FAQ Гидрокомпенсаторы - устройство, фото - взгляд изнутри вскрытие

у меня както застучал один гидрик ,настойчиво так застучал ,купил банку СТОП ШУМ ГИДРОКОМПЕНСТОР,залил поездил не помогло,залил вторую банку и стук прошол уже года 3 езжу тфу-тфу-тфу всё ОК :drive:
 
Спасибо авторам ! :good: - два вопроса (надеюсь в тему)

- я правильно понял, что воздух попавший внутрь уже не вийдет - типа будет всегда вверху т.к. каналы посередине ?
То есть даже малейший пузырёк воздуха внутри не даст жёсткости гидрокомпенсатору ?

И отсюда второй вопрос - может ли воздух попасть в масляную линию ?

-Типа был низкий уровень масла или заводка в морозы-не успевало стечь ,

- замена масла-фильтра - ктото после слива ещё проворачивает д-ль стартером ,

-Дизелист-ломастер пытавшийся провернуть д-ль (за маховик-для установки ВМТ) в противоположенную сторону... o_O

Просьба знающих откликнуться ! :hat:
 
Интересный вопрос ,про воздух в гидрокомпенсаторах.Но это возможно только теоретически. :)
Завоздушить систему смазки вобше не реально ,так как она не является закритой.Масло подаваемое насосом под давлением в систему смазки смазивает подшипники скольжения ,создавая масленную"подушку" между трутшиемся поверхностями.лишнее масло сливается обратно в поддон и забырается насосом заново.Любой воздух из системи удаляется в первых секундах работы двига.Потому после замены масла двиг заводится на 20-30 секунд,потом глушится и доливается как правыло ещо 200-300г масла.
Практически весь воздух из системи удалился.
Если после замены масла или продолжительной стоянки стучат ГК это свидетельсвует о износе механизма ГК.Если стук не прекращается при прогреве двига-ГК следует заменить.Если устанавливается новие-то полным комплектом.
Если проварачивать двиг в противоположенную сторону ,не чего сташного не произойдёт B)
Проблема может быть в одном,что при изношенном насосе,после замены масла лампочка давления сразу не тухнет. :unsure: Если лампочка не потухла на первых секундах работы двигателя ,его следует сразу глушить.Временный выход из положения (факт замена насоса),это заправка масла с помощю шприца в основную магистраль СМ.При этом выкрутить датчик давления масла (у фильтра)и залить масло прямо в магистраль(300-400г) :hat: :drive:
 
народ, у кого нить есть фотка башки с такого ракурса где видно маслянные каналы под гидрики

нужно человеку показать различия головок под гк и шайбы
 
error_404 написал(а):
народ, у кого нить есть фотка башки с такого ракурса где видно маслянные каналы под гидрики

нужно человеку показать различия головок под гк и шайбы

проще на G-II показать на головке с ГК наличие дополнительного масленого канала со стороны шкива на плоскости посадки прокладки ГБЦ

ссылка на фото
 
VW Passat 1.8 ABS 1994

А если стук остался после замены всех четырех ГК - в этом случае что может быть?
Масло пробовал разное.


Недавно наблюдал за Chery Amulet - на нем одновременно с появлением стука начиналось троение, также и пропадали они одновременно. Это что может быть?
 
Троение? Значит клапана на столько поздно открываются и рано закрываются что смеси не достаточно для горения.
Если заменил и ничего значит колодцы расточены временем на столько что не создаётся давление масла в гидрокомпенсаторах.
 
И завоздушить гидрики - как два пальца об асфальт!
 
-GTS- написал(а):
...или из-за того что у меня стояла дополнительная вентиляция картерных газов на масло заливной горловине?

а можно поподробнее про доп. вентиляцию картерных газов?
 
ascerdfg написал(а):
а можно поподробнее про доп. вентиляцию картерных газов?

не вопрос, на RP AAM ABS тоже подойдет, только в твоем случае проще почистить ежик масло улавливающий что находится в патрубке который идет от клапанной крышки к дроссельной заслонки так как твой двс этим не болеет.

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1742533
 
Победил я дизеление на холодную тем что залил в полости гидрокомпенсаторов эпоксидки, теперь чтоб его наполнить масла нужно меньше, дизеление прекращается раньше.
 
хахахахахах,прикольно придумал)))
 
ascerdfg написал(а):
Победил я дизеление на холодную тем что залил в полости гидрокомпенсаторов эпоксидки, теперь чтоб его наполнить масла нужно меньше, дизеление прекращается раньше.

есть ещё одна полость,туда можно зеленки налить :fool:
 
Тысяч 6 назад перебрал двиг через 3200км поменял масло с полу синтетики на синтетику. на промывку впарили роснефть после замены залил синтетику эссо, после проехал еще пару тыщ и началось... Сначала при утренней заводке заводилась, глохла, теряла компрессию после чего с трудом заводилась начал подозревать клапан насоса... Сейчас заводится и не глохнет но начинает троить первых 2 секунды от гк стук жуткий, после немного постукивает вот теперь прошу совета к дальнейшим действиям
 
Щас залил другого топлива по началу так не троила как раньше завтра еще посмотрю с утра вопрос по гк открыт. Сам предпологаю что попала какая то грязина
 
у маво друга функцию троения от топлива выполняла крышка трамблёра на RP.
 
С утра не троила больше пока на лукойле заправляться не буду
 
А если разобрать гидрик как многие делают для промывки, то появляется шанс что стопорное кольцо или стенка ГК повредится и потом при работе двс внутренняя часть вылезет и клапан не закроется и кирдык? из этого следует что лучше не разбирать?
 
Вы хотите до шарика разобрать?
 
Назад
Сверху Снизу