Нужно ли закрывать радиатор на зиму? Помогает?

  • Автор темы golfec
  • Дата начала
  • Ответы 180
  • Просмотры 71К
Ребята,а как насчет зимы в Киеве? Стоит все это делать с картонками и утеплителями? У меня будет первая зима с машиной. У нас обычно в последние годы зимой днем -5 +5, ночью -15, 0. Минус 25 - это уже ЧП.(Как сейчас помню :) ,пару лет назад в минус 25 три дня не могли завести дизельный погрузчик Balkancar,вся работа стала,на соседней фирме ни один КАМАЗ не завелся,сэкономили,мля на зимней солярке,а денюшку в карман :) ).
Машина относиться к долгопрогревающимся даже в теплую погоду.Двигло RP/

2 Если наклеить под капот пено...как тем его,обязательно ли его на лето отдирать? Он ведь,как я понял выполняет и звукоизолирующие функции?

3 Влажность влияет как-то на скорость ожлаждения неработающего двигателя? У нас влажность высокая.
 
Дело сугубо каждого, у меня что с картонкой, что без температура на приборке 90. Только с картонкой прогревается конечно быстрее.
А чтобы не лазить с паяльной лампой под машиной есть автономные и электрические (свиду обычный кипятильник) предпусковые подогреватели.
 
Проблем с прогревом особых нет. с печкой тоже. Но на зиму снимаю губу и решетку под бампером. Движок греется до 90-100 градусов. С решеткой не больше 80. А вот у брательника был пассат, так ему даже картонка не помогала. Движек 60 - 70 градусов и в салоне дубак. :(
 
я на своем шаране мерзну... движка дизель, на трассе если едешь на низких оборотах движка 60-70 градусов, естественно в салоне на передних сиденьях холодно. с удовольствием поставил бы картонку перед радиатором, но не могу найти место куда ее воткнуть! кто-нить на шаране (с 2000 г.) закрывает картонкой?
 
Расскажу про себя. Движок 1.0, мощи мало, особо греться нечему. Пришли холодные дни +5 +10 заметил что по трассе температура падает 70-80 в городе нормально. В -5 уже и в городе стала до 90 практичеки не прогреть. Проверил термостат - все в порядке. Охлаждение по малому контуру, радиатор холодный. Фзял лист фольгопласта 5мм(любая теплоизоляция с фольгой). Поставил перед радиатором фольгой к нему. Теперь 3-4 км машина прогревается до 90, и печка греет хорошо. По трассе стрелка 90 как вкопанная. Карлсон начинает крутить только после езды в пробках и то очень редко. Судя по всему у меня "холодный" двигатель и ему это только на пользу. Защиты снизу нет, так что под капотом скозняк полный и вентиляция не нарушается. Был бы мощнее наверное и не стоило все городить.

Кроме того положительный момент, что вся городская соляная каша не летит на радиатор, особено внизу в "губу". Как ноу-хау посоветовал бы ставить заслонки буквой "С" из упругово материала(типа как у меня)с загибом краев к радиатору. Тогда во время стоянки и движение на малой скорости заслонка отпружинивает от радиатора и он нормально вентилируется. При движение на скорости заслонка прижимается потоком к радиатору. Алюминевая фольга отлично отражает тепло обратно под капот, а вспениный полиэтилен "ловит" камешки летящие в радиатор. Лично я доволеня доволен своим прибамбасом...
 
Я из-за особенностей бампера обернул его салофаном (никуда и никак картонку не вставить), но с другой целью, чтоб чище был радиатор, а то этой весной еле отмыли, сплошная плита грязи была, сот не было видно вообще.
 
А меня совесть замучила и я признаюсь все-таки. Только не пинайте сильно.
:rolleyes:
То, как я замерзал прошлую зиму, описано выше.
Итак.
Этой зимой я решил попробовать, что такое "Рециркуляция воздуха в салоне". И теперь, конечно же, у меня Африка. Сейчас -20, нагревается минут за 20, проблем нет, полет нормальный!
Только побочная проблема - стекла запотевают. Приходится направление воздуха периодически менять.
Что ж меня прошлой зимой никто не спросил, закрываю ли я заслонку салона?!?

