Решено Причина плохого света на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 609
  • Просмотры 385К
  • Теги
    vw passat b3
jandish написал(а):
Ищи дыру ... Почти также было.Нашел около КГЗЗ алюминиевую защелку, соединитель двух проводов.Кто-то раньше сделал.Провода внутри черные обгоревшие были,чуть потянул ,они вышли без всякого сопротивления.
А что отдельный провод не протянул еще,минимум дел ,а работать будет не хуже реле.

После нового года наверно буду заниматься,сейчас нету ни времени,ни денег.
 
Тут проблема не в самой настройке, а в том, что правая фара субъективно светит совсем хуже левой. Лампы местами менял, стекла ставил одинаковые новые, напряжение на разъемах 13.6 вольт на обоих.
Хочу увидеть как должно быть.
 
остается непроверенной масса правой фары ,если при замере 13,6 в брал ее от АКБ или корпуса.
 
Северный Кот написал(а):
Тут проблема не в самой настройке, а в том, что правая фара субъективно светит совсем хуже левой. Лампы местами менял, стекла ставил одинаковые новые, напряжение на разъемах 13.6 вольт на обоих.
Хочу увидеть как должно быть.

Надо покупать б/у фару.Новая китайская фара супер зеркальная,светит хуже на 30% чем 20 летняя Hella.
 
jandish написал(а):
остается непроверенной масса правой фары ,если при замере 13,6 в брал ее от АКБ или корпуса.

Фара крепится на 4х пластиковых ушках. Поэтому масса там по идее на разъеме. Показания одинаковые с обеих сторон.

Бу фару и буду искать. Ибо эта даже если регулируешь. Если галки на одном уровне, то дальний свет правой фары светит в потолок.

п.с. почитал тут, что на Фольксваген Пассат Б2 одновременно светит ближний и дальний свет. временно потянул рычаг на себя - круто. сразу всё видно :)
 
Купил фару б.у. переднюю китай (XACTA). Не посмотрел что у меня стоит Valeo, виноват(( Подключил работает (BERU лампа). Вопрос стоит ли искать Valeo???
Может даже поменяют на Валео с доплатой (на разборе).



 
Заменил сегодня КГЗЗ вместе с корпусом замка зажигания.Поставил JP Group и то и другое.Никаких измений по свету не произошло,также низкий вольтаж на свет и провод Х также греется на дальнем свете
Ёщё жду провод,мож с его заменой поменяется что-нибудь
В старой КГЗЗ Meyle,ничего критичного не обнаружил
 
КГ JP Group к концу дня перестала возращать ключ из положения стартер.Заказал обратно мели.
 
kalifornia написал(а):
Заменил сегодня КГЗЗ вместе с корпусом замка зажигания.Поставил JP Group и то и другое.Никаких измений по свету не произошло,также низкий вольтаж на свет и провод Х также греется на дальнем свете

А какое отношение имеет КГЗЗ к фарам ? Причины нагрева проводов/клемм обсосаны мульён раз.
Не там ищем ! :study:
 
А какое отношение имеет КГЗЗ к фарам
Да просто тут подсказали(в теме) что причина может быть еще и от КГ.Просто протягиваю дальше свои действия.
Причины нагрева проводов/клемм обсосаны мульён раз.
Про Х провод ни у кого такой проблемы не было,а 30 это само собой(там нагрузка сумашедшая)
 
просто попробуй при включенном ближнем свете отдельно плюс дать на первый или второй предохранитель ( от + АКБ проводом дополнительным ,
осторожно на пару секунд для убедительности на сколько станет ярче свет).
Подсоедини заранее к предохранителю провод ,а после к + АКБ касайся.
 
WRH2E написал(а):
А какое отношение имеет КГЗЗ к фарам ?

В штатной проводке (без самостоятельно установленных реле) КГЗЗ к фарам имеет прямое отношение. Фары как раз запитаны от провода Х минуя реле разгрузки. Кто в этом сомневается проведите простой эксперимент- удалите реле разгрузки из блока и включите фары,они как ни в чём не бывало будут светить,получая питание через КГЗЗ...
 
Vjick48 написал(а):
Фары как раз запитаны от провода Х минуя реле разгрузки.

Реле разгрузки как раз на шину Х подает питание. Судя по схеме это на В3 ближний свет питался от шины 15. На В4 от Х.
 
woodsnake написал(а):
Судя по схеме это на В3 ближний свет питался от шины 15. На В4 от Х.

От шины Х свет. Т.к. гаснет при повороте ключа в положение "Стартер". Это видно без всяких схем. :oops:
 
На В3 свет не имеет никакой связи с шиной 15. Провод Х с КГЗЗ (жёлто-чёрный, 2.5 мм2) приходит на БРП через разъём Н1 пин 3. В БРП этот пин скоммутирован с контактом 1 реле 4(катушка реле разгрузки) и пином 10 разъёма R, через который как раз идёт на выключатель освещения. А с шины Х, на которую подаёт питание реле разгрузки,запитано: вентилятор печки,обогрев заднего стекла,обогрев зеркал (у кого есть),дворники,ПТФ(при штатном включении). Всё это применительно к В3. Т.к. БРП на В3 и В4 аналогичные,могу предположить что нечто подобное сделано и на В4,за исключением другой конструкции выключателя освещения.
 
Letu4iy написал(а):
1. От шины Х свет. Т.к. гаснет при повороте ключа в положение "Стартер".

2. Провод Х с КГЗЗ (жёлто-чёрный, 2.5 мм2) приходит на БРП через разъём Н1 пин 3. В БРП этот пин скоммутирован с контактом 1 реле 4(катушка реле разгрузки) и пином 10 разъёма R, через который как раз идёт на выключатель освещения.

1. При включении стартера напряжение снимается и с Х, и с реле 18, так что это не аргумент.
2. Да, действительно есть такая цепь. Очень не явно и даже не очень логично, тк с клеммы Х КГЗЗ идет провод 2.5 мм, а с R10 4 мм, а какой в этом смысл? На схеме в выключателе света клемма называется 5/Х, что как раз наводит на мысли, что подключена к клемме Х, ну и третье, что таким образом подключили только свет.

Ну что ж правда выяснилась, действительно свет идет с шины Х, но мимо реле 18, еще раз подтверждает нужность разгрузочных реле, ведь цепочка удлинилась - КГЗЗ, включатель света, подрулевой (правда на В4 через подрулевой ближний не идет).
 
Поменял 30 провод,нагрев Х провода уменьшился,а 30 всё равно греется но уже не так сильно и в основном на дальнем.Мож и так и должно быть,просто раньше никогда не щупал провода,а сейчас уже в привычку вошло,сувать правую руку под руль :LOL:
а вот бывший кусок провода
 
kalifornia написал(а):
Надо покупать б/у фару.Новая китайская фара супер зеркальная,светит хуже на 30% чем 20 летняя Hella.

херня
 
Назад
Сверху Снизу