Двигатель AHW, AKQ, APE Причины троения при хол.пуске КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ!!!

OL@G4

Профессиональный советчик
Сообщения
901
Реакции
280
Город
N50 20.747 E30 34.930
Авто
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005
Клапан рециркуляции выхлопных газов установлен на выпускном коллекторе и имеет пневмопривод. Пневмопривод управляется электроклапаном, который в открытом положении соединяет полость пневмопривода с впускным коллекторм. Пневмопривод открывет клапан рециркуляции при закрытой ДЗ и недогоревшие пары бензина попадают во впускной коллектор. Троение при холодном пуске возникает в результате засорения элементов тракта рециркуляции... Если ваш двигаель "колбасит" при холодном пуске, снимите тонкий патрубок с пневмопривода клапана рециркуляции и все станет ОК, при наличии свободного времени не помешает почистить вышеупомянутые элементы...

У меня при пробеге 120 тк пнвмоклапан оказался чистым, в рабочем состоянии. Кокса в толстом патрубке,который идет к под ДЗ совсем мало.
А вот фильтр на электроклапане был изрядно загажен.
Электроклапан работает как переключатель. Он сообщает полость пневмоклапана с амосферой через фильтр или с впускным коллектором, в зависимости от положения (вкл/выкл).

Для чистки фильтра нужно при выключеном зажигании снять тонкий патрубок с пневмопривода и дунуть туда (в патрубок, а не в пневмопривод) компрессором - воздух будет проходить через фильтрик в атмосферу и прочистит его.
 
Надо попробовать у меня колбасит но совсем немного.
 
OL@G4
Может это больше к впрыскам относится?
Хотя, я бы сказал к ФАКу...
 
/Троение при холодном пуске возникает в результате засорения элементов тракта рециркуляции... /

Клапан рециркуляции выхлопных газов подсоеденён к одному цилиндру и включается в работу при т-ре охл. жидкости более 35 градусов. Поэтому влияние его на холодный пуск сомнительно. Проблема подергивания дв-ля при холодном пуске и на моём дв-ле. Как бороться с этим не знаю.
 
Серыйgolf написал(а):
Надо попробовать у меня колбасит но совсем немного.

Ну ну, ты его найди сначало у себя... B)
 
OL@G4 написал(а):
Клапан рециркуляции выхлопных газов установлен на выпускном коллекторе и имеет пневмопривод. Пневмопривод управляется электроклапаном, который в открытом положении соединяет полость пневмопривода с впускным коллекторм. Пневмопривод открывет клапан рециркуляции при закрытой ДЗ и недогоревшие пары бензина попадают во впускной коллектор. Троение при холодном пуске возникает в результате засорения элементов тракта рециркуляции... Если ваш двигаель "колбасит" при холодном пуске, снимите тонкий патрубок с пневмопривода клапана рециркуляции и все станет ОК, при наличии свободного времени не помешает почистить вышеупомянутые элементы...

забыл добавить, что это относится к двигателям AWH :rolleyes:
рекомендуется так же продуть ( желательно компресором)маленький круглый воздушный фильтр, который стоит на самом фильтре.
 
забыл добавить, что это относится к двигателям AWH


Это относится к двигателям AHW, AKQ, APE, ATN, AUA, AUB, AUS, AXP, AZD, BCA, BCB - и по всей видимости этот список не является исчерпывающим.

QUOTE (Серыйgolf @ Sep 7 2006, 11:48 PM)
Надо попробовать у меня колбасит но совсем немного. 


Ну ну, ты его найди сначало у себя...


У него он как раз есть
 
Уважаемый OL_G4 писал именно о AHW, AKQ. На этих двигателях стоит самая примитивная форма клапана рециркуляции.

Самая совершенная ( с точки зрения их создателей) система рециркуляции стоит на Golf_5 и прочих авто построенных на базе G_5. (двигателя ВСА, BAG.BGU и пр.
 
Vik21213 написал(а):
забыл добавить, что это относится к двигателям AWH :rolleyes:
рекомендуется так же продуть ( желательно компресором)маленький круглый воздушный фильтр, который стоит на самом фильтре.

Здесь речь идёт о круглом фильтре стоящем на самом корпусе клапана рециркуляции. Я так думаю :clapping:
 
Всем привет. Чистить всю систему времени не было. Заглушил EGR, эффекта ноль, как дергался двигатель при холодном пуске так и дергается.
 
Slovar написал(а):
Всем привет. Чистить всю систему времени не было. Заглушил EGR, эффекта ноль, как дергался двигатель при холодном пуске так и дергается.

Значит ищи подсосы воздуха на впуске. Помогает старый жигулевский метод - шприц с бензином.....

Блин... Чистка так и не помогла, снова проявляется троение :(...
 
Вопрос:
где искать предохранитель этого самого клапана рециркуляции ОГ( он должен быть на 10А вроде)
 
Вопрос не простой Вечером гляну схему... Для его отключения можно просто снять с него разъем...
 
ага, если не трудно.
а история следущая: как-то решил поменять лампочку в двери, а попутно сгорело несколько еще и предохранители)
а на след день обнаружил, что не держит ХХ. Заехал на сервис- подцепили к компу и сказали, что сгорел этот предохр. Цена девайса -то 10 руб, а вот диагностика 660. Сейчас ситуация почти повторилась и симптомы похожи. Но хочется съэкономить на диагностике))
 
Тогда все просто.
открой крышку на левом торце торпеды - там значки проверь все предохранители на которых нарисован мотор с молнией...
 
на сколько я понял он не там находится
 
Я нашел причину троения дв-ля при холодном пуске.Троение дв-ля началось и продолжалось примерно 2 месяца после чего вышла из строя дроссельная заслонка ( без тросика). После покупки и установки новой заслонки троение дв-ля при холодном пуске исчезло. Дв-ль работает ровно ,хотя заслонка еще не адаптирована. Во время замены обратил внимание, что старая заслонка была очень грязная.
 
У меня тросик - заслонка работает как часы, перемыта как у кота ....
 
У меня это утреннее троение пропало после переборки мотора в связи с заменой колец. До этого делал следующее, но оно каждый раз не помогало:

- замена свечей,
- замена высоковольтных проводов,
- чистка дроссельной заслонки (и не один раз),
- промывка топливных форсунок карбклинером по способу описанному OL@G4
Эти четыре пункта не помогли.

Клапан рециркуляции в общем-то не чистил, т.к. не смог снять трубку рециркуляции со строны этого самого клапана. Во время ремонта трубку эту очистил со стороны дросселя. Основательно побрызгал во внутрь этой трубки карбклинером. Во всасывающий коллектор тоже побрызгал и почистил насколько смог дотянуться. По всей видимости что-то из этого и устранило причину троения.
 
Назад
Сверху Снизу