AudiS6
Guest
Перед покупкой своей "Эски", я до этого ездила на другой Audi: "Audi-200" 2.2Ti ( ну, не вижу я себя в маленьких машинах ).
И когда я её покупала, у неё уже, как и полагает для солидного автомобиля, "жужжал" подвесной Bosch ( как выяснилось, чешского "разлива" ).
А тут у подружки, которая за 240 км живёт времечко подошло к юбилею. Был обещан тортик, и кое-что ещё, о чём я не рекомендуется говорить вслух
( вы не о том подумали )
И я поехала.
На следующий день, как выехала из города, где праздновали ДР, чуствую - моя "двухсоточка" чегой-то не тянет, хотя я как прилежный водитель, после покупки сама всё поменяла: все фильтра, ремешки, жидкости ( бензин в баке ). И тут я обратила внимание, что бензонасос, который до этого "жужжал", уже хорошенечко так "трещит" - ну думаю.. за 200 с хвостиком км на "галстуке".
Расстроилась.
Но - машинка то хоть как, едет же ведь!!! Пускай и со скоростью под 60-70 ( в зависимости от горок ). Так по-тихонечку сама и приехала, и загнала Audi-200 в гараж. А на следующий день, повернув ключик в замке зажигания, я не услышала "знакомого" и привычного "хрюканья" в районе заднего сиденья: всё, "Бош" заклинил..
Я поцеловала свою машинку!
Я с тех пор окончатнельно убедилась, что в машине тоже есть душа.
А знаете почему???
В отличие от какого-там нибудь DVD-шника, которого на компьютере разработали, машину всё равно делают люди. От пластилинового макета, до испытания на полигоне. А значит, есть ЖИВЫЕ люди, которые в свой труд, изготовление автомобилей, вкладывают частичку своей души.
А вас..
А вас когда-нибудь машинка выручала???
Вы верите, что у машины есть душа, или, это всё "сказки"???..
И когда я её покупала, у неё уже, как и полагает для солидного автомобиля, "жужжал" подвесной Bosch ( как выяснилось, чешского "разлива" ).
А тут у подружки, которая за 240 км живёт времечко подошло к юбилею. Был обещан тортик, и кое-что ещё, о чём я не рекомендуется говорить вслух
( вы не о том подумали )
И я поехала.
На следующий день, как выехала из города, где праздновали ДР, чуствую - моя "двухсоточка" чегой-то не тянет, хотя я как прилежный водитель, после покупки сама всё поменяла: все фильтра, ремешки, жидкости ( бензин в баке ). И тут я обратила внимание, что бензонасос, который до этого "жужжал", уже хорошенечко так "трещит" - ну думаю.. за 200 с хвостиком км на "галстуке".
Расстроилась.
Но - машинка то хоть как, едет же ведь!!! Пускай и со скоростью под 60-70 ( в зависимости от горок ). Так по-тихонечку сама и приехала, и загнала Audi-200 в гараж. А на следующий день, повернув ключик в замке зажигания, я не услышала "знакомого" и привычного "хрюканья" в районе заднего сиденья: всё, "Бош" заклинил..
Я поцеловала свою машинку!
Я с тех пор окончатнельно убедилась, что в машине тоже есть душа.
А знаете почему???
В отличие от какого-там нибудь DVD-шника, которого на компьютере разработали, машину всё равно делают люди. От пластилинового макета, до испытания на полигоне. А значит, есть ЖИВЫЕ люди, которые в свой труд, изготовление автомобилей, вкладывают частичку своей души.
А вас..
А вас когда-нибудь машинка выручала???
Вы верите, что у машины есть душа, или, это всё "сказки"???..