ммм...
начал где то в 20:00... пока поставил, пока покурил... снял только бампер.
на слудующий день разобрал к обеду полностью, кинул в керосин поршня и ушол на неделю. потом за пару дней все собрал неспеша... с перекурами.
грубо говоря, можно за 2 дня полных одному все сделать...
а так когда на ТАЗах движки делал, за 6 часов менял поршневую, правда с помошником...
 
FF_Group написал(а):
вот тут между фильтром и щупом, видино куда она шла...

To FF_Group :hat: СПАСИБО !!!! :drinks:



Теперь вопрос? :love: Почему у меня там стоит резиновый колпачек и затянут хомутиком? и второе, ЭТО ПЛОХО, что он там стоит? и надо доводить вентиляцию до ума поскорее? :rolleyes:
 
непонятен смысл вынимания двигателя целиком, да еще и с КПП.
много лишней работы
и все только ради того чтобы поменять МСК и вкладыши?

по фоткам видно плохова-то состояние вкладышей, шатунных не видно вообще. только верхние и то издалека.

ИМХО проделамо много бесцельной работы, явно ничего не дифектовано.

:unknw:
 
При наличии лебедки - движок с коробкой - на ура вверх вытаскиваются без снятия бампера ;)
Зазор в кольцах- весьма условное "измерение". Ну и куча всего еще, Голову смотрел? в частности люфт клапанов? ИМХО если пошла такая пьянка - надо по максимуму смотреть и делать... Промвал
Все - ИМХО...
Пожалуй соглашусь с предыдущим оратором...
Но всеравно - хорошо ;)
 
полосатый КОТ. написал(а):
непонятен смысл вынимания двигателя целиком, да еще и с КПП.
много лишней работы
и все только ради того чтобы поменять МСК и вкладыши?

по фоткам видно плохова-то состояние вкладышей, шатунных не видно вообще. только верхние и то издалека.

ИМХО проделамо много бесцельной работы, явно ничего не дифектовано.

:unknw:

если ты такой умный-находчивый, то вытаскивай колено вместе со сцеплением без снятия КПП. я лично приеду посмотрю как ты это делаешь...
и причем тут МСК? менялось все кроме поршней.
а если ты не разбираешься в двигателе, зачем вообще писать бессмысленные предъявы, на фото как раз таки шатунные вкладыши! коренные на любой машине с канавками! и на 4-хцилиндровый двигатель, их не 4, а 5! причем средний (третий) немного уже, чем остальные + имеет 2 полумесяца, но ты наверное об этом и не слашыл...

и последнее. после такой "бесцельной работы" налицо заметно увеличение мощности, уменьшение расхода топлива и повышение+распределение компрессии...

удачи:)
 
На самом деле я тож не очень понял цели снятия движка. Блок же не точили?
С коленом ченибудь делалось?
 
Tom9A написал(а):
При наличии лебедки - движок с коробкой - на ура вверх вытаскиваются без снятия бампера ;)
Зазор в кольцах- весьма условное "измерение". Ну и куча всего еще, Голову смотрел? в частности люфт клапанов? ИМХО если пошла такая пьянка - надо по максимуму смотреть и делать... Промвал
Все - ИМХО...
Пожалуй соглашусь с предыдущим оратором...
Но всеравно - хорошо ;)

очень правильный комент:)

пробовал вверх. высоты гаража не хватает примерно около 15 см, т.к. лебедки очень длинные, на фото видно...капот открывается под потолок... так что либо колеса снимать и машину опускать или морду... я ее выбрал, так мне показалось удобней...

голову делал год назад... менял направляющие и сальники клапанов. В этом году ограничился только повторной притиркой клапанов и соответственно заменой сальников...

промежуточный вал соответственно тоже вытаскивался:) забыл написать в основной пост...
есть еще фотки с мобильника, там как раз промвал... качество го*но, ничего не поймешь...
 
Тошкент B39А написал(а):
На самом деле я тож не очень понял цели снятия движка. Блок же не точили?
С коленом ченибудь делалось?

читай внимательней:)
вкладыши, промвал...
 
тогда понятно. :unknw: А если движог приподнять промвыл не вытащить?
 
согласен-иногда для простоты и удобности работы стоит потратить время на демонтаж других делатей не относящихся к конкретной работе. я вот недавно при установке WEBASTO тоже снимал передний бампер-4 болта 10мин и он снят-а удобства гораздо больше.
 
Назад
Сверху Снизу