Терморегулятор, заслонка горячий-холодный, схема работы терморегулятора

  • Автор темы 1968
  • Дата начала
  • Ответы 196
  • Просмотры 298К

1968

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
None
Как влияет на температуру О.Ж. отсутствие воздухзаборника на радиаторе.
Речь идет от "губе" под передним бампером. Она, как лопата поднимает воздух и направляет на радиатор. Губа часто отрывается, а зимой ей можно собирать снег, как трактором :)
 
я всегда думал что воздух на в3 заходит через знак VW в решетке, вы сломали мне мозк
 
JIN написал(а):
я всегда думал что воздух на в3 заходит через знак VW в решетке, вы сломали мне мозк

Ага - щаз... :rtfm: Там кожух пластиковый спереди радиатор закрывает, поэтому весь забор воздуха только снизу через губу-решетку и туды... А через знак VW идет воздуховод на воздушный фильтр.
 
Воздухозаборник???!!!
Что имеется ввиду?

Для системы охлаждения - "Губа" и направляющие в решетке под бампером.
Для системы питания - в знаке на лыже, а в холодную погоду от выпускного коллектора, через термоперекличатель под воздушным филтром. :hat:
 
термоперекличатель под воздушным филтром

В коробе фильтра стоит заслонка, управляемая термопереключателем, который стоит в крышке моновпрыска.
 
Народ, а у меня на В4, есть энтот термопереключатель или нет? А то как воздух прохладнее на улице, у машины приема больше становиться.
 
RUS 32 написал(а):
а у меня на В4, есть энтот термопереключатель или нет?

есть. И, скорее всего, не работает как положено. Холодный воздух гораздо плотнее.
 
AlexH написал(а):
есть. И, скорее всего, не работает как положено. Холодный воздух гораздо плотнее.

А где находится этот переключатель, и как им пользоваться? Помню на "Жигуле" у меня такая байда была. А здесь где?
 
Dynamite написал(а):
Ага - щаз... :rtfm: Там кожух пластиковый спереди радиатор закрывает, поэтому весь забор воздуха только снизу через губу-решетку и туды... А через знак VW идет воздуховод на воздушный фильтр.

Вопрос стоял об осутствии именно кожуха на радиаторе.
Уменя его нет и влияет-ли он на t О.Ж. в пробках
 
RUS 32 написал(а):
А где находится этот переключатель, и как им пользоваться?

Ну если совсем лень посмотреть на картинку...

Как обычно находится на дне короба воздушного фильтра (удерживается резинкой поз.3). Управляется автоматически при помощи термоклапана () за счет отбора разрежения.
 
Вопрос стоял об осутствии именно кожуха на радиаторе.
Уменя его нет и влияет-ли он на t О.Ж. в пробках

У меня тоже небыло.Купил на разборе за 700р(Оригинал)
Если система охлаждения работает нормально то практически не заметишь. :drive:
В пробке он практически не работает(кожух).Ну и ряд факторов влияющих на температуру:
1.Температура окружаещего воздуха
2.Время в пробке
3.Карлсон почаще будет крутить
4.Включать печку на мах и наслаждаться !!!!
5. Окна открыть. :yahoo:
 
При включёном кондиционере О.Ж. подымается до 110 а масло 116,а выключаешь падает 95-100 и 108 соответственно.
Отсюда и вопрос не внем-ли причина?
 
1968 написал(а):
При включёном кондиционере О.Ж. подымается до 110 а масло 116,а выключаешь падает 95-100 и 108 соответственно.
Отсюда и вопрос не внем-ли причина?

У меня на 2Е при работающем кондее не бывает больше 97-98, это если приборке верить. Кожуха как раз щас и нет - так что не в нем.
 
AlexH написал(а):
Ну если совсем лень посмотреть на картинку...

Как обычно находится на дне короба воздушного фильтра (удерживается резинкой поз.3). Управляется автоматически при помощи термоклапана () за счет отбора разрежения.

Уже сходил к машине. Снял крышку с кожуха возд.фильтра - теперь система и принцип её действия понятен.
 
