Еду смотреть VW Golf 4 по сему вопросы

  • Автор темы >Strannik<
  • Дата начала
  • Ответы 88
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw golf 4
stranik написал(а):
ну скажем не на уровне дилетанта ))))) что то я понимаю и с техникой дружу )))

здесь дружат все. Но нужны приборы. Которые дорогие. Нужен опыт, и так далее. Официалы вам подключат сканер к ЭБУ двигателя и всё. На этом их диагностика закончится. По подвеске может скажут. Если вы хотите съездить для проформы, значит в любой сервис, едите, встречаете по пути, заезжаете. Остальное люди написали сверху и адрес тоже дали. Удачной покупки.
 
навук есть уже как два года я штурман на трофи гонках и поверти пришлось не один узел пребрать на коленке)) так что с опытом тоже вроде все в порядке ))))
 
stranik написал(а):
навук есть уже как два года я штурман на трофи гонках и поверти пришлось не один узел пребрать на коленке)) так что с опытом тоже вроде все в порядке ))))

ну тады удачи! B)
 
stranik написал(а):
навук есть уже как два года я штурман на трофи гонках и поверти пришлось не один узел пребрать на коленке)) так что с опытом тоже вроде все в порядке ))))

Научился видеть сквозь металл? ;)
 
stranik написал(а):
навук есть уже как два года я штурман на трофи гонках и поверти пришлось не один узел пребрать на коленке)) так что с опытом тоже вроде все в порядке ))))

Тогда берите без проверок, и будете на коленке перебирать:)
 
не сквозь метал не заглянешь )))) НО ВОТ СКАЖИТЕ МНЕ УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНИ если авто было бито а точнее 100 процентов было бито и при этом не жрет резину не лопуют стекла все зазоры в норме и внешний вид покупателя устраивает то зачем капать дальше как и куда она была бита для торга ??? или еще для чего ?? если машина востоновленна хорошо то можно ж ведь и не парится ))))) этоже не ГЛП из 3 частей
 
stranik написал(а):
не сквозь метал не заглянешь )))) НО ВОТ СКАЖИТЕ МНЕ УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНИ если авто было бито а точнее 100 процентов было бито и при этом не жрет резину не лопуют стекла все зазоры в норме и внешний вид покупателя устраивает то зачем капать дальше как и куда она была бита для торга ??? или еще для чего ?? если машина востоновленна хорошо то можно ж ведь и не парится ))))) этоже не ГЛП из 3 частей

тогда не парься B) у моего тоже заменено левое крыло после аварии. на скорость не влияет B)

Но! слой краски и грунта должен быть в пределах допустимого. иначе скоро эти места дадут о себе знать. а как раз в Дэксе спец. приборчиком определяют толщину грунта и краски.
 
кстати, а товарищ-продавец что-нибудь делал по машине за 2 года?
 
КРОМЕ замены расходников он поменял амы по кругу для увиличения просвета пару раз меняли лампочки менялаяь плата заднего фоноря и так по мелочи ни чего серезного спец прибор ))) смешно принцип работы прибора наверно все понимают ??? и как же эти места дадут о себе знать интересно ????
 
stranik написал(а):
КРОМЕ замены расходников он поменял амы по кругу для увиличения просвета пару раз меняли лампочки менялаяь плата заднего фоноря и так по мелочи ни чего серезного спец прибор ))) смешно принцип работы прибора наверно все понимают ??? и как же эти места дадут о себе знать интересно ????

Без обид, зачем тогда спрашивать, если вы всё сами знаете? Вам чего-нибудь говорит вихретоковые измерители диэлектрических покрытий? Вот он может показать толщину ЛКП и шпаклёвки. Показывает всё доходчиво и люди там доходчиво расскажут все изъяны данного авто. И за вопросы никто не бъёт. А места эти дадут знать о себе простым образом, что отвалится кусок краски и появится дырка. Вам оно надо?
p/s и мотор этот далеко не самый лучший для данного авто, поэтому его надо проверять в первую очередь и с большим пристрастием, т.к. ремонту он нормальному уже не подлежит.
 
