Двигатель AHW, AKQ, APE Причины троения при хол.пуске КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ!!!

Georgiy написал(а):
У меня это утреннее троение пропало после переборки мотора в связи с заменой колец. До этого делал следующее, но оно каждый раз не помогало:

- замена свечей,
- замена высоковольтных проводов,
- чистка дроссельной заслонки (и не один раз),
- промывка топливных форсунок карбклинером по способу описанному OL@G4
Эти четыре пункта не помогли.

Клапан рециркуляции в общем-то не чистил, т.к. не смог снять трубку рециркуляции со строны этого самого клапана. Во время ремонта трубку эту очистил со стороны дросселя. Основательно побрызгал во внутрь этой трубки карбклинером. Во всасывающий коллектор тоже побрызгал и почистил насколько смог дотянуться. По всей видимости что-то из этого и устранило причину троения.

Блин!!! Георгий!!! Оно не троит при температуре воздужа ниже +15. У меня сейчас как часы... А потеплеет и опять 25.
Я делал все что и ты...
Я снимал впускной коллектор полностью, мыл его как мог.. Все не вымыл, прокладки поменял... Рециркуляцию перебрал полнстью - была чистая.
Вроде стало нормально, но с похолоданием. Потом мотнулся в Крым в сентябре - опять затроил блин!!! Вернулся в холодный Киев - часы...
Летом попробую резюк в цепь ДТОЖ поставить. Чтобы говорил мозгам, что еще зима :)
 
OL@G4 написал(а):
Блин!!! Георгий!!! Оно не троит при температуре воздужа ниже +15. У меня сейчас как часы... А потеплеет и опять 25.
Я делал все что и ты...
Я снимал впускной коллектор полностью, мыл его как мог.. Все не вымыл, прокладки поменял... Рециркуляцию перебрал полнстью - была чистая.
Вроде стало нормально, но с похолоданием. Потом мотнулся в Крым в сентябре - опять затроил блин!!! Вернулся в холодный Киев - часы...
Летом попробую резюк в цепь ДТОЖ поставить. Чтобы говорил мозгам, что еще зима :)

и будет он жрать бензина немерено а работу клапана EGR можно проследить через VAG 1552 и заодно его можно адаптировать ;)
 
Оба на!!!!
Как адаптировать клапан???
Номер канала если можно, или последовательность действий.
Сброс мозгов в заводские установки решает проблему частично... :(
 
OL@G4 написал(а):
Оба на!!!!
Как адаптировать клапан???
Номер канала если можно, или последовательность действий.
Сброс мозгов в заводские установки решает проблему частично... :(

сори за спешку на вашем авто не предусмотрена такая отерация
это на маторы AXP и APE
 
ashotka написал(а):
Вопрос:
где искать предохранитель этого самого клапана рециркуляции ОГ( он должен быть на 10А вроде)

34 по счёту в блоке предохранителей
 
Блин!!! Георгий!!! Оно не троит при температуре воздужа ниже +15. У меня сейчас как часы... А потеплеет и опять 25


Ну вообще-то где-то так и получается. У меня ремонт двигателя как раз и совпал с похолоданием.

Сдается мне, что это очередной глюк в программе контроллера, вызванный погоней за экологичностью выхлопа. При запуске подается слишком бедная смесь для данной температуры. Поскольку при запуске лямбда еще не работает, то и скорректировать смесь некому.

 
Georgiy Дата Nov 9 2006, 02:27 PM
У меня это утреннее троение пропало после переборки мотора в связи с заменой колец.///
Вопрос. Снимал ли ты( если можно на ты ) дроссельную заслонку во время ремонта дв-ля? Вопрос не спроста, т.к. во время замены дроссельной заслонки я обнаружил что она была установлена немного с перекрытием отверстя на всасывающем коллекторе. Несмотря что она устанавливается на два штифта есть возможность установить её соосно с отверстием на коллекторе или с перекрытием как было установлено на моем дв-ле. Не в этом ли проичина?
 
kep, давай сначала разберемся, что имеешь ввиду под дроссельной заслонкой: весь этот узел, показанный на фотографии или только круглую заслонку внутри его?



Если весь узел - то его я разумеется снимал. Тогда и сделал этот фото. Но поставить его каким-либо другим способом невозможно. По крайней мере когда я его снимал и устанавливал (а делал я это уже несколько раз) у меня даже не возникало сомнений, а так ли вообще я его ставлю. Можно наверное неправильно поставить металлическую прокладку. Но сам дроссель имеет круглые, а не овальные отверстия под болты, и болты там вставлются без заметного зазора, и все там должно становиться соосно.

Если речь идет о круглой заслонке, то ее я не снимал. Чистил ее не снимая.
 
