Еду смотреть VW Golf 4 по сему вопросы

  • Автор темы >Strannik<
  • Дата начала
  • Ответы 88
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw golf 4
2 ворон на сколько я понимаю проблемма только в том что он ест масло ??? вообще немцы любят масло ))) и как вы считаете если двигло не ест масло то за эти деньги будет адекватный выбор ?
 
stranik написал(а):
Прошу откликнутся счастливых обладателей Фольксваген Гольф 4 с движкой 1.4 )))

В чем вопрос?
 
А вопрос собственно у двигателей проблема только в дороговизне ремней и роликов и в ужоре масла ???? и что вы скажите не хорошего о моторе 1.4 ????
 
stranik написал(а):
А вопрос собственно у двигателей проблема только в дороговизне ремней и роликов и в ужоре масла ???? и что вы скажите не хорошего о моторе 1.4 ????

Слабый,дорогой мотор для этой машины.
Худо-бедно Фольксваген Гольф 4 начинает ехать с 1.6.
 
stranik написал(а):
А вопрос собственно у двигателей проблема только в дороговизне ремней и роликов и в ужоре масла ???? и что вы скажите не хорошего  о моторе 1.4 ????

Ну, смотри: при замене менять - 3 ремня и 6 или 7 роликов. Плюс работа. Дорого ли это? По сравнению с чем? Если по сравнению с древним карбюраторным мотором от 2-го гольфа, то дорого, а если по сравнению с мотором V10, то очень дешево.
По поводу жора масла - да, жрет! Ну и что? Новые гольфы и пассаты тоже жрут и немало. Эта фигня практически у всех VW, и не только. У меня друг купил нового Фокуса - тоже жрет.
Ты главное реши, хватит ли тебе мощности? 75 л.с. - это, конечно, вообще то маловато.
В остальном по машине проблем нет.
 
DYA строение блока цилиндров одно и тоже что и у 1.4 что и 1.6 тот же алюминиевый блок разница только в ремнях и так по мелочи разве нет начинает ехать опять же смотря с чем сравнивать свое авто продал, был ваз 79 кобыл я на нем зажигал мама не горюй тут 75 в 1.4 сейчас езжу временно на вазе 2115 знакомого работают только 2 цилиндра представляете какой это вялый движок ??? а я достаточно комфортно еду просто не лезу в дырки по тому как тяги не хватает а так в полне нормально не напряжено еду так что думаю что и 1.4 поеден не хуже ваза но это же гольф с его управляемостью и комфортом или я не прав ???

Aleksey

правильно масло кушают все двигатели а немцы любят его в особенности возьмите Мерседес так там расход масла вообще космический )))) большое спасибо вам за отзыв

2ALL кто еще выскажется ? да кстати какой вес гольфа ?
 
stranik написал(а):
DYA строение блока цилиндров одно и тоже что и у 1.4 что и 1.6 тот же алюминиевый блок разница только в ремнях и так по мелочи разве нет начинает ехать опять же смотря с чем сравнивать свое авто продал, был ваз 79 кобыл я на нем зажигал мама не горюй тут 75 в 1.4 сейчас езжу временно на вазе 2115 знакомого работают только 2 цилиндра представляете какой это вялый движок ??? а я достаточно комфортно еду просто не лезу в дырки по тому как тяги не хватает а так в полне нормально не напряжено еду так что думаю что и 1.4 поеден не хуже ваза но это же гольф с его управляемостью и комфортом или я не прав ???

Aleksey

правильно масло кушают все двигатели а немцы любят его в особенности возьмите Мерседес так там расход масла вообще космический )))) большое спасибо вам за отзыв

2ALL кто еще выскажется ?

Фольксваген Гольф 4 с 1.4 едет как 2105 с мотором 1.5,зубила тебя "сделает",не так чтобы сильно,но "сделает".
Что ты считаешь "лошадей"?У Фольксваген Гольф 4 ГУР забирает от мотора мощность,генератор 90А,вес больше наконец...
А вообще смешно про "зажигал" на тазике,такие "зажигатели" сплошь и рядом на дороге,правда когда у тебя нормальный мотор и хорошая машина,то никуда на нем не спешишь,а даешь им спокойно уехать. :lol2:
 
Ну что спорить то? Мало для 4-го гольфа 1,4 ? Мало! Это бесспорно. Но на трассе - экономишь. А если ездишь в основном один - в принципе, если залил хороший бензин (у нас в Питере - это NESTE). то машина едет НОРМАЛЬНО.
Беда, если бензин плохой, тогда гольф вообще не едет.
Пусть человек САМ решает, что ему нужно.
 
сравнительные данные ваз весит 970 кг гольф 1088 разница 118 кг не так уж и много )))
 
катался я на этом гольфике чисто субективно включил кондей печку на полную весь свет и ехли вдвоем пер он для меня нармально ))) и после 3000тыс\оборотов уверенно ускарялся
 
и еще вопросик у всех ли гольфиков и перед и зад дисковые тормаза ???
 
Странник, тебе конечно решать...

Я как владелец (уже бывший) советую поискать двигатель от 1,6.
Масло ест. Едет медленно (Хотя dya не прав, жигуляторов 1,4 рвёт=) ). По обслуге не дешевый. В городе с пробками жрёт 10 литров.

Однако если уже решил... При осмотре сними с воздушного фильтра трубку от вентиляции картера. Покрути мотор, посмотри не видно ли из трубки сизого дымка. Если хоть что-нибудь видно - масло будет жрать дохера.

Удачи B)
 
2 Droshkin а можно ткнуть носом в этот шланг на картинке ??? если не сложно ???
 
Он там один =)
Смотришь под капот. Перед тобой прямоугольная крышка воздушного фильтра. Слева в торец входит резиновая трубка из которой подаются картерные газы. Снимаешь её и смотришь.

Если дымка нет - это не значит что масло мотор не ест! ;)

Вот ещё что: стандартная болячка 1,4 -- выдавливание масла из под щупа. Практически все владельцы мотора на форуме с этим столкнулись. Неприятная такая ситуация. Происходит из-за хреново спроектированной системы вентиляции картера.

Ещё распространенная проблема - пропадают холостые. Лечится заменой дросселя. Ценник 200 баков за неоригинал :shetina:
 
а пребрать дроссель ???? в чем там проблемма ??? в чем выроботка в сомой заслонке или в регуляторе ХХ ??? не в курсе ???
 
stranik написал(а):
а пребрать дроссель ???? в чем там проблемма ??? в чем выроботка в сомой заслонке или в регуляторе ХХ ??? не в курсе ???

Фишка в износе потенциометра. Не лечится. Ненадолго помогает чистка... но это как мертвому припарка. Потенциометр меняется вместе с корпусом дросселя.
 
да уж... вот и откликнулись владельцы 1.4... ;)
 
xmandood написал(а):
1.6 по части геморроя ничем не лучше и не хуже

как повезет ;) а лучше без геморроя ездить на метро или ходить пешком :blum:
 
Назад
Сверху Снизу