Решено Причина плохого света на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 609
  • Просмотры 385К
  • Теги
    vw passat b3
у нас магаз электроника. нормальные провода продают. на звук свои, на электрику свои. разного сечения.
 
Купил сейчас в автомагазине 2 метра провода на 2,5.И тут же мне показали набор для подключения ПТФ для гранты или калины,там сечение на 0,75 максимум 1.Это к тому что"зачем тебе такой мощный провод"
 
С клем 87 реле уходят проводники по 2,5 квадрата на предохранители, по два штуки для левой и правой фары ( итого 4 предохранителя.)
Многие электрики говорят что предохранитель надо ставить на + который идет с Аккума.Или до фонаря на какой вывод ставить предохранитель?В магазине были предох. с толстым проводом,наверно на 8 примерно такой



Зачем такой толстый провод,если остальные на 1 или 2 :unknw:
 
Цепи бывают разные,отсюда и сечение.Разъёмы отечествнного пр-ва в сборе не беру.Если же безвыходное положение,то купленные разъёмы сразу разбираю.Как можно в заводских условиях так убого обжимать провода -- тайна присущая только российскому производству.
 
kalifornia написал(а):
Многие электрики говорят ...
Зачем такой толстый провод,если остальные на 1 или 2 :unknw:

есть же фотоотчеты как сделать правильно. Найди отчет уважаемого TPN, сделай так же, будет тебе счастье. :hat:
 
Найди отчет уважаемого TPN, сделай так же, будет тебе счастье.
Позавчера всю тему перечитовал с телефона и видать что то пропустил.Спасибо :thankyou2:
 
kalifornia написал(а):
Зачем такой толстый провод,если остальные на 1 или 2 :unknw:

Ранее по по правилам хватало и одного предохранителя .
по новым правилам левая и правая сторона на новых автор должна иметь свои предохранители. (Не сильно уверен. Но думаю .что это касается и легковых авто)

Сечение проводки выбирается на фары побольше сечение ,несколько из-за силы тока. Сколько минимизировать падение напряжения....
 
beisel написал(а):
Ранее по по правилам хватало и одного предохранителя ...

Ранее это когда ? В Б4 каждая сторона на своём предохранителе.
 
WRH2E написал(а):
Ранее это когда ? В Б4 каждая сторона на своём предохранителе.

обобщил не спорю.

на VW Golf1 уже раздельный был.
смысл поста,чтоб калифорния разделил левую и правые стороны


 
смысл поста,чтоб калифорния разделил левую и правые стороны


Тогда получаем схему с 4-я реле-2 на ближний и 2-на дальний.
Я лично обошёлся 2-мя,предусмотрев на крайний случай быстрый переход на "родную" проводку-достаточно вытащить предохранители после реле и перекинуть фишки на фарах.
 
Можно поставить и 4 миниреле.
можно поставить предохранители и после реле,
а на Подвод предварительный предохранитель
 
Повторю здесь красивую живопись, реализованную явно до Б4, коль тут теперь отчёты по реализации активно обсуждаются. :)

 
michael_home написал(а):
Повторю здесь красивую живопись, реализованную  явно до Б4, коль тут теперь отчёты по реализации активно обсуждаются.  :)
http://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/images/8-29.jpg [/QUOTE]

Схема красивая разговора нет .Вот только контакты силовые для противотуманого реле 30 и 87 не понятно чем занимаются 8(


Вероятно неудачно нарисовали
 
Поставил сегодня реле,ещё вчера начал.Вот такие предохранители не берите,сам провод необжатый и вытаскивается из изоляции






Взял вот такие








С левой стороной получилось нормально,минус на клемме аккум. и плюс тоже на клемме аккум.,и место под реле нашлось хорошее








Соединения папа-мама осадил термоусадкой и сверху для надежности изолентой матерчатой.


А вот с правой стороной ещё не определился,(куда закрепить реле),наверно буду ставить возле фары.Минус посадил на блок,но мне не нравится провисшие провода над генератором,хочу закрепить на поперечину внизу.Плюс взят от генератора,буду сверлить отверстие в пластмассовой крышке сверху чтоб не так сильно мешали провода.Там ещё бардак.







Что в итоге получилось:
1)поднятие напряжения на левой - ближний с 12,25 до 13,5 В,при включенном дальнем с 11,05 до 13,25 В.
2)дальний левый было 11,1 - стало 13,28 В.
3)правая ближний 12,55 стало 13,51 В,при дальнем было 11,85 стало 13,25 В.
4)дальний правый было 11,33 стало 13,27.

Потери по минусу на левой фаре от 0,2 до 0,3 Вольта,а на правой ещё больше 0.45-0,50 Вольта.Откуда такая потеря,ещё думаю :unknw: :think:
По плюсу потеря вольтажа 0,4-0,5 что меня не так тревожит как минус :spiteful:
Перестал греться 30 провод который идет на КГЗЗ,раньше температура была на ближнем 75,сейчас около 30.
Глюка при переключении с ближнего на габариты - нету или наоборот(советовали впаивать диод или резистор)

Мой помощник - паяльник на 12 Вольт.



После 6 часов работы,при нажатии лопнул пополам пластмасс.Пришлось колхозить с хомутом.
 
kalifornia написал(а):
...
Потери по минусу на левой фаре от 0,2 до 0,3 Вольта,а на правой ещё больше 0.45-0,50 Вольта.Откуда такая потеря,ещё думаю :unknw: :think:
По плюсу потеря вольтажа 0,4-0,5 что меня не так тревожит как минус ...

Потери возможны в обжимах проводов.Я всегда их пропаиваю.Так же имеет место быть говённые провода.Такое впечатление что медь плохого качества.Недавно с таким столкнулся.
Почему игнорируешь потери по плюсу.Потери влияют по любому проводу.В сумме-то до вольта набираешь ...
Релюхи неплохо было бы убрать в какой-нить коробок чтобы снизить влияние гадости из воздуха моторного отсека.
 
Потери возможны в обжимах проводов.Я всегда их пропаиваю.
На левом ближнем для интереса пропаял штекер плюса и минуса - никаких изменений.
Почему игнорируешь потери по плюсу.
По сравнению с генератором,недотягивает 0,5 на ближнем и 0,7 на дальнем,но то что появилась прибавка в 1 Вольт на ближнем и 2 Вольта на дальнем это радует.Осрам для своих ламп рекомендует напряжение в 13,2 Вольта,так что хватит мне :) :hat:
Релюхи неплохо было бы убрать в какой-нить коробок чтобы снизить влияние гадости из воздуха моторного отсека.
Над этим буду думать.
 
kalifornia написал(а):
На левом ближнем для интереса пропаял штекер плюса и минуса - никаких изменений....

Это в каком месте ? Проводка и контакты в самой фаре как поживают ?
 
Назад
Сверху Снизу