Двигатель AHW, AKQ, APE Причины троения при хол.пуске КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ!!!

У меня тоже троил утром целый год, летом в сырую погоду, весной и осенью. На диагностике сказали, что надо менять катушки. СРАЗУ ВСЕ!!(( Фиг вам, думаю.
А неделю назад ВСЕ - кирдык одной катушке пришел, затроило и утром и днем и вечером. Купил одну ОРИГИНАЛЬНУЮ катушку, поменял и ВСЕ. Не троит теперь
 
Интересно проблемы то, так походу решить не удалось, может действительно проблема кроется в модуле зажигания на AHW AKQ APE AXP, на BCA катушка стоит на каждый цилиндр.
 
чиню машину, снимал РК, проверил, в мембране была дырка и прогорела крепление (кстати, считаю это конструктивная недоработка VW, ибо металл там тонкий, жар от выпускного коллектора сильный). Решил разобрать, починить попробовать, а то 7500 лишних нет.
Болты прикипели так за 10 лет, что биту сломал, замочу в растворителе на пару дней, если не поможет, буду высверливать. Ибо хочу подложить лист железа, между клапаном и пневмоприводом - сделать тепловой экран.
Из чего бы новую мембрану сделать вот ?




 
эти отчеты я читал. просто думал может из чего подручного можно вырезать, .. камеры там старой например, ...
а для себя решил, нафик заглушу этот клапан и буду жить в чистоте и комфорте :)
 
такая же фигня (((((( колбасит всегда и на горячую и на холодную буду менять ДЗ
 
Чуток подколбашивает на холодную, после прогрева проходит, но есть проблема посерьёзней... детонация. Владельцы AHW, надежда только на вас...
Проявляется только на прогретом моторе (даже при трогании с места) или если резко дать газу в районе 2000 оборотов, после 2500 звон пропадает. Ездил на диагностику к VW диллеру, ошибок не нашли, адаптировали ДЗ и сказали лить другой бензин, но это не помогло. Масло недавно поменял на 5w30 (было 5w40), так же менял датчик температуры охл. жидкости и свечи - результат 0, ДЗ и клапан вентиляции картера мыл пару месяцев назад.
Подскажите плиз как побороть проблему...
Есть пока два варианта, первый - неправильно установлен ГРМ, второй - воздухомер (хотя как мне сказали врятли это он), подскажите плиз в какую сторону ещё можно копать чтоб решить проблему... Был в одном гараже, хотели развести на дорогой ремонт.., знакомый в другом гараже смеялся и говорит ездь и парь мозги..
 
Недавно делал АРЕ не завод на холодную с 1, 2, 3 раза, а потом дерганья, пока не прогрееется примерно до 40гр. Замена свечей, промывка и адапт ДЗ не помогли.Промывка ЕГР помогла заводке, а дерганья остались. После того как пережал обратку- все ОК. Насос качает 3 атм. Вывод клапан рег давл бензина в рейке. :yahoo:
 
Поставил новую ДЗ!!! Троение прошло!!! Теперь надо дизельный звук убирать...
Новая ДЗ jpgroup
Двигатель AHW 2000г.
 
comrade написал(а):
Чуток подколбашивает на холодную, после прогрева проходит, но есть проблема посерьёзней... детонация. Владельцы AHW, надежда только на вас...
Проявляется только на прогретом моторе (даже при трогании с места) или если резко дать газу в районе 2000 оборотов, после 2500 звон пропадает. Ездил на диагностику к VW диллеру, ошибок не нашли, адаптировали ДЗ и сказали лить другой бензин, но это не помогло. Масло недавно поменял на 5w30 (было 5w40), так же менял датчик температуры охл. жидкости и свечи - результат 0, ДЗ и клапан вентиляции картера мыл пару месяцев назад.
Подскажите плиз как побороть проблему...
Есть пока два варианта, первый - неправильно установлен ГРМ, второй - воздухомер (хотя как мне сказали врятли это он), подскажите плиз в какую сторону ещё можно копать чтоб решить проблему... Был в одном гараже, хотели развести на дорогой ремонт.., знакомый в другом гараже смеялся и говорит ездь и парь мозги..

у меня была похожая проблема,тоже думал детонация и т.п. Оказалось этот звук издавал разваленый пламегаситель,который стоит перед катализатором,удалили его и все отлично :rolleyes:

подписуюсь под проблему троения в теплый период года :(
 
Назад
Сверху Снизу