:yahoo:
 
Тоже думаю что вам надо термостат поменять ,только предварительно проверить его на открывание в кастрюльке с горячей водой ,должен открываться при 85 градусов если не ошибаюсь ,ато бывает что из 5 термостатов ,только один нормальный ,и еще можно промывку системы охлаждения сделать ,продается специальная промывка ,ее заливаете в систему ,погонять минут 10-15 на хх,слить все и залить новую жидкость ,по идее должно лучше стать.
 
зАЧЕМ?!
 
Доброго времени суток всем. У меня Фольксваген Пассат дизель 1.9 тд, без картонки при 0 до нормы прогревается только на ходу за 20-25 мин., а если температура ниже то еще дольше, а карлсона не слышал (в смысле он не включался) даже в Крыму при +35 на серпантине на 3 передаче. Термостат проверял все ОК. Спецы сей казус объяснили так "у тебя двигло после капиталки, все размеры сделаны в идеале, отсюда и долгий прогрев".
 
tolya2001 написал(а):
А меня совесть замучила и я признаюсь все-таки. Только не пинайте сильно.
:rolleyes:
То, как я замерзал прошлую зиму, описано выше.
Итак.
Этой зимой я решил попробовать, что такое "Рециркуляция воздуха в салоне". И теперь, конечно же, у меня Африка. Сейчас -20, нагревается минут за 20, проблем нет, полет нормальный!
Только побочная проблема - стекла запотевают. Приходится направление воздуха периодически менять.
Что ж меня прошлой зимой никто не спросил, закрываю ли я заслонку салона?!?

:yahoo:

Я заслонку закрываю только до момента запотевания стекол, потом открываю, и заметил, что сквозит из двери, видать дубеет уплотнительная резинка, попробую проклеить для резтнкой для окон, как описывалось ранее, вот тока как это скажется на краске? Весной вместе с этой резинкой и отвалится...
И вот интересно, на предыдущей машине не было рецеркуляции, но Ташкент был после 5-7 минут.
 
tolya2001 написал(а):

:lol2: :lol2: :lol2: Третий год- холодно, не прогревается... А на ответ- замени термостат- третий год ЗАЧЕМ? :lol2: :lol2: :lol2: Какого х... ты вообще сюда приходишь??? В жилетку поплакаться?
И еще - если ты включаешь рециркуляцию в салоне будет теплее естественно, но при этом влажный воздух в салоне не вытесняется сухим с улицы. Вся влага остается в салоне, поэтому ВСЕГДА будут запотевать окна. И ничего ты с этим не сделаешь, пока не ПОМЕНЯЕШЬ ТЕРМОСТАТ :hat:
 
При чем тут термостат?! :unknw: Он или по малому, или по большому кругу гонит. Если гонит правильно - "щупаем патрубки по науке", то все ОК!
Естественно, если рециркуляция только в салоне, то будут запотевать стекла. То же самое, что бутылка холодного пива покрывается росой если вынести ее на жару. Т.е. на стекле потеет там, где теплее чем за стеклом. Т.е. вот если бы она (заслонка) закрывалась частично на 1\2 или 2\3 и т.п., ТО... создавался бы естественный баланс влажности. Она же или закрывается полностью или открывается полностью. Я экспериментировал! Это то же самое, что открыть стекла задних дверей на 0.5 см. - на объем передних сидений гонит тепло (дефлекторы то на лобовое, то на себя...и т.п, а на объем задних сидений гонит, конечно, холод даже через 0.5 см через открытое стекло. но.. что поделаешь, жертвовать чем-то надо.
В общем, сейчас. -20 утром, завожу, обороты 1100, жду пока упадут до 800, врубаю рециркуляцию на лобовое, курю на улице, снег сметаю с машины - минуты 3-4 проходит. Сажусь, врубаю 1-ю, еду на оборотах не более 1500 минут 5-7 по дворам (маршрут у меня такой). Температура все еще минимальная.
Выезжаю на трассу, переключаюсь на 2-ю\3-ю, обороты жалею (не больше 2000), переключаю обдув на "ноги\тело"...
В общем, через 5-10 минут терпимо (температура не поднялась), через 15-20 минут уже нормально (60-70 показывает), а через 25 минут ваще Африка (90)!!!
 
garya написал(а):
Я заслонку закрываю только до момента запотевания стекол, потом открываю, и заметил, что сквозит из двери, видать дубеет уплотнительная резинка, попробую проклеить для резтнкой для окон, как описывалось ранее, вот тока как это скажется на краске? Весной вместе с этой резинкой и отвалится...
И вот интересно, на предыдущей машине не было рецеркуляции, но Ташкент был после 5-7 минут.

