Застучала у меня в своё время рейка с ГУРом...
Почитал этот форум, ну, думаю, поставлю обычную механику..
Пока снимал рейку (откручивал один из штуцеров) поклялся, что никогда ГУР не поставлю
...
Короче, купил рейку от Фольксваген Гольф 2 с тягами и пыльниками. Рейка китайская, число оборотов такое же как и с ГУРом.. Желательно найти с бОльшим передаточным числом.
Сайлентблоки на рейку не производят, поэтому бегал по разным рынкам и покупал поштучно. Кстати, проблема таких машин (старые гольфы и пассаты) в том, что, как ни странно, на них не всегда есть на разборке запчасти - такие машины ездят до "победы"...
Пыльник на карданчик собирал из того что было - половинка "механического" (отдали в нагрузку)+ прежний от ГУРа. То есть на гофру цельного ГУРовского надел гофру (низ) пыльника безГУРовского и промазал обычным силиконовым герметиком. Решил на всякий случай ГУРовский не резать, мало ли что...
Далее.
Сам карданчик. Обошёлся в 20 енотов. Его пришлось укоротить на несколько мм со стороны рейки (примерно 6-7 мм в моём случае). Для этого сбивал шлицевую часть, отрезал болгаркой сколько нужно, и набивал обратно.
Если этого не сделать, то рулевая колонка и сам карданчик будут под избыточным напряжением, через пару тысяч км залюфтит и то и другое - испытано на себе.
Ещё одна
важная деталь - контргайки рулевых тяг, которые контрят эти самые тяги на штоке рулевой рейки. Я их на разборке (!!!!!) не нашёл. По началу использовал гайки из деталей сантехники (бронзовые). Но они стрёмные, никому не советую. Прошло пару тысяч км, застучал кардан по указанной выше причине - и попутно заменил на самодельные контргайки, только в этот раз сделанные из рулевой тяги Фольксваген Гольф 2. Для этого купил новую тягу, отрезал ровно резьбовую часть по 5 мм и сделал грани для разводного ключа.
Итог. По началу рулилось очень тяжело. Рейка была не приработанная. Через тысячу км приработалась, стало намного легче. Баранку ладошкой не покрутишь, но на ходу этого не чувствуется, ощущения почти как на жигулях. На парковке привык.
ПС ход рейки от нейтрали должен быть 7 см, суммарно 14 см. Длины тяг хватает. И радиус разворота штатный.
Такой вот босяцкий колхоз..............
Всем удачи.