Фотоотчет Капитальный ремонт двигателя RP

Доброго всем дня

Ув.тов. админы, если сочтете нужным, закрепите куданибудь эту темку, я ее еще подправлю/дополню как будет времечко...

итак

вот собственно немного созрел что бы хоть как то описать всю процедуру, которую я провел в сентябре....
симптомы: пропала компрессия, ну если уж и не совсем, то сильно понизилась после того как двигателю пришлось проехать практически без масла около 300км, а потом еще и кипеть без водяного насоса вдобавок... стало очень его жалко, и решено было вскрыть и посмотреть, что же все таки у него внутри...
заранее были прикуплены некоторые запчасти...
кольца коршневые
вкладыши шатунные/коренные
сальники (все 4 штуки)
прокладка гбц, клап крышки, крышек сальников, коллекторов, поддона
сцепление в сборе
бендикс стартера, фтулка бендикса (на кпп)
сальники кпп
масло КПП
масло для мотора
фильтр
ОЖ
Ремень и ролик ГРМ было решено оставить те что стояли...

я сделал на потолке небольшую планку из арматуры 16 и прикупил 2 лебедки 1-тонных...

итак, понеслось...
загоняем машину в гаражик и забываем что она у нас есть...


38170_01.jpg


я ездил на второй, благо была она у меня...

отсоединяем АКБ и удаляем ее подальше. снимаем провода к генератору, высоковольтные, отсоединяем все фишки, откручиваем цилиндр сцепления, вакуумные трубки, воздуховоды и всю требуху...

...мелочевка сделана, теперь о капитальном...
...первое что нам помешается это бампер... отрываем от него подкрылки, снимаем решотку, отворачиваем 4 болта крепления ребра жесткости и вытаскиваем вперед...


38170_02.jpg


после этого нам надо снять фары и всю требуху...поскольку у меня никаких воздуховодов там нет, то что бы не заморачиваться, я просто снял всю морду всюоре с лыжей. 4 болта под капотом и 4 где то под фарами, найдете...
вот она...


38170_03.jpg


теперь...именно теперь предлагаю сливать жидкости, согласитесь, так намного удобнее:)


38170_04.jpg


подставляем ведерко или тазик, скидыцваем шланки и сливаем все до последней капли что бы не загадить и до того грязный пол... термостат придутся снять, дабы слить все с блока... снимаем все патрубки... потом и маслице слить неплохо...


38170_05.jpg


что бы можно было поближе подойти, я подцепил лебедкой зы рым и снял переднюю балочку (не знаю как точно)...


38170_06.jpg


...ну вот эту...


38170_07.jpg


приопускаем немного движочек берем 2 ломика и снимаем скобы приемной трубы...осторожно, они иногда умеют летать...


38170_08.jpg


остается открутить 2 подушки и двигатель с кпп на полу...


38170_09.jpg


отсоединяем кпп...


38170_10.jpg


потихоньку все разбираем...до...примерно такого состояния...


38170_11.jpg


колено


38170_12.jpg


блок... трамблер конешна закис...


38170_13.jpg



38170_14.jpg


машина радует позитивом...


38170_15.jpg


а поршня состоянием... хоть прорыв газов и был, маслянные кольца не залегли, но вот компрессионные наверное потеряли упругость... ставим откисать в керосин...


38170_16.jpg


к моему большому сожалению, отчет получился только по снятию и немного по разборке. это все из-за того, что ремонтом я занимался исключительно один:( никто не помогал, и фотографировать практически было некогда:( а когда стал собирать, так вообще было не до того...

замеры: зазор в замках колец 0,2-0,4 по книжке - полностью укладывается в норматив выработка в цилиндрах по зазору в замке максимум 0,05 новые кольца ситуацию практически не меняют, по крайней мере щупом не почувствуешь...
осевой люфт к/в не наблюдается. фашистской проволки для измерения зазора в подшипниках к/в не было, поэтому я забил... вроде все ок...
состояние вкладышей видно на фото - небольшое голодание без масла наблюдается...
состояние колец - не очень... новые более упругие...
впринципе я доволен что туда залез, но не доволен что там все настолько было хорошо, что я получается зря лазил...
вобщем то пока все, может дополню...
если есть вопросы - задавайте, с радостью отвечу...


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Капитальный ремонт двигателя RP на Volkswagen Passat B3
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
>>>если ты такой умный-находчивый, то вытаскивай колено вместе со сцеплением без снятия КПП. я лично приеду посмотрю как ты это делаешь...

для замены коренных вкладышей колено вытаскивать не нужно, есть способ заменить их так.

>>> и причем тут МСК?

маслосьемные кольца

>>>а если ты не разбираешься в двигателе, зачем вообще писать бессмысленные предъявы, на фото как раз таки шатунные вкладыши!

извиниюсь оговорился/описался, ночь все же была)), думаю люди меня поняли


>>>коренные на любой машине с канавками! и на 4-хцилиндровый двигатель, их не 4, а 5! причем средний (третий) немного уже, чем остальные + имеет 2 полумесяца, но ты наверное об этом и не слашыл...

я конечно не моторист, но с двигателями повозится пришлось чуть-чуть, с каких это пор "третий" стал уже?) и что за "полумесяцы"?)) видимо все же полукольца)

>>>и последнее. после такой "бесцельной работы" налицо заметно увеличение мощности, уменьшение расхода топлива и повышение+распределение компрессии...

это ты все на слух/взгляд установил?


