Georgiy
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 803
- Реакции
- 69
- Авто
- Tiguan-2018-1.4CZCA, Tiguan-2012-2.0CAWA
Перечитал всю ветку еще раз и попробую резюмировать имеющиеся факты:
- Троение при холодном пуске наблюдалось на двигателях AHW (Marelli), AKQ (Marelli), APE (Motronik) и AZD (Marelli4LV).
- имеются три случая (мой AKQ, AKQ СерогоGolfa и AKQ Indigo) когда троение пропало после замены колец,
- имеются два случая (мой AKQ и AKQ Indigo) когда после замены колец двигатель зимой стал запускаться с первого раза (до замены колец запускались со второго раза),
- проявляется сия проблема при температуре выше +15С,
- с 2000 модельного года на всех без исключения двигателях Гольф4 поменяли контроллер и ДТОЖ.
Ну и из всего этого пришел к следующим выводам:
1) сомневаюсь, что причина в ошибочной программе контроллера, отвечающей за холодный пуск, т.к. контроллеры разных фирм, программы холодного пуска у них разные,
2) по всей видимости ДТОЖ поменяли с 2000 года потому что заменили контроллеры (а не наоборот). Контроллеры же предположительно поменяли по той причине что стали использовать при их изготовлении более новые микросхемы (это объясняет, почему контроллеры заменили на всех без исключения двигателях от 1,4л до 2,8л). Т.е. ДТОЖ тут скорее всего тоже непричем.
3) лямбда тоже непричем так как на APE лямбда абсолютно другая (по другому принципу работает).
4) на APE и AZD другая система EGR, так что и клапан EGR по всей видимости непричем.
Вопрос с причиной холодного троения пока остается открытым, но вроде как постепенно к разгадке приближаемся.
Олег, у тебя-то после замены колец пропало троение или нет?
- Троение при холодном пуске наблюдалось на двигателях AHW (Marelli), AKQ (Marelli), APE (Motronik) и AZD (Marelli4LV).
- имеются три случая (мой AKQ, AKQ СерогоGolfa и AKQ Indigo) когда троение пропало после замены колец,
- имеются два случая (мой AKQ и AKQ Indigo) когда после замены колец двигатель зимой стал запускаться с первого раза (до замены колец запускались со второго раза),
- проявляется сия проблема при температуре выше +15С,
- с 2000 модельного года на всех без исключения двигателях Гольф4 поменяли контроллер и ДТОЖ.
Ну и из всего этого пришел к следующим выводам:
1) сомневаюсь, что причина в ошибочной программе контроллера, отвечающей за холодный пуск, т.к. контроллеры разных фирм, программы холодного пуска у них разные,
2) по всей видимости ДТОЖ поменяли с 2000 года потому что заменили контроллеры (а не наоборот). Контроллеры же предположительно поменяли по той причине что стали использовать при их изготовлении более новые микросхемы (это объясняет, почему контроллеры заменили на всех без исключения двигателях от 1,4л до 2,8л). Т.е. ДТОЖ тут скорее всего тоже непричем.
3) лямбда тоже непричем так как на APE лямбда абсолютно другая (по другому принципу работает).
4) на APE и AZD другая система EGR, так что и клапан EGR по всей видимости непричем.
Вопрос с причиной холодного троения пока остается открытым, но вроде как постепенно к разгадке приближаемся.
Олег, у тебя-то после замены колец пропало троение или нет?