Под дроссельной заслонкой я подразумеваю весь узел БУДЗ. Металлическую (алюминиевую) прокладку поставить неправильно невозможно т.к она имеет вырез на одном из углов и плотно садится на два штифта. А после установки БУДЗ на место и наживления 4 х болтов, БУДЗ можно двигать в стороны на 2-3 мм. точно не замерял. Вот это передвижение я имел в виду. А несоосность определил по нагару на нижней плоскости БУДЗ.
 
kep написал(а):
Под дроссельной заслонкой я подразумеваю весь узел БУДЗ. Металлическую (алюминиевую) прокладку поставить неправильно невозможно т.к она имеет вырез на одном из углов и плотно садится на два штифта. А после установки БУДЗ на место и наживления 4 х болтов, БУДЗ можно двигать в стороны на 2-3 мм. точно не замерял. Вот это передвижение я имел в виду. А несоосность определил по нагару на нижней плоскости БУДЗ.

К сожалению эта гипотеза ошибочна. У меня утреннее троение появилось до перврго снятия блока ДЗ при пробеге менее 60 000км. На машине еще ни одна деталь не снималась, кроме маслянгного фильтра...
Мануалы требуют замены алюминиевой прокладки, которая стоит под ДЗ
 
Georgiy написал(а):
Ну вообще-то где-то так и получается. У меня ремонт двигателя как раз и совпал с похолоданием.

Сдается мне, что это очередной глюк в программе контроллера, вызванный погоней за экологичностью выхлопа. При запуске подается слишком бедная смесь для данной температуры. Поскольку при запуске лямбда еще не работает, то и скорректировать смесь некому.

Я отслеживал при помощи VAGTOOL - троение начинается через 5-10 секунд после старта, именно в это время включается лямбда, т.е длительность ее импульсов становится стабильной.

Народ!!! Не расслабляемся плз. Эту заразу надо отискать... Я три года в мучениях...

Есть у меня еще одна версия которую следует проверить.
Родной датчик температуры ОЖ зеленого цвета и имеет
номер: 059919501
Я грешил на него и заказал новый оригинал. При заказе мне сказали что датчик снят с производства и вместо него ставят синий с номером
059919501В. Именно его я и заказал два года назад, в результате мне привезли родной зеленый :( без буквы "В" :(:(:(
Я снимал характеристики старого и ,такого же, нового датчиков - они ни чем не отличались... Проблема не решилась :(

Осмеклюсь предположить что проблема в переливе. У меня без катализатора, во время троения явно пахнет из выхлопной - "жигулятиной на подсосе"
С похолоданием в мотор попадает больше воздуха, смесь обедняется и троение не наступает.

Может кто знает как програмно сделать смесь беднее?
На В5 такую регулировку делают для обогащения смеси зимой...
У нас другие мозги и каналы должны быть другие...
 
Кто -нибудь победил эту проблему?
Кстати можно поподробней про адаптацию этого клапана.
 
У меня перестало троить после ремонта двигателя /поиенял кольца/.А до этого немного подтраивало при холодном пуске.
 
У меня не только троило, но после пуска на холодную мотор глох, а с повторного пуска все ОК. Вылечено аналогично - заменой колец.
 
Да, нет, не думаю, что это кольца. Проблемма появилась когда потеплело. Зимой проблем не было. Да! и была проблемма с ESP с датчиком G200, так пока с ним копался несколько раз выдергивал предохраниетли. Потом отключал АКБ, вот тогда и появилась проблемма с троением на холодном движке. Больше похоже на EGR, и перелив топлива. Выкручивал свечи, нагар черный. Так кто-нибудь знает насчет адаптации EGR?
 
клапан EGR как по мне не адаптируется, я свой полностью перебрал и понял, что сделал это зря - он был исправен. Заметил, что если в жару, когда машина простояла весь день под офисом, заводить мотор - троит в том случае, если долго крутишь стартер. Если только включить стартер на 1 секунду - троения нет, мотор запускается прекрасно.
 
Поддержу версия про лето и зиму! Зимой катался классно, а вот наше Краснодарское лето внесло корректировку в работу двигателя. скорее всего похоже на мало воздуха при старте. У меня тоже машинка без катализатора.
 
Блин сегодня с утра +3, завел, не троит! Может можно как-то эту хрень отрегулировать?
 
С утра +3 o_O хочу туда, где так. С утра +16, днем +33 в тени. Как на сковородке, а ведь лето только впереди! Так что, двоить начнет движок :unknw: ?!
 
Утром было хорошо. С работы вышел, +10, завел, начал троит собака....
Кто подскажет насчет адаптации EGR на APE!!!!
 
Назад
Сверху Снизу