"Удаление" ГУР из автомобиля

  • Автор темы SUBR
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры 71К
sesh написал(а):
Здарова, народ!
Сегодня заменил свою рейку с ГУР, на НЕ с ГУР!
Пипец полный! Я НЕ ДОВОЛЕН!
Руль крутится очень туго и при езде!

При замене стала проблема: Карданчик оказался слишком коротким! Он был даже короче того, что стоял с гидравликой! Хиррургическое вмешательство вроде поставило все на место, но мне кажется, что всеже что-то не так!
Может этот карданчик был с Гольфа?

Да! И еще! Кто-то писал о деталях, которые нужно менять, а кожух карданчика не указал!!! Придется теперь и его искать!

Короче, проблем в том, что при стоящей машине руль есссно крутить тяжко, но это понятно, но при езде его еще и закусывает! Особенно при левом повороте.
Правда, я еще не ездил на схождение, но неуж-то из-за схождения такой гемор? Тем более, что по прямой машину не ведет и руль не кидает...

Может все-таки с карданчиком просчет...???

все в схождении
 
Всем привет!
Парни, я лишь три месяца осваиваю свой авто...
... После долгих познаний и всевозможных замен агрегатов выбрался из смотровой ямы, НО... рановато блин...!
Вопрос мой в следующем:
- какие проблемы могут возникнуть при снятии старого ГУРа и постановке нового (как не за воздушить систему и последовательность операций при снятии) Полагаю, что разницы особой не должно быть Гольф это или Ауди 80, двигатель РМ и RP - это одно и тоже только вид с боку... :unsure:
Спасибо.
 
Onore написал(а):
Всем привет!
Парни, я лишь три месяца осваиваю свой авто...
... После долгих познаний и всевозможных замен агрегатов  выбрался из смотровой ямы, НО... рановато блин...!
Вопрос мой в следующем:
- какие проблемы могут возникнуть при снятии старого ГУРа и постановке нового (как не за воздушить систему и последовательность операций при снятии) Полагаю, что разницы особой не должно быть Гольф это или Ауди 80, двигатель РМ и RP - это одно и тоже только вид с боку... :unsure:
Спасибо.

Завоздушивать систему не страшно, более того, будет не лишним слить остатки старого маслица и хорошенько промыть всю систему, туда даже кто-то умудрялся фильтр маслянный вкорячить, но это уже другая история ;)
ну а в общем после промывки ( вращения руля от упора до упора) - сливают систему и заливают новое масло и так же прокачивают вращением руля на заведенной машине соответственно.
И всё должно быть o`k :drive:
 
Привет всем вот влазию с силой и упорством в тему. Дело вот в чём, отдал я рейку на рестоврацию, сегодня собрал всё залил синтетику, качаю, минут 5 полёт норма 10 хрень такая слышится что вроде гдето воздух свестит и в лево и в право, ну думаю кирдык, залез под машину и смотр б......ь, с лево и с право начинает подкапывать. определил, что если положение руля по колёсам ровно то и не капает, а в лево или в право подкапывает, ну засада, всёж поменял все сальники дажеразполовиневал рейку от ужаса замены сальника не как не хотел выходить с посадки. вот сижу тему мусолю, да е .... у я этот гур, поехал рейку посмотрел насчёт цены вопроса и понел что мне помимо всего ещё коечто нужно а именно шкиф на помпу, да фик бы с ним с шкивом, куплю если найду. Вопрос такой если подкапывает с пыльнечков то это значит сальники не держут давление я правильно понемаю ???? если да то всётаки гур в ж ...у, надоело это всё или кто подскажет я тут постом выше читал можно американской фигнёй исправить подкапывание но не кто толком не прокоментировал. отсюда и вывод нах лить всякие герметики если оно сдохло так значит нужен выход. :hat:
 
Изучив информацию на форуме, просмотрев каталоги в экзисте я пришёл к выводу: на пассаты В3 и гольфы2 ставились рейки на валу у которых 40 шлицев, на гольфы3 шли рейки с 18ю шлицами. Нижний карданчик на Фольксваген Пассат соответственно имеет 40 шлицев и вал карданчика длиннее чем у Фольксваген Гольф 3. Так-же отличается способ соединения верхнего с нижним карданчиков у пассата и Фольксваген Гольф 3: У пассата вал нижнего карданчика вставляется в вал верхнего и зажимается болтом с гайкой. На Фольксваген Гольф 3 валы соединяются с помощью 2х пластин с 2мя болтами и гайками.
Поправьте меня если я сделал не правильные выводы. :hat:
 
доброго времени суток.
покурил ветку... в общем "за" и "против" ГУР примерно 50*50. и вот хочу поинтересоваться, на JETTA 2 1990г.в. турбодизель поменять рейку с ГУР на механику большой геммор? и ваще подойдет ли механика?
 
Застучала у меня в своё время рейка с ГУРом...
Почитал этот форум, ну, думаю, поставлю обычную механику..
Пока снимал рейку (откручивал один из штуцеров) поклялся, что никогда ГУР не поставлю :wall: :)...
Короче, купил рейку от Фольксваген Гольф 2 с тягами и пыльниками. Рейка китайская, число оборотов такое же как и с ГУРом.. Желательно найти с бОльшим передаточным числом.
Сайлентблоки на рейку не производят, поэтому бегал по разным рынкам и покупал поштучно. Кстати, проблема таких машин (старые гольфы и пассаты) в том, что, как ни странно, на них не всегда есть на разборке запчасти - такие машины ездят до "победы"...
Пыльник на карданчик собирал из того что было - половинка "механического" (отдали в нагрузку)+ прежний от ГУРа. То есть на гофру цельного ГУРовского надел гофру (низ) пыльника безГУРовского и промазал обычным силиконовым герметиком. Решил на всякий случай ГУРовский не резать, мало ли что...
Далее.
Сам карданчик. Обошёлся в 20 енотов. Его пришлось укоротить на несколько мм со стороны рейки (примерно 6-7 мм в моём случае). Для этого сбивал шлицевую часть, отрезал болгаркой сколько нужно, и набивал обратно. Если этого не сделать, то рулевая колонка и сам карданчик будут под избыточным напряжением, через пару тысяч км залюфтит и то и другое - испытано на себе.
Ещё одна важная деталь - контргайки рулевых тяг, которые контрят эти самые тяги на штоке рулевой рейки. Я их на разборке (!!!!!) не нашёл. По началу использовал гайки из деталей сантехники (бронзовые). Но они стрёмные, никому не советую. Прошло пару тысяч км, застучал кардан по указанной выше причине - и попутно заменил на самодельные контргайки, только в этот раз сделанные из рулевой тяги Фольксваген Гольф 2. Для этого купил новую тягу, отрезал ровно резьбовую часть по 5 мм и сделал грани для разводного ключа.
Итог. По началу рулилось очень тяжело. Рейка была не приработанная. Через тысячу км приработалась, стало намного легче. Баранку ладошкой не покрутишь, но на ходу этого не чувствуется, ощущения почти как на жигулях. На парковке привык.
ПС ход рейки от нейтрали должен быть 7 см, суммарно 14 см. Длины тяг хватает. И радиус разворота штатный.
Такой вот босяцкий колхоз..............
Всем удачи. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу