Решено Причина плохого света на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 609
  • Просмотры 385К
  • Теги
    vw passat b3
Люди,тема ещё жива или нет?Может кто нибудь обьяснить что я сделал не так,в общем я поставил по одной реле на ближний и дальний свет,подключил по схеме(сворованой у вас на сайте :) )
87 контакт + с АКБ
85 контакт - тоже с АКБ
86 контакт провод с кнопки включения ближним светом
30 контакт провода на обе фары ближнего света
С дальним аналогично
Только вот у меня что то не так идет,завожу автомобиль,включаю габариты,вторым нажатием ближный свет,затем нажимаю на дальний и все,свет горит,хорошо,ярко,вот только он потом не отключается,вообще никак,последовательным отключение,не получается,жму на стрекозу на подрулевом а ей хоть бы хны,нажимаю на кнопке до отключения,выключаются только габариты,и только пока не открутишь клемму с АКБ,только тогда всё приходит в норму,то есть я так понял в реле контакт остается постоянно замкнут,но почему?Реле брал стартера, с ВАЗа.
У знакомого работает,а у меня нет((Только почему я не могу понять,прошу не пинать,я вообще ни бум бум в электронике.Самое интересное,что когда отключаю,плюс и минус с реле,то ближный можно спокойно включить,правда он горит как раньше но хоть что то есть,только по идее я не пойму как так происходит,ведь провод я обрезал,правда на другой стороне не резал,а только зачистил и к нему припоял,так же и дальний,при проверке,напряжения,на ближнем показывает на отключеных от питания реле-12,3 на рабочем и 11,4 на заглушеном,при подключенных не мерял,но оно явно больше т.к светит намного ярче,аж белым светом,лампы 55W,производитель не указан,на цоколе стоит маркировка Germany,на вид не новые
Вообщем кто что может подсказать по моей проблеме
 
в самой кнопке включения света диод или лампашка?
 
TUUUT написал(а):
подключил по схеме(сворованой у вас на сайте :) )

На сайте все материалы в свободном доступе (бери и скачивай). Так что здесь воровать нечего!
 
смарт написал(а):
в самой кнопке включения света диод или лампашка?

Не знаю,а как проверить?Разбирать надо?Могу сказать,только что при нажатий на первое положение загорается,синенький квадратик на ней,при включений второго положения(ближний) он перестает гореть
 
TUUUT написал(а):
свет горит,хорошо,ярко,вот только он потом не отключается,вообще никак

У меня случилась похожая неполадка. Год назад поставил разгрузочные реле. Провода родные не резал, поставил параллельно. Заменил лампочку на диод в переключателе, все было отлично и работало. Вчера меня подрезал нехороший человек, я ему дальняком моргнул, и дальний загорелся на постоянку... Останавливаюсь, все выключаю, дальний горит. Дергаю свое реле дальнего - гаснет. Вставляю назад - не горит, моргаю (при всем остальном выключенном) загорается на постоянку, и горит пока не вытащить и вставить реле. Корпус реле оплавлен, разбираю - бумага которой была обмотана катушка реле высыпалась в виде пепла, но контакты размыкаются и нормальном состоянии. Ставлю другое реле, тоже самое. Начинает греться обмотка, но не быстро. Пока не знаю направление "копания", вынул реле, поскольку стоит параллельно, дальний и так работает, только тускло. Как я понимаю получается что что-то потребляет ток через обмотку реле, это объяснило бы почему греется и оплавилось, ток наверно маленький и не хватает чтобы замкнуть контакты, но хватает чтобы держать их замкнутыми.

moderatore
пункт 5.6 правил форума.
 
Artemrol написал(а):
Год назад поставил разгрузочные реле. Провода родные не резал, поставил параллельно. Заменил лампочку на диод в переключателе, все было отлично и работало.

нарисуй электроплан твоего ноу хау... чего ты там нааралелил и откуда запитал

moderatore
пункт 5.6 правил форума.
 
beisel написал(а):
Год назад поставил разгрузочные реле. Провода родные не резал, поставил параллельно. ... чего ты там нааралелил и откуда запитал

а я 10 лет назад параллельно добавил просто переключатель тоже без всяких обрезок и свет стал отличным.
Медный провод протянул от +АКБ в салон к переключателю,а от переключателя к 1-му предохранителю с помощью доп. вставки предохранительной.
 
beisel написал(а):
нарисуй электроплан твоего ноу хау... чего ты там нааралелил и откуда запитал

moderatore
пункт 5.6 правил форума.

Разобрался, как говориться дурак как минимум надолго. Вечером нарисую схему как не надо делать :unsure:
 
Passat b3 да и b4 славились своей не очень яркой оптикой. Хочется ярче свет- купи или тюнинговые фары или поставь лампы Osfam 55-60 wt +110% последнее реально помогает, лампы реально ярче светят при той же мощности. Цена в пределах 1000 р за две лампы.
 
VW Passat B3 да и b4 славились своей не очень яркой оптикой. Хочется ярче свет- купи или тюнинговые фары или поставь лампы Osfam 55-60 wt +110% последнее реально помогает, лампы реально ярче светят при той же мощности.


Только это реально помогает при "живом" отражателе,а если он уже стал белёсо-матовым вокруг лампы-то не очень,да и сама штатная родная оптика тоже сама по себе не идеал.
А с усиленными лампами процесс выгорания отражателя только ускориться !
 
Поставил реле на дальний и ближний, приходит на них по 13 с копейками вольт, свет стал по лучше но не фонтан. Фары разбирал на одной было погоревшее место на отражателе- заклеил фольгой. Свет -дерьмо. Лампы осрам голубые, ставил и другие, жёлтые. Бестолку. Может быть дефект стекла настолько не очевидным? Забабахал он меня этот свет. И ветка заглохла, что только у меня осталась проблема? У меня комплекс уже выработываеться
 
И ветка заглохла, что только у меня осталась проблема? У меня комплекс уже выработываеться
А что ты хочешь от 25 летней фары :unknw: ,по ночам работаешь что ли,зачем тебе супер свет,других слепить?
 
Тебе Вован смешно и я рад за тебя, а мне нет. Я в Омск хотел съездить))
 
неснег,моё личное мнение-штатная одноламповая фара на Гольфах 3 и Пассатах В3-4 сама по себе как оптический элемент оставляет желать лучшего !
Родные мои одноламповые даже с Найтбрекерами светили сносно только на дальнем,ближний -так себе.При том что и стекло чистое и отражатель в норме.
После замены на Г4Лук был приятно удивлён как дальним так и ближним светом (особенно освещением обочины) на обычных лампах в 55Вт .Всё таки оптика Хелла-это Хелла :hat: !
Потом провёл ревизию проводки и поставил реле (с "+" и "-" прямо с АКБ)-стало вообще хорошо !
"На десерт" в ближний поставил Унлимитед+110%-теперь :good:
Пару раз попутчики задавали вопрос :"Ксенон в фары какой ставил ?" :LOL:

P.S. Как-то читал (где уже не помню) что одни из лучших по оптике фар - это на ВАЗ 2103-2106...
 
Закупил реле,колодки клеммы.Реле на 30А



колодка с 5 проводами(центральный не нужен)



,провода на колодке сечением 0.75



на плюс буду ставить провод на 2 или 3 мм. и вот такую клемму



Подайдут ли провода 0.75 в разрыв(на переключатель) и на минус.На соединение взял вот такое



или лучше сделать скрутку.А на минус вот такой

 
kalifornia написал(а):
Закупил реле,колодки клеммы.

Не вижу предохранителей!

Пол месяца назад переделал сыну на бора .из-за того что он фары купил с раздельным ближним и дальным, нужно было ,чтоб при включении дальнего и ближний оставался включеным.

Итого : все клеммы Обжаты и пропаяны и изолированы ТУТом или резиновыми трубочками.

6 квадратов с батареи идут на клемы 30 реле дальнего и ближнего света.

С клем 87 реле уходят проводники по 2,5 квадрата на предохранители, по два штуки для левой и правой фары ( итого 4 предохранителя.)

Клемам 85 подведен коричневый сечением 0,75 и подсоединен на точку массы автомобиля.

К клемам 86 подведены два провода по 0,75 соответсвено от ближнего и дальнего света левой фары,

Между 86 контактами располагается диод, анодом к дальнему, катодом к ближнему.

Реле с предохранителями закрепил возле основных реле автомобилей в салоне .

Вытащил проводку под капот, собрав в косу с помощью текстильной изоленты, гофрированной трубы и изоляционой трубки.

соответсвено все, что нуждалось было пропаяно
 
kalifornia написал(а):
Закупил реле,колодки клеммы.Реле на 30А

Сейчас продают хорошие реле для самодеятельности.Они уже с предохранителями.

Michalytsch написал(а):
штатная одноламповая фара на ...Пассатах В3-4 ...

Нет на Фольксваген Пассат Б4 таких ламп.
 
Michalytsch написал(а):
Родные мои одноламповые даже с Найтбрекерами светили сносно только на дальнем,ближний -так себе.При том что и стекло чистое и отражатель в норме.

как ты узнал, что отражатель в норме? Фары разбирал? Через стекло фары видна та часть отражателя, которая не учавствует в формировании пучка ближнего.
 
Предохранители еще не брал,буду брать вместе с проводами.Тут советовали не брать провода в радиомагазине,а где тогда продаются автопровода?
 
Назад
Сверху Снизу