по поводу "бесцельной работы" я имел ввиду не "бесцельность" замены перечисленных тобой запчастей, а "бесцельность" для их установки демонтажа двигателя вместе с КПП.
Все перечисленные запчасти (кроме корренных) легко меняются при частичной разборке двигателя, так что смысл возьни с разбиранием "пол-авты" совсем непонятен.

И не надо тут впаривать, что я шланг и ни хрена в двигателях не понимаю, может это и так, но прочитав твой пост люди которые решат последовать твоему примеру (думаю их будет очень очень мало, если будут вообще) потратят кучу времени на всю эту сборку разборку, а результата может и не быть.

Глупо гордится тем, что авто прошла без масла 300 или сколько то там км и ты вынув двигатель и сняв колено даже не удосужился его промерять. Либо это все слова про 300км без масла, либо раз ты уверен что колено в порядке - тебе в недалеком будующем предстоит подобная операция еще раз.

 
Уважаемые, хорош нагнетать атмосферу. Есть такая поговорка "Кто как хочет, так и ....". Ну выдернуд он двиг, что в этом такого-то. А то, что возможно было по мнению некоторых этого не делать, ну и что??? Как удобней кому. Я тож собираюсь менять сцепление и сальники на двигателе (вкруговую), плюс опоры движка. По книгам и отзывам эти процедуры МОЖНО выполнить без снятия двигателя, но я уверен, что выполнять эти процедуры куда как удобней на двигателе, лежащем на верстаке (полу), чем "камасутриться" в моторном отсеке, без ямы и помошника.
Если я не прав, критика принимается. :hat:
 
2полосатый КОТ.
для замены коренных вкладышей колено вытаскивать не нужно, есть способ заменить их так.
это как? снять крышки и выдвигать? удобно? сальничег тоже поменять?
это ты все на слух/взгляд установил?
-нет, это факты.
Глупо гордится тем, что авто прошла без масла 300 или сколько то там км и ты вынув двигатель и сняв колено даже не удосужился его промерять.
-во первых по состоянию вкладышей можно многое сказать. а во вторых диаметр шеек я мерил+визуальный осмотр...

все, надоело спорить. движки перибираю с 14-ти лет. с 17 самостоятельно.

удачи:)
 
Вы тут спорите неочем, каждый делает так как ему удобней или просто как хочется. Все процедуры вышеперечислиные я произвел за один день без снятия двигателя. Мое мнение что на данном автомобиле сьем двигателя слишком трудоемок и не целесообразен. Но еще рас повторюсь каждый сам решает как делать.
 
Всем првет!У меня тоже двиг RP,замерил компресию 1ц=14,5, 2ц=13, 3цц=11, 4ц=11.Свечи с о светло-коричневым нагаром,без масла.Двиг масло ест 1,5-2л на 10 тыс.Когда газуешь выхлоп сизый.Подскажите,плиз,это кольца нужно менять или пора двиг под "нож"?Тяга вроде в норме :unknw:
 
полосатый КОТ +1
 
TPN +1
я тож перед разборкой вытащил ДВИЖОК с коробкой буду менять всё кроме поршней и расточки. Колено в отл сост мерял микрометром вкруговую- стандарт размер выработки нет тока сольно стерлись полукольца ...
30000 км назад провернуло шатун вкладыши из-за как считаю палёного масла менял без снятия движка,- вы....ся конкретно. Так что снятие движка с кпп - правильное решение!!! :hat:
 
подскажите как правильно повтавить поршни? Как должен правильно находитя замок шатуна? (двигатель разбирался 2 года назад- не мной)
 
с каким усилием затягиваются гайки подшипников распредвала?
 
Гайка РВ = 22 Nm
 
Ребят! Помогите, пожалуйста! Перекопал весь инет, а адресов толковых контор не нашёл :( : мне нужен адрес автосервиса в Питере, где моему Golf 2 RP 1.8 1990 г.в. могли бы сделать качественный и за оптимальную цену капремонт двигателя и кузова. Сам не умею (ни разу не делал) да и гаража и времени нет на это, а двигатель уже просит переборки. Мне сию машину надо будет маме подарить в "заводском блеске" на день варенья. Сам на Шкоду перехожу. Если нет контор, то мож есть частные "любители" и "профи", которые за хорошие деньги это сделают?! :drive:
 
здрасте,подскажите пожайлусто.можно ли снять двиг.,без коробки,не охото терять время,стою в деревне,снял головку думал клапан прогорел,хотел по быстрому,не вышло,оказалось все сложней,на 3 цилиндре,видимо из поршня вшел палец и продрал стенку цилиндра так,что чуть не залез в 4 цил..причем ни шума,ни стука при работе не было,затроил,проверил компрес,0.меняю блок.
 
TPN написал(а):
Не-а, наоборот - легко.

а в чем проблема то?? :unknw: вроде как снимается в элементе, тем более голова уже скинута
 
не совсем представляю, как нужно отнять и закрепить в моторном отсеке КПП, и чтоб оно ещё не ёб..... потом вниз в процессе работы.
 
пенек подложить :LOL: человек в деревне ж, а вообще не вижу никаких преград для того, чтобы каким либо удобным образом подвесить кпп в моторном отсеке-много раз именно таким образом и поступал
 
Ну, ежели всю морду отнять, то тогда проще будет.
 
спасибо всем,снял без проблем,обошелся пеньком и тросом,думал не хватит места что б стянуть с первичного вала сошел на ура и зашел так же.морду снял из-за радиатора,бампер не трогал.осталось голову поставить.ремонт производил можно сказать на коленке.завтра наконец домой :dance2:
 
Назад
Сверху Снизу