Anton83 написал(а):
Без обид, зачем тогда спрашивать, если вы всё сами знаете? Вам чего-нибудь говорит вихретоковые измерители диэлектрических покрытий? Вот он может показать толщину ЛКП и шпаклёвки. Показывает всё доходчиво и люди там доходчиво расскажут все изъяны данного авто. И за вопросы никто не бъёт. А места эти дадут знать о себе простым образом, что отвалится кусок краски и появится дырка. Вам оно надо?
p/s и мотор этот далеко не самый лучший для данного авто, поэтому его надо проверять в первую очередь и с большим пристрастием, т.к. ремонту он нормальному уже не подлежит.

+1 :good:
 
stranik написал(а):
спец прибор ))) смешно принцип работы прибора наверно все понимают ??? и как же эти места дадут о себе знать интересно ????

именно этим приборчиком в ДЭКСе определили, что у нашего гольфа крыло новое и крашеное не на заводе. но в допустимых нормах. хотя для нас это не было новостью - перед покупкой нам продавец об этом сказал. но ведь в ДЭКСе мастера не знали об этом, мы им не говорили. они сами определили! вот такие чудеса B)
 
так вот за мотор только и парюсь а за остольное нет по сему и спрашиваю просто по деньгам интересный вариант и ездить на чем то надо свой таз продал и думаю разничы в силе двегла не будет между тазом и Фольксваген Гольф 4 вот по чему именно этот мотор был бы он с 1.6 так вообщеб не парился а за 8000$ не купить Фольксваген Гольф 4 с 1.6 в приличном состоянии только какой нить и литвы собранный из пити авто +утоплинник поймите меня правельно
 
что то не очень лесто отзываются о них в черном списки на авто ру ???? странно по чему это ???
 
stranik написал(а):
что то не очень лесто отзываются о них в черном списки на авто ру ???? странно по чему это ???

Потому что не надо к ним ездить! Они злые и всех обманывают. Вам к официальному дилеру! Добра вам на дорогах и удачи при покупке!
 
а уважаемый dya что скажет про сей сервис ???


Да я вот тоже как бы сказать к официалам по знакомству собирался ехать а тут этот ДЭКС все карты спутал ))))))))
 
Говорят тебе люди-ДЭКС ответит на все твои вопросы,а движка 1.4-полная ЖОПА.Был такой недолго -так он ваще не едет.Бери 2.0,проверяй в ДЭКС и не парся :rtfm: :drinks:
 
мнения разделились )))) куда 2 литра ????? в пробках стаять??? :fool: зачем он нужен кто нить может толком ответить кто ме того что он "едит" ??? или резину полить со светофоров ??? вот и получается икономим на ремонте движки но страдаем на ризине на расходеи так далие или кто то не согласен ???? :oops:
 
вот толком не кто ответить и не может как дети честное слово которые в детском садике ни пойми чем меряются так и мы только мы моторами не кого не хотел обидеть может кому-то и действительно мотор 2.3 просто необходим ))) :drive:
 
SvetlanaM написал(а):
именно этим приборчиком в ДЭКСе определили, что у нашего гольфа крыло новое и крашеное не на заводе. но в допустимых нормах. хотя для нас это не было новостью - перед покупкой нам продавец об этом сказал. но ведь в ДЭКСе мастера не знали об этом, мы им не говорили. они сами определили! вот такие чудеса B)

Человек у которого глаз набит видит и так без прибора и не надо никаких чудесных приборов.
Главное чего печалиться из-за крыла,главное чтобы машина из двух не была собрана и все.
Нуобходимо проверить геометрию,если есть сомнения,но стапель выведет кузов в ноль и все равно по цифрам будет все ОК,а опытный глаз цепляется за нестыковки,если есть много вопросов "а почему здесь так",то это повод подумать.
 
Назад
Сверху Снизу