Отключать\включать - побочный эффект. Что поделаешь, приходится ручками\ ручками. Дует через дверь, думаешь? Не, по-моему, это такая рециркуляция в салоне, мне тоже иногда по ногам несет холод. Резинка для окон - глумишься?! У тебя резинки родные нормальные? У меня в идеале, не может там тянуть холод. Это на зубилах тянуло через щель между накладкой двери,т.к. там ЩЕЛЬ С ПАЛЕЦ, а в дверь тянуло через проемы дверь\крыло\порог\стойка и т.п., а в двери есть внизу щели вентиляции и через ограничитель открывания двери. В общем, на зубиле лажа полная. Я снимал накладку двери и по всему периметру приклеивал полоску поролона - помогало!
Вообще, циркуляция воздуха в салоне загадочная штука! Скорость 50, открываю у себя стекло на 3-4 см., чтобы дым от сигареты тянуло на улицу, А... у переднего пассажира этот холодный воздух как-то там по салону гуляет и ПРЕТ прямо в правое ухо!! Представляешь?!? Закрываю у себя, открываем у пассажира на 3-4 см., теперь у меня в левое ухо дует.
 
tolya2001 написал(а):
Отключать\включать - побочный эффект. Что поделаешь, приходится ручками\ ручками. Дует через дверь, думаешь? Не, по-моему, это такая рециркуляция в салоне, мне тоже иногда по ногам несет холод. Резинка для окон - глумишься?! У тебя резинки родные нормальные? У меня в идеале, не может там тянуть холод. Это на зубилах тянуло через щель между накладкой двери,т.к. там ЩЕЛЬ С ПАЛЕЦ, а в дверь тянуло через проемы дверь\крыло\порог\стойка и т.п., а в двери есть внизу щели вентиляции и через ограничитель открывания двери. В общем, на зубиле лажа полная. Я снимал накладку двери и по всему периметру приклеивал полоску поролона - помогало!
Вообще, циркуляция воздуха в салоне загадочная штука! Скорость 50, открываю у себя стекло на 3-4 см., чтобы дым от сигареты тянуло на улицу, А... у переднего пассажира этот холодный воздух как-то там по салону гуляет и ПРЕТ прямо в правое ухо!! Представляешь?!? Закрываю у себя, открываем у пассажира на 3-4 см., теперь у меня в левое ухо дует.

Включаю до момента запотевания, потом не трогаю, становится тепло, про обледенение правого уха пассажира при открытом водительском стекле, ясно, а резинки у меня не в идеале, они как-бы сплющены, и руку прикладываю даже к сетке динамика - оттуда сквозит и в углу проема двери, направить поток теплого воздуха в ноги, нос леденеет.
 
А пластик весь на месте, боковинки, под мотором, все брызговики******????
Если не хватает, то мотор греется очень долго, и быстро остывает!

вместо того чтобы задние стекла открывать, проверь на сколько хорошо работает вентиляция, через багажник и задний бампер!!!!


И еще не забывайте это Гольф, впринципе относительно недорогой авто, и сделан он соответственно.

Это же не Ауди или Бмв, со стеклопакетами кучей датчиков и воздуховодов!по салону
 
andrei004 написал(а):
Присоединяюсь к сказанному,при исправном термостате даже при -30 нормально прогревается. Но могу добавить,сам в сильные морозы на движок кладу кусок поролона (серего) который применяется в авто для шумо-термо изоляции.Он в меру твёрдый и не горючий.
НО это не для того,что-бы нагревался,а для того,что-б не остывал быстро при недолгих,частых стоянках,например при шопинге(с женой)

Мой Батя ложил фуфайку на двигло когда был Passat b5 1.9 TDi
И нормально было, не остывал и тише работал :good: :drive:
 
Тут уже было про фуфайку, прислонившуюся к выпускному коллектору...
 
Назад
Сверху Снизу