Может кому интересно будет.
И так, что есть терморегулятор в корпусе крышки моновпрыска. Исследование проводилось путём вскрытия корпуса (распиливания лобзиком).
У регулятора два входных штуцера - пластмассовый и латунный. К пластмассовому подключается трубка от впрыска, к латунному от заслонки в коробе воздушного фильтра. С противоположной стороны имеется два (подразумеваю, что калиброванные) отверстия. Одно непосредственно в корпусе (диам. 0,1-0,2 мм.) - через него в корпус постоянно засасывается воздух. Второе отверстие - регулируемый (настраиваемый на VAG'e) клапан, представляющий из себя шарик, который лежит в лунке латунной резьбовой втулки, и поджимаемый с обратной стороны (внутри клапана) биметалической пластинкой. Кроме того, внутри регулятора есть второй клапан и вторая биметалическая пластинка. А именно, внутрь латунного штуцера вставлен штырёк (назовём его солдатик) с резиновым уплотнительным колечком для перекрытия этого штуцера. Вся конструкция очень напоминает колёсный ниппель, но без пружинки. Конец стержня солдатика зацеплен за вторую биметалическую пластинку, но в зацеплении имеется люфт 1,5-2 мм.. Из-за этого, если взять новый (рабочий) регулятор, и хорошенько его потрясти, то отчётливо будет слышно бряканье внутри регулятора - это солдатик.

Как оно работает.
При запуске холодного двигателя, из-за разряжения из задроссельного пространства, поступающего через пластиковый штуцер, солдатик втягивается внутрь, открывая канал к заслонке в коробе фильтра. Заслонка поворачивается и перекрывает доступ холодного воздуха. Одновременно идёт прокачка поступающего под крышку впрыска воздуха, через маленькое (тарированное) отверстие в корпусе регулятора. По мере нагрева поступающего воздуха, в регуляторе начинают изгибаться пластинки. Открывается клапан с шариком, разряжение в регуляторе падает, при этом клапан с солдатиком затыкается (его втягивает разряжение созданное раньше в корпусе заслонки), заслонка приоткрывается, давая подмес холодного воздуха. При дальнейшем нагреве поступающего воздуха, биметалическая пластинка солдатика выбирает люфт и отрывает втянутый солдатик от штуцера. Разряжение из камеры заслонки выходит через отверстие клапана с шариком, заслонка закрывает доступ горячего воздуха от впускного коллектора.


33971_01.gif
 
Паша, а ты ВСЁ ЭТО нарисовать не сможешь? С красными и синими стрелками потоков воздуха (во заявочка!). И можно ли вылечить "странную" работу этого терморегулятора промывкой? Например, очистителем карбюратора.
 
И можно ли вылечить "странную" работу этого терморегулятора промывкой? Например, очистителем карбюратора.

Ты думаешь, я свой пилить начал из интереса? Просто после того как он начал заедать в закрытом состоянии (когда заслонка в коробе постоянно закрывает холодный и во впрыск шурует горячий), я его и спиртиком, и бензинчиком, и ацетончиком, и карбклинером, но нормальной работы так и не добился. Засада в том, что VAG расположил его в крышке как раз напротив отверстия вентиляции картера. А как известно, из этого отверстия частенько летит маслянная эмульсия, которая прекрасно засасывается в корпус регулятора, и образуются "вековые" отложения. Кстати, после вскрытия, в регуляторе всё-равно было много "каки", несмотря на мои полоскания.

П.С. Как нарисую, вышлю в личку.
 
а итог то какой? старый после изучения на помойку и в магизин за новым?
я правильно понял?
 
а итог то какой? старый после изучения на помойку и в магизин за новым?
я правильно понял?

Растерзаный труп положил в мешочек, для потомков.
За новым ходил в Exist (41 US).
 
TPN написал(а):
П.С. Как нарисую, вышлю в личку.

Если возможно вышли мне тоже.
У меня стоит датчик 113 129 828, Exist пишет что замена на 035 129 630 B.
Оба патрубка пластиковые. Патрубки и калиброванное отверстие постоянно соединены между собой. При нагреве подпружиненый шарик отходит от седла в регулировочном винте и содиняет вакуумный тракт с пространством в шланге подачи воздуха через большое отверстие в регулировочном винте. Разрежение в линии ичезает и заслонка в воздушном фильтре возвращается на место. При этом идет подсос воздуха минуя дроссельную заслонку?
Неясно, или это другая конструкция, или оно работает только частично?
Распиливать жалко.
 
Назад
Сверху Снизу