OL@G4
Профессиональный советчик
Клапан рециркуляции выхлопных газов установлен на выпускном коллекторе и имеет пневмопривод. Пневмопривод управляется электроклапаном, который в открытом положении соединяет полость пневмопривода с впускным коллекторм. Пневмопривод открывет клапан рециркуляции при закрытой ДЗ и недогоревшие пары бензина попадают во впускной коллектор. Троение при холодном пуске возникает в результате засорения элементов тракта рециркуляции... Если ваш двигаель "колбасит" при холодном пуске, снимите тонкий патрубок с пневмопривода клапана рециркуляции и все станет ОК, при наличии свободного времени не помешает почистить вышеупомянутые элементы...
У меня при пробеге 120 тк пнвмоклапан оказался чистым, в рабочем состоянии. Кокса в толстом патрубке,который идет к под ДЗ совсем мало.
А вот фильтр на электроклапане был изрядно загажен.
Электроклапан работает как переключатель. Он сообщает полость пневмоклапана с амосферой через фильтр или с впускным коллектором, в зависимости от положения (вкл/выкл).
Для чистки фильтра нужно при выключеном зажигании снять тонкий патрубок с пневмопривода и дунуть туда (в патрубок, а не в пневмопривод) компрессором - воздух будет проходить через фильтрик в атмосферу и прочистит его.
У меня при пробеге 120 тк пнвмоклапан оказался чистым, в рабочем состоянии. Кокса в толстом патрубке,который идет к под ДЗ совсем мало.
А вот фильтр на электроклапане был изрядно загажен.
Электроклапан работает как переключатель. Он сообщает полость пневмоклапана с амосферой через фильтр или с впускным коллектором, в зависимости от положения (вкл/выкл).
Для чистки фильтра нужно при выключеном зажигании снять тонкий патрубок с пневмопривода и дунуть туда (в патрубок, а не в пневмопривод) компрессором - воздух будет проходить через фильтрик в атмосферу и прочистит его.