FAQ Гидрокомпенсаторы - устройство, фото - взгляд изнутри вскрытие

SUPERB написал(а):
У меня на 1,8 турбо на холодном двигателе гидрокомпенсаторов не слышно, при нагретом до 90 градусов слышен стук одного компенсатора. Это случилось после зимы. Масло поменял - сентетика.
Что делать?

для начала замер давления масла :hat:
 
Господа вопрос, мотор работает шумновато - мурлычит, как кот.... один гидрик с прогревом постукивает.... перестаёт, после поездки.... думаю поменять, пошёл заказывать.... но тут один знакомый сказал, что 100% подходят гидрики с волги и что они те же самые ina, только дешевле.... и я просто переплачу экзисту.... так ли это? подходят?
 
Женёк 46 написал(а):
для начала замер давления масла :hat:

А где мерять давление масла и причем давление, если клацает один и на гарячий двигатель?
 
Dimidroll написал(а):
Господа вопрос, мотор работает шумновато - мурлычит, как кот.... один гидрик с прогревом постукивает.... перестаёт, после поездки.... думаю поменять, пошёл заказывать.... но тут один знакомый сказал, что 100% подходят гидрики с волги и что они те же самые ina, только дешевле.... и я просто переплачу экзисту.... так ли это? подходят?

я от газели купил, 406й мотор, но не поставил ещё. но примерял один в один, единственное у них отверстие чуть выше, но мне кажется это не критично, только вот в экзисте они дешевле чем в магазе)))

вот номерок их F465924
 
Medvedr написал(а):
я от газели купил, 406й мотор, но не поставил ещё. но примерял один в один, единственное у них отверстие чуть выше, но мне кажется это не критично, только вот в экзисте они дешевле чем в магазе)))

вот номерок их F465924

так-же- PEUGEOT,.VOLVO/AUDI/VW /VOLGA они же :hat:
 
SUPERB написал(а):
А где мерять давление масла и причем давление, если клацает один и на гарячий двигатель?

Масло разжижается от температуры и быстрее вытекает из дырочек, давление падает.
 
ascerdfg написал(а):
Масло разжижается от температуры и быстрее вытекает из дырочек, давление падает.

А может шуметь цепь между распредвалами, может вышел из строя гидронатяжитель цепи и что делать?
 
Менять....
 
Женёк 46 написал(а):
-GTS- - на каком масле работает этот мотор? o_O

тачка приехала в Россию в 2007 и год до моей покупки предыдущий хозяин
лил Castrol Magnatec GTX 5W40, как купил в 2008 было по одометру уже 86тыков и сразу перевел на SLX Pro 5W30, замена каждые 7-8тыс.км. ,сейчас уже 127тыков и теперь Motul плещется в моем картере.


Гидрики я менял уже 8тыс назад, перед зимой вместе с заменой ГРМ и переходом с Castrol SLX Pro 5W30 на Mobil Super 3000 5W40 из за уведенного кокса в ГБЦ, сразу стук на холодную пропал и всю зиму звук мотора меня радовал. По весне снял дополнительную вентиляцию КГ и решил сменить масло (проехал на нем 7тыков) и перейти на давно задуманный именитый Motul x-Cess 8100 5W40 и когда утром за бортом не выше +5С, один гидрик начал стучать слегка первого цилиндра, первые секунд 10-20 потом потихоньку смолкает, что интересно стук гидрика появился после замены масла на котором я зимой откатал 7 тыс км Mobil после смены гидриков.
может вернуться на Mobil или все дело в впрыске которые зимой более богатый поступал или из-за того что у меня стояла дополнительная вентиляция картерных газов на масло заливной горловине? даже не знаю что и думать.... мож Motul отмыл так отложения и под забил масленый канал гидрика первого цилиндра или давление в масленой магистрали упало и требуется замена или чистика маслосепаратора?

Звук мотора 1.4, ужас сердце скоро разорвется!!!
 
У меня Jetta 1.8 T гидрики стучат на холостом, надо менять? Тачку взял недавно после тазов.
 
Подскажите, кто знает можно ли на golf 2 1.6D вместо простой ГБЦ поставить ГБЦ с гидрокомпенсаторами ?
 
son1c написал(а):
Подскажите, кто знает можно ли на golf 2 1.6D вместо простой ГБЦ поставить ГБЦ с гидрокомпенсаторами ?

нет, так как там нет дополнительного масленого канала со стороны шкива для поднятия давления в систему ГБЦ непосредственно в гидрикомпенсаторы.
Был опыт замены на моем когда то Golf2 мертвой ГБЦ на дизель JP с гидр 87г. при поиске на разборках было много предложений без них, что выпускались до 85г. :hat:
 
и как ?, нормально работало, слышал просто что в такой ситуации в головку не поступает смазка.
 
o_O Let 15 nazad eto bilo aktualno ,togda mi eto delali.Gemora mhogo,krome sverlenija podachi nuzno obespechitj dop. sliv masla v karter tak kak pridetsa glushitj srednii sliv v kompensatornoi galovke.Na vashem bloke ego net.Sravnite prokladki takoi i drugoi golovi i poimete.
Maslonasos na komp.dvige moshnee,na oborotax maslo neuspevaet stech obratno v karter.Uvelichili diametr sliva i stavili kompnasos dlja normalnoi raboti kompensatorov. :hat: :drive:
 
:LOL: ну так и написал что долго искал именно с гидрокомпенстаторами под мой двигатель, предложений без них было как грязи. Первым делом в поиске б/у ГБЦ в глаза бросалось отсутствия именно это масленого канала в магистрали что мне предлагали. ;)
ИМХО гидрокомпенсатор на голодную смазку и 100 км не проживут
 
помогите пожалуста при запуске на холодную компенсаторы цокают секунд 10-15 померел давление масла при горячем двигателе 80 в головке 1.2 после фильтра 2 после того как прогреется в течение дня не цокают в чём проблема
 
Это показатель что ГК подошли к замене.Засчет износа гидропари ГК не держат остаточное давление.В результате при стояянке двигатель останавливается в любом положение,но при этом распредвал нажимает как минимум на 4 клапана через ГК.Под этой нагрузке масло из ГК выдавливается.При запуске двига, после стоянки ,проходит определенное время пока ГК востановит работоспособность.Замену следует делать своевременно,не допуская износ распредвала и посадки ГК в ГБЦ.Также износ влияет на запуск двига так как клапана откривается не полностью. :hat: :drive:
 
спасибо за ответ а не может быть причиной маслонасос иль забитый маслоприёмник давление в норме или нет а то чтото по нашим сто кто о чём кто говорит мало поменяй(на что я тоже грешу поменял 2000 назад у масла какойто запах посторонний) другие говорят мол насос типа давление маленькое третьи как вы мол компенсаторы отработали своё как думаете :hat:
 
Хочеш сэкономить поменяй ещо раз масло хорошей фирми не ниже полусинт.и фильтр.Хуже не будет,за то проверыш какие изменения.Если непоможет,меняй ГК. :) :hat:
 
ну я в общемто плусинтетикой и пользуюсь но вот чет в етот раз в автомаге крупном взял и получается что чуш попробую всё таки с масла начать :drive:
 
Назад
Сверху Снизу